На сегодняшний день доля мусульманского населения в нашем мире составляет около 23,4%. Как определили учёные исследовательского центра «Пью», который находится в Вашингтоне, к 2030 году этот показатель возрастёт примерно до 26,4%. При этом численность приверженцев ислама постепенно увеличивается не только в исконно мусульманских странах, но и, к примеру, в государствах Западной Европы и Америки. А с таким числом людей трудно не считаться.
[ Источник ]
Каноны Священного Корана предполагают торжество мира, согласия и добра (во всяком случае, так утверждают сами последователи ислама). Поэтому многие полагают, что общественные распри порождаются не столько религиозными, сколько национальными различиями. Некоторым мусульманам свойственно считать свою нацию лучше других и пытаться насадить своё видение мира остальным народностям. От этого не должны страдать порядочные, не радикальные мусульмане.
[ Источник ]Если говорить не о западноевропейских странах, большинство из которых были исконно христианскими, а обратить внимание на Россию, то считаться с исламом здесь необходимо. Часть населения страны – это народы Кавказа, с давних пор исповедовавшие ислам, и полностью игнорировать их веру было бы несправедливо.
[ Источник ]В вероучительном плане ислам и христианство во многом достаточно похожи. Так, к примеру, обе религии предполагают веру в Единого Бога, в загробную жизнь, бессмертие души, Страшный суд и многое другое. Более того: Иисус Христос и Дева Мария упоминаются в Коране. При этом христиане в Коране именуются «людьми Книги», и мусульман призывают относиться к ним с должным уважением.
[ Источник ]Случаи, когда христиане принимают ислам (причём речь идёт не только о солдатах, побывавших в чеченском плену, или девушках, влюбившихся в кавказцев), достаточно часты. За прошедшее десятилетие в России подобное решение приняли порядка миллиона человек. Как утверждают эксперты, ислам не так уж и непонятен для разума современного европейского человека. Поэтому, возможно, и разногласия с мусульманами имеют под собой не настолько обширную почву, насколько может показаться.
[ Источник ]Активное переселение мусульман стран Ближнего Востока в немусульманские европейские страны – состоявший факт. Мусульмане сегодня составляют значительную часть населения этих стран, и не думать о религиозных правах мигрантов было бы неправильно не только с точки зрения толерантности, но и элементарного исполнения законов своих государств и сохранения стабильности. Ведь в конституциях практически всех стран Европы присутствует статья о свободе вероисповедания, поэтому все действия мусульман, которые не противоречат законам стран проживания, не должны подвергаться осуждению и преследованию. Например, в Бельгии все религии делятся на признанные и непризнанные. Мусульманские организации относятся к признанным религиям и получают дотацию от государства. В Германии мусульмане составляют около 4 % населения. Их права защищены законом о запрете дискриминации по религиозному признаку. Но в связи с усилением недовольства коренного населения Центральный совет мусульман принял «Исламскую хартию», которая регламентируют отношение мусульман к закону ФРГ. Насильственная «европеизация» мигрантов приведёт только к обострению противостояния. Чтобы избежать этого, следует эффективнее решать вопросы свободы совести правовым способом.
[ Источник ]Примеры, когда мусульмане себе «слишком много позволяют», регулярно пополняют колонки мировых новостей. Нередко приверженцы ислама пользуются воспитанностью жителей западноевропейских, скандинавских государств и начинают ущемлять права коренного населения, требуя уважения к себе и перестройки общественных устоев. Причём уважать религию и обычаи коренного населения они вовсе не желают.
[ Источник ]Реконкиста, вторжение османов и даже крестовые походы – на протяжении столетий западный и восточный мир противоборствовали, а не призывали друг друга жить в мире и согласии. В результате сформировались характерная западная культура и не менее характерная восточная, которые во многих отношениях являются антагонистическими. Поэтому говорить о мирном сосуществовании христиан и мусульман в пределах одной западной страны достаточно противоестественно.
