Если на автомобиль приходится копить годами, а то и десятилетиями, то велосипед можно купить даже с одной зарплаты. Конечно, всё зависит от «наворотов» двухколёсного транспорта, однако всегда есть варианты: можно приобрести модель попроще, можно купить подержанный велосипед в отличном состоянии, есть возможность дождаться акций или скидок на понравившуюся модель. Рынок велосипедов растёт, так что всегда можно купить модель по карману.
[ Источник ]В отличие от автомобиля, требующего регулярных расходов на бензин, стоянку, страховку, на проезд по некоторым платным трассам, текущие ТО и ремонты, отчисления в виде налогов и тому подобные денежные вливания, велосипед может абсолютно бесплатно перемещаться и останавливаться где угодно.
[ Источник ]Любой город, где количество жителей приближается к миллиону, сталкивается с проблемой пробок. В часы пик автомобилисты пытаются разъехаться на центральных улицах, иногда проводя в пробках по нескольку часов. Подобные проблемы никак не касаются велосипедистов. Зачастую на велосипеде можно доехать в нужное место намного быстрее, чем на автомобиле.
[ Источник ]Парковки велосипедов занимают очень мало места. Городской администрации не нужно выделять для них огромные площади под стоянки и паркинги, строительство которых стоит немалых денег.
[ Источник ]Ещё одна проблема больших городов — отвратительная экология. Загазованность воздуха выхлопными газами автомобилей в конечном итоге негативно сказывается на здоровье граждан. И если в городах с крупными производствами источником загрязнения являются заводы, то в непромышленных городах 50-90% загазованности - от автомобилей.
[ Источник ]Жизнь современного человека не слишком богата движением и занятиями спортом. Режим движения по циклу дом-работа-дом, когда перемещение между конечными точками ежедневного маршрута происходит в общественном транспорте или в автомобиле, не способствует укреплению здоровья. Регулярная езда на велосипеде укрепляет сердечно-сосудистую систему, тренирует мышцы, способствует «сжиганию» жиров.
[ Источник ]Утренняя поездка на велосипеде – это прекрасное средство для быстрого пробуждения. Кроме того, систематические физические нагрузки делают сон человека более здоровым, благодаря чему он просыпается отдохнувшим и полным сил. Частое использование велосипеда также способствует выведению из организма кортизола, так называемого «стрессового гормона». Именно он нередко мешает людям уснуть. Другими словами, катание на велосипеде – это еще и прекрасное средство в борьбе с бессонницей.
[ Источник ]Когда человек много передвигается по городу на велосипеде, он начинает общаться с людьми, для которых это средство передвижения стало увлечением. Обсуждение общих тем как в реальности, так и в соцсетях приводит к расширению круга друзей, что впоследствии может стать основой романтических отношений и даже брака.
[ Источник ]Проехав на велосипеде несколько километров по городским улицам, велосипедист потеет, его тело и одежда могут запылиться. Далеко не в каждом офисе имеется душ и шкаф с чистой одеждой, чтобы можно было привести себя в порядок после утренней поездки. В результате этого велосипедист, приезжающий утром на работу, вынужден весь день провести в пропотевшей и пыльной одежде.
[ Источник ]Отправляясь на работу на велосипеде, придётся забыть о каблуках, длинных юбках, широких брюках. Конечно, можно брючки заправить в носочки, а на подол длинного платья усесться, протянув его между ног. Правда внешне ваша поездка будет при этом выглядеть весьма потешно.
[ Источник ]Конечно, есть любители перемещаться по городу на велосипеде и в снежный буран, и в проливной дождь, однако таких - единицы. Да и в летний зной проехать десяток-другой километров на велосипеде по плавящемуся асфальту, чтобы попасть на работу — занятие для экстремалов. В этом случае уютный автомобиль с климат-контролем будет предпочтительнее, даже учитывая дорожные пробки.
[ Источник ]Велосипедисты нередко становятся виновниками или жертвами ДТП. Интенсивное движение на городских улицах не всегда позволяет водителям автомобилей вовремя затормозить. Если в ДТП с участием автомобилей чаще всего страдает «железо», то в авариях с участием велосипедистов в большинстве случаев страдает сам велосипедист.
