С личным авто человек больше не привязан к городскому и железнодорожному транспорту. Машина позволяет преодолевать большие расстояния, не подстраиваясь под расписание поездов и самолетов. На ней можно отправиться в путешествие, на отдых. Автомобилист более мобилен, чем гражданин без машины, а его маршрут больше не зависит от погодных условий.
[ Источник ]В зависимости от технических возможностей автомобиля, в багажнике можно перевозить одежду, строительные материалы, мебель, технику, растения. Поездка на дачу с саженцами или доставка материалов во время ремонта больше не кажется серьезной проблемой. Женщинам удобно ездить за покупками: им больше не нужно носить тяжелые сумки.
[ Источник ]
Путешествие на общественном транспорте изнуряет и выматывает. Летом пассажиры страдают от затхлого воздуха и невыносимой жары, зимой из-за запотевших стекол легко проехать свою остановку. Комфортные сидения, приятная музыка, отсутствие неадекватных замечаний со стороны водителя и недовольных пассажиров – своя машина гарантирует психологический комфорт во время поездки. В отличие от автобусов, зимой в машине тепло, а летом – прохладно.
[ Источник ]
Путь из пункта А в пункт Б на общественном транспорте займет больше времени, чем поездка на автомобиле. Жители мегаполисов ценят каждую минуту, и ждать на остановке автобус 15-20 минут нравится не всем. Интервалы движения транспорта часто не соответствуют расписанию. Во время снежных заносов прекращается движение трамваев, а автобусы ходят гораздо реже.
[ Источник ]
Многие компании, размещая вакансии, указывают, что желают видеть в своей команде сотрудников с личным транспортом. Существуют профессии, где наличие автомобиля обязательно. Это журналисты, менеджеры по продажам, курьеры службы доставки. В случае непредвиденной ситуации человек всегда сможет переквалифицироваться в водителя и подрабатывать шофёром.
[ Источник ]
Общественный транспорт доступен для всех социальных слоев населения. Подержавшись за поручень, а позже забыв помыть руки перед едой, можно подхватить грипп, педикулёз, чесотку или герпес, заразиться папилломавирусом, вызывающим бородавки.
[ Источник ]Не важно, взял ли человек машину в кредит, или копил на нее 10 лет. Личный автотранспорт – показатель благополучия и достатка. Согласно исследованиям Массачусетского технологического университета, 11% автовладельцев в 2015 году признались, что приобрели машину из-за того, что она повышает значимость человека.
[ Источник ]
Пассажиры в общественном транспорте постоянно должны следить за своим имуществом. Воры-карманники могут украсть кошелек, телефон, гаджет или ценные вещи. Работают такие мошенники очень тонко, и редко когда удается вовремя обнаружить пропажу и поймать вора. С недавних пор кражи вышли на новый уровень - карманники научились похищать средства с банковской карты при помощи беспроводного терминала оплаты.
[ Источник ]Вероятность попасть в аварию, находясь в общественном транспорте, в 5,5 раз ниже, чем при езде на личном автомобиле. Причины – более суровый отбор водителей автобусов и легкость получения прав всеми желающими. Даже опытный водитель не может предугадать действия человека, купившего права. Из-за большего веса автобусы более устойчивы на дороге, чем легковые машины.
[ Источник ]Известно, что для поддержания сердечно-сосудистой системы в тонусе человеку необходимо делать 4000 шагов в день. Прогулка до остановки (а иногда и пробежка), ожидание автобуса на свежем воздухе и поездка в общественном транспорте – все это полезно для опорно-двигательной системы организма. Паркуясь возле дверей офиса и перед своим подъездом, автолюбитель не задумывается, что снижает до минимума физическую нагрузку, нанося этим вред опорно-двигательному аппарату.
[ Источник ]
Цена самого заурядного транспортного средства превосходит стоимость тысячи поездок на такси по городу, не говоря уже об общественном транспорте. Кроме затрат на постоянно дорожающее топливо, появляются дополнительные расходы на аренду или покупку гаража, приобретение горюче-смазочных материалов, регулярный техосмотр, оплату штрафов.
Транспортное средство обязательно нужно страховать. Никто не отменял налоги, необходимость покупки видеорегистратора, зимней резины и навигатора.
Средние затраты автомобилиста на километр пробега - от 11,9 руб. (для бюджетных авто) до 56,2 руб. (для элитных кроссоверов). Они в целом на 35 % превышают среднестатистический доход на душу населения.
[ Источник ]
Автовладелец, передвигаясь по городу, вынужден постоянно думать о парковке и во время отдыха всегда помнить о своей машине. Ночью воры могут украсть радиоприемник или угнать автомобиль из гаража. Даже новая иномарка может сломаться в неожиданный момент и стать причиной финансовых расходов. Это заставляет хозяина машины всегда быть в напряжении и может стать причиной стресса.
