Автовладельцы Москвы, желая бесплатно парковать свой автомобиль, скажем, у дома, считают, что городские власти обязаны обеспечить их удобными парковочными местами. Москвичи, которым не удаётся поставить машину там, где бы им хотелось, чувствуют несправедливость, негодуют – и нарочно паркуются на газонах и тротуарах. Срабатывает психологический фактор – нарушители рассуждают примерно так: «Государство меня не поддерживает – и я не буду перетруждаться», «Наглый сосед на BMW паркуется на детской площадке – чем я хуже него?». Администрировать свободное парковочное пространство без конфликтов и наказаний непросто. Психологическую тенденцию не под силу переломить даже с помощью миллиона эвакуаторов. Людям нужно на цивилизованном уровне позволить выбирать, где парковаться и за какую стоимость.
[ Источник ]Любое машино-место в Москве – это объект спроса. Количество же мест для парковки – это предложение. И на сегодняшний день оно ограничено, тем не менее, автомобилисты об этом не задумываются. Москвичи полагают, что раз платить за местечко для "рая на колёсах" не надо, то у них всегда получится где-нибудь «приткнуться». Введение же повсеместной платы за пристанище для авто обеспечит оптимальную наполняемость паркингов – свободные места на них гарантированно будут всегда (20-30% от общего числа). Кто-то предпочтёт ставить машину за «кусачую» цену, но рядом с офисом или домом, кто-то выберет более дешёвый, но менее удобный вариант, кто-то вообще пересядет в троллейбус или начнёт чаще ходить пешком. Последнее, кстати, очень полезно для здоровья.
[ Источник ]Москвичам в стоимость любой поездки по городу на личном авто придётся включать цену за место на парковке. Тысячи граждан осознают, что кататься без крайней необходимости на машине – это дорогое удовольствие. Многие жители окраин предпочтут добираться в центр на общественном транспорте. Машин на улице станет меньше – о дорожных заторах можно будет забыть. Введение платы за парковку остановит неконтролируемый рост количества автомобилей на дорогах.
[ Источник ]
Москвичи смогут в лучшую сторону изменить облик своих дворов, используя деньги, собранные на платных парковках. Правительство столицы уверяет, что средства автовладельцев поступят в районы и управы. Деньги, по согласованию с местными жителями, будут тратиться на капитальный ремонт домов, благоустройство улиц и дворовых территорий.
[ Источник ]Море припаркованных автомобилей портит городской пейзаж и производит неприятное впечатление на гостей города. Руководитель экспертного центра «Probok.net» отметил, что бесчисленные машины мешают москвичам и приезжим любоваться памятниками архитектуры, наслаждаться красотой скверов и других озеленённых территорий.
[ Источник ]Благодаря платным парковкам, в Москве повысится безопасность пешеходов на дорогах. Люди смогут беспрепятственно передвигаться по тротуарам. Москвичам не придётся выходить на проезжую часть для того, чтобы обойти оставленные в неположенном месте машины. Освободятся пешеходные переходы – полоски «зебры» будут видны издалека.
[ Источник ]С момента введения системы платных парковок в столице количество несчастных случаев на дорогах в этой зоне снизилось на 20%. Припаркованных не по правилам машин стало значительно меньше – наладилась работа общественно транспорта, автомобили специального назначения теперь могут беспрепятственно ехать по срочному вызову. Автовладельцы отмечают, что благодаря принятой властями мере улучшилась обзорность дорог, пешеходы стали «заметнее». Водителям автобусов большой вместимости в центре Москвы раньше всегда было затруднительно разворачиваться или осуществлять поворот из-за неправильно припаркованных легковых машин. Подобные проблемные ситуации сегодня на дорогах зоны платной парковки - это редкость.
[ Источник ]Далеко не каждый владелец автомобиля готов регулярно платить за парковку. Люди, испытывающие материальные трудности, откажутся от комфортного передвижения на личном авто. В столице, благодаря решению властей, сложится несправедливая ситуация: правом иметь машину будут обладать исключительно обеспеченные граждане. Семьям, живущим скромно, придётся пользоваться не собственным, пусть и бюджетным, авто, а переполненным общественным транспортом.
Введение платы за машино-место – не единственная мера, которую должны принимать власти для улучшения улично-дорожной сети Москвы. Положительный результат от платных парковок будет заметен только в случае реализации целого комплекса мер. Нужно, прежде всего, расширить дороги, отрегулировать работу светофоров, построить дополнительно новые развязки, сделать удобным передвижение большегрузного транспорта, навести порядок в работе эвакуаторов, вернуть доверие москвичей к общественному транспорту. Введение платы за парковку на территории всей Москвы будет целесообразным только с учётом комплексного подхода к проблеме.
Москвичи, не желающие пересаживаться из комфортного авто в битком набитый автобус, будут искать бесплатную альтернативу нововведению – оставлять машины в скверах, на пешеходных дорожках и газонах, заклеивать цифры госномеров. Движение во дворах будет парализовано, участятся случаи «парковочных войн», как следствие – увеличится объём работы у ГИБДД.