[ Источник ]Понятно, что собачья свора может кидаться за всем, что движется. Но велосипедисты, пожалуй, любимый объект собак на улице. И даже домашний пёс, гуляющий на поводке с хозяином, может стать причиной неприятностей для велосипедиста. Нередки случаи, когда прямо перед движущимся по велосипедной дорожке велосипедом натягивался поводок. В этом случае травм не избежать.
[ Источник ]Несмотря на то что прямых доказательств этому утверждению нет, учёные не отрицают тот факт, что велосипедисты страдают эректильной дисфункцией намного чаще, например, пловцов. Кроме того, медики обосновывают вред велосипеда для мужчин тем, что во время езды вся масса тела сосредоточена в малом тазу. Такое напряжение приводит к снижению кровообращения в этих органах. При длительной поездке наступает онемение отдельных участков кожи из-за недостатка поступления крови.
[ Источник ]Болезни от велосипеда вовсе не являются пустым звуком. Здесь следует назвать такие заболевания как артроз коленного сустава, неврит локтевого нерва, а также крепитирующий тендовагинит ахиллового сухожилия. Суставы, длительное время двигающиеся в одной плоскости, постепенно теряют зазор для смазки трущихся поверхностей синовиальной жидкостью. Мышцы после повышенных физических усилий восстанавливаются очень быстро, а вот с суставами и связками совсем иная ситуация. Суставы можно нарушить, застудить, а связки разорвать или растянуть. Так что, человек, активно пользующийся своим двухколёсным транспортом, может приобрести недуги, напрямую связанные с суставами и сухожилиями.
[ Источник ]Содержание велосипеда и поездки на нем экономически выгодны только в сравнении с автомобилем (возможно что и мотоциклом). Катать на работу и обратно, экономя на проезде в общественном транспорте здорово, но только до момента подготовки аппарата к сезону. Разумеется все зависит от региона, длительности велосезона, цен на проезд и комплектующие. Но если использовать хороший велосипед, а не дешёвую штамповку, то сезонные траты предстоят:
Комплект хороших покрышек с камерами - 3000 - 4000 рублей. Запасные камеры на сезон - ещё около тысячи. Цепь раз в сезон - минимум 1500. Кассета раз в два сезона - 3500. Расходники: смазка сухая, смазка мокрая, тросики, обмотка для руля, шипы для контактов, от 500 до 1500 за каждый пункт. И это только неизбежные траты, без ЧП. Плюс, если все работы по обслуживанию и ремонту делать самому, то периодически приходится докупать инструменты.
Если же умудриться попасть в небольшое ДТП, то: повредил колесо - минимум 2500 за переднее или 4000 за заднее, не говоря уже о других комплектующих.
Воровство велосипедов распространено повсюду: не только на постсоветском пространстве, но и в Европе. Типичный мотив - финансовая выгода при продаже краденого велосипеда целиком или запчастями. Его проще украсть, чем, например, хороший смартфон, а стоит велосипед в среднем 500$. Много случаев воровства велосипедов хулиганами: покатаются и бросают. Вандалы стараются его еще и повредить. Большей частью велосипеды уводят с велостоянок, даже если они пристёгнуты замками. Нередко халатные велосипедисты просто оставляют своего двухколесного друга без защиты. Воруют велосипеды, которые хранятся на лестничных площадках, в гаражах и сараях. В местах с опасной криминогенной обстановкой грабители иногда нападают на велосипедистов и отнимают их машины силой.
[ Источник ]Если на автомобиль приходится копить годами, а то и десятилетиями, то велосипед можно купить даже с одной зарплаты. Конечно, всё зависит от «наворотов» двухколёсного транспорта, однако всегда есть варианты: можно приобрести модель попроще, можно купить подержанный велосипед в отличном состоянии, есть возможность дождаться акций или скидок на понравившуюся модель. Рынок велосипедов растёт, так что всегда можно купить модель по карману.
[ Источник ]В отличие от автомобиля, требующего регулярных расходов на бензин, стоянку, страховку, на проезд по некоторым платным трассам, текущие ТО и ремонты, отчисления в виде налогов и тому подобные денежные вливания, велосипед может абсолютно бесплатно перемещаться и останавливаться где угодно.
[ Источник ]Любой город, где количество жителей приближается к миллиону, сталкивается с проблемой пробок. В часы пик автомобилисты пытаются разъехаться на центральных улицах, иногда проводя в пробках по нескольку часов. Подобные проблемы никак не касаются велосипедистов. Зачастую на велосипеде можно доехать в нужное место намного быстрее, чем на автомобиле.