[ Источник ]Среднестатистический автолюбитель два раза в день произносит бранные слова в адрес других водителей. Ему необходимо постоянно оценивать ситуацию на дороге и следовать правилам движения. Водитель ежеминутно находится в напряжении, а в случае неблагоприятной ситуации несет финансовую и уголовную ответственность.
В автобусе можно почитать, подготовиться к собеседованию или учебе, вздремнуть. Пассажиры не переживают, что могут сбить человека или задеть элитную иномарку. Их не волнует ситуация на дороге или штраф, который может выписать автоинспектор.
[ Источник ]
Как только автомобиль покидает территорию автосалона, его рыночная стоимость падает на 20%. Согласно статистическим данным, за первый год жизни авто теряет в цене 7-12 % стоимости, а за первые три года – от 31 % до 47 %.
[ Источник ]
Выбирая общественный транспорт, человек меньше загрязняет воздух. Один автобус, перевозящий три десятка пассажиров, выделяет в окружающую среду столько же выхлопных газов, сколько машина с двумя людьми в салоне. Согласно статистике, в среднем за год автомобиль выбрасывает в атмосферу: 140 кг угарного газа, 4 кг сернистого газа, 30 кг производных азота, 20 кг опасных соединений.
[ Источник ]Ученые из Австралийского католического университета, проанализировав физические параметры 2800 взрослых водителей, обнаружили взаимосвязь между количеством времени, проводимого за рулем, и весом. Те автомобилисты, которые вынуждены находиться за рулем более часа в день, весят на 2,5 кг больше, чем те, кто ограничивается 15 минутами и менее. Лица, долго сидящие за рулем, отличаются также повышенным накоплением висцерального жира в области талии. Риск ожирения обусловлен снижением физической активности, характерным для заядлых автомобилистов.
[ Источник ]С личным авто человек больше не привязан к городскому и железнодорожному транспорту. Машина позволяет преодолевать большие расстояния, не подстраиваясь под расписание поездов и самолетов. На ней можно отправиться в путешествие, на отдых. Автомобилист более мобилен, чем гражданин без машины, а его маршрут больше не зависит от погодных условий.
[ Источник ]В зависимости от технических возможностей автомобиля, в багажнике можно перевозить одежду, строительные материалы, мебель, технику, растения. Поездка на дачу с саженцами или доставка материалов во время ремонта больше не кажется серьезной проблемой. Женщинам удобно ездить за покупками: им больше не нужно носить тяжелые сумки.
[ Источник ]
Путешествие на общественном транспорте изнуряет и выматывает. Летом пассажиры страдают от затхлого воздуха и невыносимой жары, зимой из-за запотевших стекол легко проехать свою остановку. Комфортные сидения, приятная музыка, отсутствие неадекватных замечаний со стороны водителя и недовольных пассажиров – своя машина гарантирует психологический комфорт во время поездки. В отличие от автобусов, зимой в машине тепло, а летом – прохладно.
[ Источник ]
Путь из пункта А в пункт Б на общественном транспорте займет больше времени, чем поездка на автомобиле. Жители мегаполисов ценят каждую минуту, и ждать на остановке автобус 15-20 минут нравится не всем. Интервалы движения транспорта часто не соответствуют расписанию. Во время снежных заносов прекращается движение трамваев, а автобусы ходят гораздо реже.
[ Источник ]
Многие компании, размещая вакансии, указывают, что желают видеть в своей команде сотрудников с личным транспортом. Существуют профессии, где наличие автомобиля обязательно. Это журналисты, менеджеры по продажам, курьеры службы доставки. В случае непредвиденной ситуации человек всегда сможет переквалифицироваться в водителя и подрабатывать шофёром.
[ Источник ]
Общественный транспорт доступен для всех социальных слоев населения. Подержавшись за поручень, а позже забыв помыть руки перед едой, можно подхватить грипп, педикулёз, чесотку или герпес, заразиться папилломавирусом, вызывающим бородавки.
[ Источник ]Не важно, взял ли человек машину в кредит, или копил на нее 10 лет. Личный автотранспорт – показатель благополучия и достатка. Согласно исследованиям Массачусетского технологического университета, 11% автовладельцев в 2015 году признались, что приобрели машину из-за того, что она повышает значимость человека.