[ Источник ]Многие мусульмане утверждают, что терпение, о котором говорится в Коране, и терпимость, пропагандируемая западной демократией – это разные вещи. Внедрение новшеств в общественную жизнь свободолюбивой Западной Европы приверженцы ислама нередко считают неправильными, а себя – стражами общества, которые должны предостерегать от запретного. Но почему западная цивилизация должна прислушиваться к мнению мусульман, которые исторически не имеют к ней никакого отношения?
[ Источник ]Никто не спорит с тем, что в кавказских регионах, которые издавна были мусульманскими, должен почитаться ислам. Проблема России в том, что многие мусульмане вовсе не хотят оставаться в своих регионах (достаточно часто – слабо развитых с экономической точки зрения), а едут в центральные области и требуют там получения привилегий. Жители Подмосковья уже не первый год борются с поголовной застройкой свободных территорий мечетями, а в Нижнем Новгороде мусульмане как-то даже пытались запретить колокольный звон, который, якобы, оскорбляет их религиозные чувства.
Расхожее выражение «не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане» также объясняет отношение к мусульманам в западных культурах. Хиджаб и прочие атрибуты приверженцев ислама ассоциируются у людей, выросших в странах с гораздо менее явным насаждением религии, с многочисленными террористическими актами, унёсшими жизни тысяч людей. Поэтому не стоит осуждать, к примеру, французов, за то, что они не хотят видеть открытое демонстрирование мусульманских атрибутов в общественных местах.
[ Источник ]На сегодняшний день доля мусульманского населения в нашем мире составляет около 23,4%. Как определили учёные исследовательского центра «Пью», который находится в Вашингтоне, к 2030 году этот показатель возрастёт примерно до 26,4%. При этом численность приверженцев ислама постепенно увеличивается не только в исконно мусульманских странах, но и, к примеру, в государствах Западной Европы и Америки. А с таким числом людей трудно не считаться.
[ Источник ]
Каноны Священного Корана предполагают торжество мира, согласия и добра (во всяком случае, так утверждают сами последователи ислама). Поэтому многие полагают, что общественные распри порождаются не столько религиозными, сколько национальными различиями. Некоторым мусульманам свойственно считать свою нацию лучше других и пытаться насадить своё видение мира остальным народностям. От этого не должны страдать порядочные, не радикальные мусульмане.
[ Источник ]Если говорить не о западноевропейских странах, большинство из которых были исконно христианскими, а обратить внимание на Россию, то считаться с исламом здесь необходимо. Часть населения страны – это народы Кавказа, с давних пор исповедовавшие ислам, и полностью игнорировать их веру было бы несправедливо.
[ Источник ]В вероучительном плане ислам и христианство во многом достаточно похожи. Так, к примеру, обе религии предполагают веру в Единого Бога, в загробную жизнь, бессмертие души, Страшный суд и многое другое. Более того: Иисус Христос и Дева Мария упоминаются в Коране. При этом христиане в Коране именуются «людьми Книги», и мусульман призывают относиться к ним с должным уважением.
[ Источник ]Случаи, когда христиане принимают ислам (причём речь идёт не только о солдатах, побывавших в чеченском плену, или девушках, влюбившихся в кавказцев), достаточно часты. За прошедшее десятилетие в России подобное решение приняли порядка миллиона человек. Как утверждают эксперты, ислам не так уж и непонятен для разума современного европейского человека. Поэтому, возможно, и разногласия с мусульманами имеют под собой не настолько обширную почву, насколько может показаться.