[ Источник ]Парковки велосипедов занимают очень мало места. Городской администрации не нужно выделять для них огромные площади под стоянки и паркинги, строительство которых стоит немалых денег.
[ Источник ]Ещё одна проблема больших городов — отвратительная экология. Загазованность воздуха выхлопными газами автомобилей в конечном итоге негативно сказывается на здоровье граждан. И если в городах с крупными производствами источником загрязнения являются заводы, то в непромышленных городах 50-90% загазованности - от автомобилей.
[ Источник ]Жизнь современного человека не слишком богата движением и занятиями спортом. Режим движения по циклу дом-работа-дом, когда перемещение между конечными точками ежедневного маршрута происходит в общественном транспорте или в автомобиле, не способствует укреплению здоровья. Регулярная езда на велосипеде укрепляет сердечно-сосудистую систему, тренирует мышцы, способствует «сжиганию» жиров.
[ Источник ]Утренняя поездка на велосипеде – это прекрасное средство для быстрого пробуждения. Кроме того, систематические физические нагрузки делают сон человека более здоровым, благодаря чему он просыпается отдохнувшим и полным сил. Частое использование велосипеда также способствует выведению из организма кортизола, так называемого «стрессового гормона». Именно он нередко мешает людям уснуть. Другими словами, катание на велосипеде – это еще и прекрасное средство в борьбе с бессонницей.
[ Источник ]Когда человек много передвигается по городу на велосипеде, он начинает общаться с людьми, для которых это средство передвижения стало увлечением. Обсуждение общих тем как в реальности, так и в соцсетях приводит к расширению круга друзей, что впоследствии может стать основой романтических отношений и даже брака.
[ Источник ]Проехав на велосипеде несколько километров по городским улицам, велосипедист потеет, его тело и одежда могут запылиться. Далеко не в каждом офисе имеется душ и шкаф с чистой одеждой, чтобы можно было привести себя в порядок после утренней поездки. В результате этого велосипедист, приезжающий утром на работу, вынужден весь день провести в пропотевшей и пыльной одежде.
[ Источник ]Отправляясь на работу на велосипеде, придётся забыть о каблуках, длинных юбках, широких брюках. Конечно, можно брючки заправить в носочки, а на подол длинного платья усесться, протянув его между ног. Правда внешне ваша поездка будет при этом выглядеть весьма потешно.
[ Источник ]Конечно, есть любители перемещаться по городу на велосипеде и в снежный буран, и в проливной дождь, однако таких - единицы. Да и в летний зной проехать десяток-другой километров на велосипеде по плавящемуся асфальту, чтобы попасть на работу — занятие для экстремалов. В этом случае уютный автомобиль с климат-контролем будет предпочтительнее, даже учитывая дорожные пробки.
[ Источник ]Велосипедисты нередко становятся виновниками или жертвами ДТП. Интенсивное движение на городских улицах не всегда позволяет водителям автомобилей вовремя затормозить. Если в ДТП с участием автомобилей чаще всего страдает «железо», то в авариях с участием велосипедистов в большинстве случаев страдает сам велосипедист.
[ Источник ]Понятно, что собачья свора может кидаться за всем, что движется. Но велосипедисты, пожалуй, любимый объект собак на улице. И даже домашний пёс, гуляющий на поводке с хозяином, может стать причиной неприятностей для велосипедиста. Нередки случаи, когда прямо перед движущимся по велосипедной дорожке велосипедом натягивался поводок. В этом случае травм не избежать.
[ Источник ]Несмотря на то что прямых доказательств этому утверждению нет, учёные не отрицают тот факт, что велосипедисты страдают эректильной дисфункцией намного чаще, например, пловцов. Кроме того, медики обосновывают вред велосипеда для мужчин тем, что во время езды вся масса тела сосредоточена в малом тазу. Такое напряжение приводит к снижению кровообращения в этих органах. При длительной поездке наступает онемение отдельных участков кожи из-за недостатка поступления крови.