[ Источник ]
Пассажиры в общественном транспорте постоянно должны следить за своим имуществом. Воры-карманники могут украсть кошелек, телефон, гаджет или ценные вещи. Работают такие мошенники очень тонко, и редко когда удается вовремя обнаружить пропажу и поймать вора. С недавних пор кражи вышли на новый уровень - карманники научились похищать средства с банковской карты при помощи беспроводного терминала оплаты.
[ Источник ]Вероятность попасть в аварию, находясь в общественном транспорте, в 5,5 раз ниже, чем при езде на личном автомобиле. Причины – более суровый отбор водителей автобусов и легкость получения прав всеми желающими. Даже опытный водитель не может предугадать действия человека, купившего права. Из-за большего веса автобусы более устойчивы на дороге, чем легковые машины.
[ Источник ]Известно, что для поддержания сердечно-сосудистой системы в тонусе человеку необходимо делать 4000 шагов в день. Прогулка до остановки (а иногда и пробежка), ожидание автобуса на свежем воздухе и поездка в общественном транспорте – все это полезно для опорно-двигательной системы организма. Паркуясь возле дверей офиса и перед своим подъездом, автолюбитель не задумывается, что снижает до минимума физическую нагрузку, нанося этим вред опорно-двигательному аппарату.
[ Источник ]
Цена самого заурядного транспортного средства превосходит стоимость тысячи поездок на такси по городу, не говоря уже об общественном транспорте. Кроме затрат на постоянно дорожающее топливо, появляются дополнительные расходы на аренду или покупку гаража, приобретение горюче-смазочных материалов, регулярный техосмотр, оплату штрафов.
Транспортное средство обязательно нужно страховать. Никто не отменял налоги, необходимость покупки видеорегистратора, зимней резины и навигатора.
Средние затраты автомобилиста на километр пробега - от 11,9 руб. (для бюджетных авто) до 56,2 руб. (для элитных кроссоверов). Они в целом на 35 % превышают среднестатистический доход на душу населения.
[ Источник ]
Автовладелец, передвигаясь по городу, вынужден постоянно думать о парковке и во время отдыха всегда помнить о своей машине. Ночью воры могут украсть радиоприемник или угнать автомобиль из гаража. Даже новая иномарка может сломаться в неожиданный момент и стать причиной финансовых расходов. Это заставляет хозяина машины всегда быть в напряжении и может стать причиной стресса.
[ Источник ]Среднестатистический автолюбитель два раза в день произносит бранные слова в адрес других водителей. Ему необходимо постоянно оценивать ситуацию на дороге и следовать правилам движения. Водитель ежеминутно находится в напряжении, а в случае неблагоприятной ситуации несет финансовую и уголовную ответственность.
В автобусе можно почитать, подготовиться к собеседованию или учебе, вздремнуть. Пассажиры не переживают, что могут сбить человека или задеть элитную иномарку. Их не волнует ситуация на дороге или штраф, который может выписать автоинспектор.
[ Источник ]
Как только автомобиль покидает территорию автосалона, его рыночная стоимость падает на 20%. Согласно статистическим данным, за первый год жизни авто теряет в цене 7-12 % стоимости, а за первые три года – от 31 % до 47 %.
[ Источник ]
Выбирая общественный транспорт, человек меньше загрязняет воздух. Один автобус, перевозящий три десятка пассажиров, выделяет в окружающую среду столько же выхлопных газов, сколько машина с двумя людьми в салоне. Согласно статистике, в среднем за год автомобиль выбрасывает в атмосферу: 140 кг угарного газа, 4 кг сернистого газа, 30 кг производных азота, 20 кг опасных соединений.
[ Источник ]Ученые из Австралийского католического университета, проанализировав физические параметры 2800 взрослых водителей, обнаружили взаимосвязь между количеством времени, проводимого за рулем, и весом. Те автомобилисты, которые вынуждены находиться за рулем более часа в день, весят на 2,5 кг больше, чем те, кто ограничивается 15 минутами и менее. Лица, долго сидящие за рулем, отличаются также повышенным накоплением висцерального жира в области талии. Риск ожирения обусловлен снижением физической активности, характерным для заядлых автомобилистов.
[ Источник ]
Свой автомобиль однозначно лучше. Ибо дарит в отличие от ОТ полную свободу передвижения. А при наших ценах на ЖД или самолет - поездка хотя бы вдвоём еще и дешевле обойдется.
Автомобиль не помешает каждому, только вот главный минус, это то, что он дорого обходится. Если у большинства людей были бы хорошие доходы, то это не ощущалось бы так, а так каждая поездка стоит приличных денег. Поэтому многие и выбирают общественный транспорт.
В плане удобства и сравнивать нечего, понятно, что личный автомобиль удобнее и комфортнее. А по затратам так общественный транспорт явно предпочтительнее будет.
Написать комментарий