С помощью расширения зоны платной парковки в столице власти планируют «залатать» дыры в государственном бюджете. Такая система не предусматривает развития инфраструктуры для автомобилистов. Государство должно предоставить гражданам альтернативу платной услуге – обширные подземные паркинги, многоуровневые парковки, бесплатные стоянки. К тому же, правительство не сможет учесть всех пожеланий москвичей, касающиеся благоустройства дворовых территорий. Многодетная семья захочет видеть в своём дворе хорошую площадку, спортсмен – теннисный корт, пенсионерки – больше удобных скамеечек. На что в итоге потратятся деньги? Вопрос экономической прозрачности платных парковок крайне важен для их успешного старта.
[ Источник ]По наблюдениям сотрудников ГИБДД, пробки на дорогах способствуют росту числа мелких - незначительных происшествий. Благодаря платным парковкам, на дорогах Москвы будут реже возникать заторы, зато вследствие изменения скоростного режима будут происходить чаще тяжёлые ДТП.
[ Источник ]Большинство жителей столицы считают, что введение тотальной платы за парковку – это абсурдная идея. По их мнению, платные парковки должны ограничиваться уровнем ТТК. Введение платы за машино-место должно быть предусмотрено лишь в административном центре Москвы и промышленных зонах – там, куда люди приезжают работать, а не жить. «Вместо того, чтобы развивать реальный сектор экономики, власти решили превратить экономически активное население – автовладельцев – в дойных коров», – заявляют протестующие москвичи. Расширение зон платных парковок редко согласовывается с местными жителями.
Член Общественной палаты РФ, основатель и глава общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов придерживается мнения, что "бездумная политика дептранса Москвы" рано или поздно приведёт к социальному взрыву.
Эксперты полагают, что после тотального введения платы за парковку в Москве начнут появляться первые платные участки дорог, за въезд по которым в центр города также придётся платить.
[ Источник ]Электромобили можно сейчас бесплатно оставлять на любых московских платных парковках, а на 80 - заряжать. Учитывая, что в столице недостаточно мест для обычных автомобилей, привилегии получают владельцы этого дорогого транспорта (от 6−11 млн до 1,2 млн рублей). Таких авто по всей России меньше тысячи, а в Москве - всего 281. Власти заботятся не о рядовых гражданах, которые еще очень не скоро пересядут на электромобили и смогут воспользоваться этими местами.
[ Источник ]Автовладельцы Москвы, желая бесплатно парковать свой автомобиль, скажем, у дома, считают, что городские власти обязаны обеспечить их удобными парковочными местами. Москвичи, которым не удаётся поставить машину там, где бы им хотелось, чувствуют несправедливость, негодуют – и нарочно паркуются на газонах и тротуарах. Срабатывает психологический фактор – нарушители рассуждают примерно так: «Государство меня не поддерживает – и я не буду перетруждаться», «Наглый сосед на BMW паркуется на детской площадке – чем я хуже него?». Администрировать свободное парковочное пространство без конфликтов и наказаний непросто. Психологическую тенденцию не под силу переломить даже с помощью миллиона эвакуаторов. Людям нужно на цивилизованном уровне позволить выбирать, где парковаться и за какую стоимость.
[ Источник ]Любое машино-место в Москве – это объект спроса. Количество же мест для парковки – это предложение. И на сегодняшний день оно ограничено, тем не менее, автомобилисты об этом не задумываются. Москвичи полагают, что раз платить за местечко для "рая на колёсах" не надо, то у них всегда получится где-нибудь «приткнуться». Введение же повсеместной платы за пристанище для авто обеспечит оптимальную наполняемость паркингов – свободные места на них гарантированно будут всегда (20-30% от общего числа). Кто-то предпочтёт ставить машину за «кусачую» цену, но рядом с офисом или домом, кто-то выберет более дешёвый, но менее удобный вариант, кто-то вообще пересядет в троллейбус или начнёт чаще ходить пешком. Последнее, кстати, очень полезно для здоровья.
[ Источник ]Москвичам в стоимость любой поездки по городу на личном авто придётся включать цену за место на парковке. Тысячи граждан осознают, что кататься без крайней необходимости на машине – это дорогое удовольствие. Многие жители окраин предпочтут добираться в центр на общественном транспорте. Машин на улице станет меньше – о дорожных заторах можно будет забыть. Введение платы за парковку остановит неконтролируемый рост количества автомобилей на дорогах.
[ Источник ]
Москвичи смогут в лучшую сторону изменить облик своих дворов, используя деньги, собранные на платных парковках. Правительство столицы уверяет, что средства автовладельцев поступят в районы и управы. Деньги, по согласованию с местными жителями, будут тратиться на капитальный ремонт домов, благоустройство улиц и дворовых территорий.
[ Источник ]Море припаркованных автомобилей портит городской пейзаж и производит неприятное впечатление на гостей города. Руководитель экспертного центра «Probok.net» отметил, что бесчисленные машины мешают москвичам и приезжим любоваться памятниками архитектуры, наслаждаться красотой скверов и других озеленённых территорий.