[ Источник ]Болезни от велосипеда вовсе не являются пустым звуком. Здесь следует назвать такие заболевания как артроз коленного сустава, неврит локтевого нерва, а также крепитирующий тендовагинит ахиллового сухожилия. Суставы, длительное время двигающиеся в одной плоскости, постепенно теряют зазор для смазки трущихся поверхностей синовиальной жидкостью. Мышцы после повышенных физических усилий восстанавливаются очень быстро, а вот с суставами и связками совсем иная ситуация. Суставы можно нарушить, застудить, а связки разорвать или растянуть. Так что, человек, активно пользующийся своим двухколёсным транспортом, может приобрести недуги, напрямую связанные с суставами и сухожилиями.
[ Источник ]Содержание велосипеда и поездки на нем экономически выгодны только в сравнении с автомобилем (возможно что и мотоциклом). Катать на работу и обратно, экономя на проезде в общественном транспорте здорово, но только до момента подготовки аппарата к сезону. Разумеется все зависит от региона, длительности велосезона, цен на проезд и комплектующие. Но если использовать хороший велосипед, а не дешёвую штамповку, то сезонные траты предстоят:
Комплект хороших покрышек с камерами - 3000 - 4000 рублей. Запасные камеры на сезон - ещё около тысячи. Цепь раз в сезон - минимум 1500. Кассета раз в два сезона - 3500. Расходники: смазка сухая, смазка мокрая, тросики, обмотка для руля, шипы для контактов, от 500 до 1500 за каждый пункт. И это только неизбежные траты, без ЧП. Плюс, если все работы по обслуживанию и ремонту делать самому, то периодически приходится докупать инструменты.
Если же умудриться попасть в небольшое ДТП, то: повредил колесо - минимум 2500 за переднее или 4000 за заднее, не говоря уже о других комплектующих.
Воровство велосипедов распространено повсюду: не только на постсоветском пространстве, но и в Европе. Типичный мотив - финансовая выгода при продаже краденого велосипеда целиком или запчастями. Его проще украсть, чем, например, хороший смартфон, а стоит велосипед в среднем 500$. Много случаев воровства велосипедов хулиганами: покатаются и бросают. Вандалы стараются его еще и повредить. Большей частью велосипеды уводят с велостоянок, даже если они пристёгнуты замками. Нередко халатные велосипедисты просто оставляют своего двухколесного друга без защиты. Воруют велосипеды, которые хранятся на лестничных площадках, в гаражах и сараях. В местах с опасной криминогенной обстановкой грабители иногда нападают на велосипедистов и отнимают их машины силой.
[ Источник ]
Почитайте на досуге - битва велисипедов с авто: кто кого http://velo-tur.net/proizvoditeli/velosiped-protiv-avtomobilya-gonka-prodazh.html
Считаю, что велосипедам есть место в городе, и на практике летом каждый день наблюдаю как много людей используют этот вид транспорта. Поэтому администрациям российских городов надо больше внимания уделять не автомобильным дорогам, а постепенно развивать систему велодорожек. Так гдядишь, количество пробок уменьшится, воздух чище будет, а люди станут более спортивными.
Ну, как всегда здесь: "факты" за одну из сторон- полный бред. На каблуках неудобно педали крутить? Ага, а газ-тормоз, видимо, удобно, да к тому же и безопасно, да? Дождик намочил? Так это проблема экипировки, кстати, если не гнаться за "фирмой"- совсем недорогой. Велосипедисты страдают в ДТП? Ну, тут вообще без комментариев! Уважение ко всем участникам дорожного движения должно прививаться с детства, это часть воспитания- уважение к правам других людей.Собаки? Ну, в самом деле, уже даже смешно... Проблемы со здоровьем? Автомобилисты их не имеют, да? Спина, таз- да спросите у профессиональных шофёров, а нервы в пробках? Экономические обоснования? Опять же вопрос понтов. Нет, конечно, если брать карбоновые рамы и прочие навороты- так и велосипед выйдет по цене как автомобиль, а если надо довезти тушку до работы- задачи у велика совсем другие, и чемпионских технологий не требуется... В общем, как всегда, мнение администрации явно видно, все на велосипеды. Я, в принципе, не против, но тогда- где же обьективность ресурса? Споры получаются какие-то...односторонние...
Я уже 3 года в теплое время года, стараюсь ездить по городу на велосипеде, он имеет 21 скорость, поэтому, любые подъемы для меня не проблема.
Написать комментарий