КАСКО охватывает широкий спектр страховых случаев: стихийные бедствия, техногенные катастрофы, ДТП, пожар, противоправные действия третьих лиц, падение предметов, угон. Заплатив за пакет, клиент, в случае возникновения страхового случая, получает полное возмещение убытков. Оформляя другие виды страховки автомобиля, сложно предусмотреть все возможные страховые случаи, поэтому часто из-за того, что в договоре не был оговорён конкретный пункт, клиент остаётся без возмещения ущерба.
[ Источник ]При составлении договора КАСКО можно включит пункты о страховании жизни и здоровья водителя, пассажиров; значительно расширить лимит ответственности, предусмотренный по возмещению ущерба третьим лицам. Также можно застраховать дополнительное оборудование, которым оснащён автомобиль, но не входящее в заводскую комплектацию. То есть, зона покрытия возмещения по КАСКО значительно шире, чем по другим видам страхования.
[ Источник ]Если вы приобретаете новый автомобиль в кредит или рассрочку, без КАСКО не обойтись, поскольку это обязательное требование банка. Кроме того, в период эксплуатации автомобиля, по которому есть задолженность банку, страховая компания берет на себя ответственность перед банком по покрытию расходов по всем страховым случаям.
[ Источник ]Многие страховые компании, чтобы привлечь как можно больше клиентов по оформлению договоров КАСКО, работают по акциям и специальным программам. Например, подержанные автомобили страхуют по цене, значительно ниже той, которую нужно заплатить владельцу нового авто. Ещё один вариант – страхование с неоплаченными ремонтными работами. Автовладелец получает деньги за ремонтные работы, а где будет производиться ремонт, или он произведёт ремонт самостоятельно, выбирает клиент.
[ Источник ]Оплату по КАСКО, в отличие от ОСАГО, автолюбитель получает даже в том случае, когда виновником происшествие является сам автовладелец. Исключение составляют нахождение водителя в состоянии алкогольного опьянения или использование автомобиля для совершения преступления.
[ Источник ]Для владельцев дорогих авто КАСКО – идеальный вариант обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. Обычно пакет страховки на такой автомобиль составляет от 9 % страховой суммы. Компании заинтересованы в таких клиентах, поэтому в договор включается множество дополнительных сервисов. Естественно, ни о какой франшизе речь не идёт Даже такая большая цена страховки покажется незначительной в случае угона или серьёзного повреждения автомобиля.
[ Источник ]Следует помнить, что даже при самой безопасной езде владельца машины, его автомобиль могут повредить другие участники движения. Если у виновника аварии нет даже ОСАГО, возмещение убытков потерпевшая сторона может получить только по решению суда. Ожидать такого решения можно несколько месяцев и даже годы. Если подсудимый докажет свою неплатёжеспособность, возмещать убытки он будет принудительно в течение продолжительного времени. По КАСКО страховая компания покрывает убытки в кратчайшие сроки.
[ Источник ]Оформление договора КАСКО-страхования регламентируется Федеральным законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации», то есть, деятельность компаний осуществляется строго в рамках закона. Надзор за страховыми компаниями, осуществляющими данный вид деятельности, ведётся со стороны государства.
[ Источник ]Перечень исключений страховых случаев по КАСКО едва ли не больше пунктов, гарантирующих выплаты. К таковым относятся управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, повреждения, полученные при перевозке автотранспорта, его погрузке или разгрузке, буксировке, при использовании неисправного транспортного средства (даже при наличии талона ТО), совершение преступлений при управлении автомобилем и пр. Под эти пункты опытный адвокат страховой компании может подвести чуть ли не любой случай.
[ Источник ]Часто КАСКО покупают в надежде на то, что страховая компания полностью возместит средства на приобретение запчастей, вышедших из строя в результате страхового случая, и оплату работ по их замене. Но сумма выплат исчисляется с учётом износа деталей, и часто бывает значительно ниже той, которую предстоит потратить автовладельцу. Неразумно покупать по этой причине КАСКО для 5-7-летней машины. К тому же автомобиль с большим пробегом вряд ли какая-либо компания застрахует по КАСКО.
[ Источник ]Стоимость страхования по КАСКО сегодня составляет от 5 % стоимости автомобиля, с учётом дополнительных пунктов она может доходить до 10-15 %. Это довольно значительная сумма для тех, кто едва накопил на недорогой автомобиль. Вряд ли автолюбитель с ограниченным бюджетом решиться отдать эти деньги не за конкретную услугу, а за определённый риск, особенно, если автовладелец живёт в малонаселённом городе или посёлке, автомобиль хранится в гараже, основные маршруты движения известны и безопасны.