[ Источник ]Благодаря платным парковкам, в Москве повысится безопасность пешеходов на дорогах. Люди смогут беспрепятственно передвигаться по тротуарам. Москвичам не придётся выходить на проезжую часть для того, чтобы обойти оставленные в неположенном месте машины. Освободятся пешеходные переходы – полоски «зебры» будут видны издалека.
[ Источник ]С момента введения системы платных парковок в столице количество несчастных случаев на дорогах в этой зоне снизилось на 20%. Припаркованных не по правилам машин стало значительно меньше – наладилась работа общественно транспорта, автомобили специального назначения теперь могут беспрепятственно ехать по срочному вызову. Автовладельцы отмечают, что благодаря принятой властями мере улучшилась обзорность дорог, пешеходы стали «заметнее». Водителям автобусов большой вместимости в центре Москвы раньше всегда было затруднительно разворачиваться или осуществлять поворот из-за неправильно припаркованных легковых машин. Подобные проблемные ситуации сегодня на дорогах зоны платной парковки - это редкость.
[ Источник ]Далеко не каждый владелец автомобиля готов регулярно платить за парковку. Люди, испытывающие материальные трудности, откажутся от комфортного передвижения на личном авто. В столице, благодаря решению властей, сложится несправедливая ситуация: правом иметь машину будут обладать исключительно обеспеченные граждане. Семьям, живущим скромно, придётся пользоваться не собственным, пусть и бюджетным, авто, а переполненным общественным транспортом.
Введение платы за машино-место – не единственная мера, которую должны принимать власти для улучшения улично-дорожной сети Москвы. Положительный результат от платных парковок будет заметен только в случае реализации целого комплекса мер. Нужно, прежде всего, расширить дороги, отрегулировать работу светофоров, построить дополнительно новые развязки, сделать удобным передвижение большегрузного транспорта, навести порядок в работе эвакуаторов, вернуть доверие москвичей к общественному транспорту. Введение платы за парковку на территории всей Москвы будет целесообразным только с учётом комплексного подхода к проблеме.
Москвичи, не желающие пересаживаться из комфортного авто в битком набитый автобус, будут искать бесплатную альтернативу нововведению – оставлять машины в скверах, на пешеходных дорожках и газонах, заклеивать цифры госномеров. Движение во дворах будет парализовано, участятся случаи «парковочных войн», как следствие – увеличится объём работы у ГИБДД.
С помощью расширения зоны платной парковки в столице власти планируют «залатать» дыры в государственном бюджете. Такая система не предусматривает развития инфраструктуры для автомобилистов. Государство должно предоставить гражданам альтернативу платной услуге – обширные подземные паркинги, многоуровневые парковки, бесплатные стоянки. К тому же, правительство не сможет учесть всех пожеланий москвичей, касающиеся благоустройства дворовых территорий. Многодетная семья захочет видеть в своём дворе хорошую площадку, спортсмен – теннисный корт, пенсионерки – больше удобных скамеечек. На что в итоге потратятся деньги? Вопрос экономической прозрачности платных парковок крайне важен для их успешного старта.
[ Источник ]По наблюдениям сотрудников ГИБДД, пробки на дорогах способствуют росту числа мелких - незначительных происшествий. Благодаря платным парковкам, на дорогах Москвы будут реже возникать заторы, зато вследствие изменения скоростного режима будут происходить чаще тяжёлые ДТП.
[ Источник ]Большинство жителей столицы считают, что введение тотальной платы за парковку – это абсурдная идея. По их мнению, платные парковки должны ограничиваться уровнем ТТК. Введение платы за машино-место должно быть предусмотрено лишь в административном центре Москвы и промышленных зонах – там, куда люди приезжают работать, а не жить. «Вместо того, чтобы развивать реальный сектор экономики, власти решили превратить экономически активное население – автовладельцев – в дойных коров», – заявляют протестующие москвичи. Расширение зон платных парковок редко согласовывается с местными жителями.
Член Общественной палаты РФ, основатель и глава общественного движения "СтопХам" Дмитрий Чугунов придерживается мнения, что "бездумная политика дептранса Москвы" рано или поздно приведёт к социальному взрыву.
Эксперты полагают, что после тотального введения платы за парковку в Москве начнут появляться первые платные участки дорог, за въезд по которым в центр города также придётся платить.
[ Источник ]Электромобили можно сейчас бесплатно оставлять на любых московских платных парковках, а на 80 - заряжать. Учитывая, что в столице недостаточно мест для обычных автомобилей, привилегии получают владельцы этого дорогого транспорта (от 6−11 млн до 1,2 млн рублей). Таких авто по всей России меньше тысячи, а в Москве - всего 281. Власти заботятся не о рядовых гражданах, которые еще очень не скоро пересядут на электромобили и смогут воспользоваться этими местами.
[ Источник ]
Ничем кроме жадности городских властей расширение зоны платных парковок обьяснить не могу. И если в центральной части города это хоть как-то оправдано, то расширение на спальные районы - чистый произвол и грабеж.
Расширять можно до бесконечности, чем больше платных парковок тем больше порядка на улицах, но где то и предел должен быть, все должно быть просчитано и не нести неудобства для водителей
Написать комментарий