[ Источник ]Активное переселение мусульман стран Ближнего Востока в немусульманские европейские страны – состоявший факт. Мусульмане сегодня составляют значительную часть населения этих стран, и не думать о религиозных правах мигрантов было бы неправильно не только с точки зрения толерантности, но и элементарного исполнения законов своих государств и сохранения стабильности. Ведь в конституциях практически всех стран Европы присутствует статья о свободе вероисповедания, поэтому все действия мусульман, которые не противоречат законам стран проживания, не должны подвергаться осуждению и преследованию. Например, в Бельгии все религии делятся на признанные и непризнанные. Мусульманские организации относятся к признанным религиям и получают дотацию от государства. В Германии мусульмане составляют около 4 % населения. Их права защищены законом о запрете дискриминации по религиозному признаку. Но в связи с усилением недовольства коренного населения Центральный совет мусульман принял «Исламскую хартию», которая регламентируют отношение мусульман к закону ФРГ. Насильственная «европеизация» мигрантов приведёт только к обострению противостояния. Чтобы избежать этого, следует эффективнее решать вопросы свободы совести правовым способом.
[ Источник ]Примеры, когда мусульмане себе «слишком много позволяют», регулярно пополняют колонки мировых новостей. Нередко приверженцы ислама пользуются воспитанностью жителей западноевропейских, скандинавских государств и начинают ущемлять права коренного населения, требуя уважения к себе и перестройки общественных устоев. Причём уважать религию и обычаи коренного населения они вовсе не желают.
[ Источник ]Реконкиста, вторжение османов и даже крестовые походы – на протяжении столетий западный и восточный мир противоборствовали, а не призывали друг друга жить в мире и согласии. В результате сформировались характерная западная культура и не менее характерная восточная, которые во многих отношениях являются антагонистическими. Поэтому говорить о мирном сосуществовании христиан и мусульман в пределах одной западной страны достаточно противоестественно.
[ Источник ]Многие мусульмане утверждают, что терпение, о котором говорится в Коране, и терпимость, пропагандируемая западной демократией – это разные вещи. Внедрение новшеств в общественную жизнь свободолюбивой Западной Европы приверженцы ислама нередко считают неправильными, а себя – стражами общества, которые должны предостерегать от запретного. Но почему западная цивилизация должна прислушиваться к мнению мусульман, которые исторически не имеют к ней никакого отношения?
[ Источник ]Никто не спорит с тем, что в кавказских регионах, которые издавна были мусульманскими, должен почитаться ислам. Проблема России в том, что многие мусульмане вовсе не хотят оставаться в своих регионах (достаточно часто – слабо развитых с экономической точки зрения), а едут в центральные области и требуют там получения привилегий. Жители Подмосковья уже не первый год борются с поголовной застройкой свободных территорий мечетями, а в Нижнем Новгороде мусульмане как-то даже пытались запретить колокольный звон, который, якобы, оскорбляет их религиозные чувства.
Расхожее выражение «не все мусульмане – террористы, но все террористы – мусульмане» также объясняет отношение к мусульманам в западных культурах. Хиджаб и прочие атрибуты приверженцев ислама ассоциируются у людей, выросших в странах с гораздо менее явным насаждением религии, с многочисленными террористическими актами, унёсшими жизни тысяч людей. Поэтому не стоит осуждать, к примеру, французов, за то, что они не хотят видеть открытое демонстрирование мусульманских атрибутов в общественных местах.
[ Источник ]
Есть такая пословица: "в чужой монастырь со своим уставом не ходят". У любой веры есть свои сподвижники и почитатели. Абсолютный бред навязывать свою веру и ее обычаи людям другой веры. Если уж нет терпения жить в стране,где ислам в меньшинстве, всегда можно сменить местожительство.
Мусульмане могут соблюдать свои обычаи в своём узком кружке,семье.Но не в чужой христианской стране.
Древний закон "Со своим уставом..." придуман не самыми глупыми людьми. Пока он соблюдался неукоснительно - в мире было не так много религиозных конфликтов и беспорядка. Хочешь жить по своим канонам - сиди у себя дома.
В чужой монастырь со своим уставом не ходят. Почему немусульмане должны придерживаться "их законов" на "их земле", наоборот - нет?
Если они так хотят, чтобы каноны их веры соблюдались, то пускай живут в мусульманских странах. А то хотят и жить хорошо, и чтобы местные под них подстраивались. Беспредел!
Написать комментарий