[ Источник ]Часто бережливым автолюбителям компании предлагают полис КАСКО, стоимость которого составляет от 5% размера страховой суммы. Обычно этим предложением пользуются покупатели автомобиля в кредит. Но такой заманчивый вариант сопровождается пунктом о франшизе, по которой мелкий ремонт выполняет владелец авто за свой счета Наиболее частые повреждения автомобиля в мегаполисе – царапины, вмятины, поломка бампера, разбитые фары. Они-то как раз и не оплачиваются по полису. То есть, в итоге получается напрасная трата денег.
[ Источник ]При расчёте выплат по договору КАСКО учитывается не реальное количество пройденных километров, а возраст автомобиля. Если автомобиль по какой-либо причине простоял в гараже, в оценке для выплат страхового случая он потерял столько же, сколько постоянно эксплуатируемый автомобиль. Компании самостоятельно устанавливают уровень износа автомобилей. Так, в первый год в среднем автомобиль теряет 20 % в цене, каждый последующий – ещё 10 %.
[ Источник ]Каждый страховой случай необходимо сразу же зарегистрировать в ГИБДД или полиции, получить соответствующие справки. В случае угона компании затягивают с выплатами, ссылаясь на возможность обнаружения автомобиля. Так же происходит волокита и с организацией ремонта. Страховые компании как можно дольше согласовывают с ремонтными организациями стоимость работ. В случае банкротства страховой компании теоретически вопрос с выплатами можно решить только через суд. Но на практике редко выносятся решения в пользу застрахованного лица, если банкротство подтверждено документально.
[ Источник ]Широкую практику при оформлении договора КАСКО получило принудительное «затоталивание» автомобиля. Если машина повреждена на 50 и более процентов, считается, что она не подлежит восстановлению. Компания предлагает выплаты за вычетом износа или оставшихся годных деталей. И тот, и другой вариант клиенту невыгоден, так как износ и годные детали оценивают в сторону увеличения. Если клиент не согласен с суммой выплат, доказать свою правоту он сможет только в суде.
[ Источник ]КАСКО охватывает широкий спектр страховых случаев: стихийные бедствия, техногенные катастрофы, ДТП, пожар, противоправные действия третьих лиц, падение предметов, угон. Заплатив за пакет, клиент, в случае возникновения страхового случая, получает полное возмещение убытков. Оформляя другие виды страховки автомобиля, сложно предусмотреть все возможные страховые случаи, поэтому часто из-за того, что в договоре не был оговорён конкретный пункт, клиент остаётся без возмещения ущерба.
[ Источник ]При составлении договора КАСКО можно включит пункты о страховании жизни и здоровья водителя, пассажиров; значительно расширить лимит ответственности, предусмотренный по возмещению ущерба третьим лицам. Также можно застраховать дополнительное оборудование, которым оснащён автомобиль, но не входящее в заводскую комплектацию. То есть, зона покрытия возмещения по КАСКО значительно шире, чем по другим видам страхования.
[ Источник ]Если вы приобретаете новый автомобиль в кредит или рассрочку, без КАСКО не обойтись, поскольку это обязательное требование банка. Кроме того, в период эксплуатации автомобиля, по которому есть задолженность банку, страховая компания берет на себя ответственность перед банком по покрытию расходов по всем страховым случаям.
[ Источник ]Многие страховые компании, чтобы привлечь как можно больше клиентов по оформлению договоров КАСКО, работают по акциям и специальным программам. Например, подержанные автомобили страхуют по цене, значительно ниже той, которую нужно заплатить владельцу нового авто. Ещё один вариант – страхование с неоплаченными ремонтными работами. Автовладелец получает деньги за ремонтные работы, а где будет производиться ремонт, или он произведёт ремонт самостоятельно, выбирает клиент.
[ Источник ]Оплату по КАСКО, в отличие от ОСАГО, автолюбитель получает даже в том случае, когда виновником происшествие является сам автовладелец. Исключение составляют нахождение водителя в состоянии алкогольного опьянения или использование автомобиля для совершения преступления.
[ Источник ]Для владельцев дорогих авто КАСКО – идеальный вариант обезопасить себя от непредвиденных ситуаций. Обычно пакет страховки на такой автомобиль составляет от 9 % страховой суммы. Компании заинтересованы в таких клиентах, поэтому в договор включается множество дополнительных сервисов. Естественно, ни о какой франшизе речь не идёт Даже такая большая цена страховки покажется незначительной в случае угона или серьёзного повреждения автомобиля.
[ Источник ]Следует помнить, что даже при самой безопасной езде владельца машины, его автомобиль могут повредить другие участники движения. Если у виновника аварии нет даже ОСАГО, возмещение убытков потерпевшая сторона может получить только по решению суда. Ожидать такого решения можно несколько месяцев и даже годы. Если подсудимый докажет свою неплатёжеспособность, возмещать убытки он будет принудительно в течение продолжительного времени. По КАСКО страховая компания покрывает убытки в кратчайшие сроки.
[ Источник ]Оформление договора КАСКО-страхования регламентируется Федеральным законом «Об организации страхового дела в Российской Федерации», то есть, деятельность компаний осуществляется строго в рамках закона. Надзор за страховыми компаниями, осуществляющими данный вид деятельности, ведётся со стороны государства.
[ Источник ]Перечень исключений страховых случаев по КАСКО едва ли не больше пунктов, гарантирующих выплаты. К таковым относятся управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения, повреждения, полученные при перевозке автотранспорта, его погрузке или разгрузке, буксировке, при использовании неисправного транспортного средства (даже при наличии талона ТО), совершение преступлений при управлении автомобилем и пр. Под эти пункты опытный адвокат страховой компании может подвести чуть ли не любой случай.
[ Источник ]Часто КАСКО покупают в надежде на то, что страховая компания полностью возместит средства на приобретение запчастей, вышедших из строя в результате страхового случая, и оплату работ по их замене. Но сумма выплат исчисляется с учётом износа деталей, и часто бывает значительно ниже той, которую предстоит потратить автовладельцу. Неразумно покупать по этой причине КАСКО для 5-7-летней машины. К тому же автомобиль с большим пробегом вряд ли какая-либо компания застрахует по КАСКО.
[ Источник ]Стоимость страхования по КАСКО сегодня составляет от 5 % стоимости автомобиля, с учётом дополнительных пунктов она может доходить до 10-15 %. Это довольно значительная сумма для тех, кто едва накопил на недорогой автомобиль. Вряд ли автолюбитель с ограниченным бюджетом решиться отдать эти деньги не за конкретную услугу, а за определённый риск, особенно, если автовладелец живёт в малонаселённом городе или посёлке, автомобиль хранится в гараже, основные маршруты движения известны и безопасны.
[ Источник ]Часто бережливым автолюбителям компании предлагают полис КАСКО, стоимость которого составляет от 5% размера страховой суммы. Обычно этим предложением пользуются покупатели автомобиля в кредит. Но такой заманчивый вариант сопровождается пунктом о франшизе, по которой мелкий ремонт выполняет владелец авто за свой счета Наиболее частые повреждения автомобиля в мегаполисе – царапины, вмятины, поломка бампера, разбитые фары. Они-то как раз и не оплачиваются по полису. То есть, в итоге получается напрасная трата денег.
[ Источник ]При расчёте выплат по договору КАСКО учитывается не реальное количество пройденных километров, а возраст автомобиля. Если автомобиль по какой-либо причине простоял в гараже, в оценке для выплат страхового случая он потерял столько же, сколько постоянно эксплуатируемый автомобиль. Компании самостоятельно устанавливают уровень износа автомобилей. Так, в первый год в среднем автомобиль теряет 20 % в цене, каждый последующий – ещё 10 %.
[ Источник ]Каждый страховой случай необходимо сразу же зарегистрировать в ГИБДД или полиции, получить соответствующие справки. В случае угона компании затягивают с выплатами, ссылаясь на возможность обнаружения автомобиля. Так же происходит волокита и с организацией ремонта. Страховые компании как можно дольше согласовывают с ремонтными организациями стоимость работ. В случае банкротства страховой компании теоретически вопрос с выплатами можно решить только через суд. Но на практике редко выносятся решения в пользу застрахованного лица, если банкротство подтверждено документально.
[ Источник ]Широкую практику при оформлении договора КАСКО получило принудительное «затоталивание» автомобиля. Если машина повреждена на 50 и более процентов, считается, что она не подлежит восстановлению. Компания предлагает выплаты за вычетом износа или оставшихся годных деталей. И тот, и другой вариант клиенту невыгоден, так как износ и годные детали оценивают в сторону увеличения. Если клиент не согласен с суммой выплат, доказать свою правоту он сможет только в суде.
[ Источник ]
На работе страхуем парк из 30 машин. Пока что ничего такого за последние 5 лет, где бы пригодилось КАСКО, не случилось ни с одной.
Такие тарифы на КАСКО - чистый грабеж. За 3-4 года выбрасываешь в никуда еще полстоимости машины. На эти деньги лучше её отремонтировать если что. Единственный плюс - не так страшен угон.
Думаю,что страхование это вполне цивилизованный способ. Нам бы еще систему отладить, чтобы она работала четко и люди были уверены, что страховку получат, если в аварию попадут.
Написать комментарий