Группа террористов из 19 человек утром 11 сентября разделилась на 4 группы, в каждой из которых находился один пилот, прошедший начальную лётную подготовку. Два лайнера (рейсы 11 American Airlines и 175 United Airlines) протаранили башни Всемирного торгового центра, третий самолёт (рейс 77 American Airlines) повредил здание Пентагона. На четвёртом судне (рейс 93 United Airlines) пассажиры и экипаж пытались помешать террористам и вступили с ними в борьбу. В результате неуправляемый борт упал на землю в штате Пенсильвания.
В отчёте «Комиссии 9/11» указывалось, что на подготовку и проведение операции было затрачено от 400 до 500 тыс. долларов.
По официальной версии, Усама бен Ладен контролировал подготовку и проведение операции на всех этапах. В качестве доказательства приводятся следующие факты: Усама бен Ладен возглавляет «Аль Каиду», организацию, взявшую на себя ответственность за теракты.
В фетве от 1998 года он открыто призывает к убийству американцев, на что в 2000 году обратил внимание Джордж Тенет, директор ЦРУ.
Утром 11 сентября Агентство Национальной Безопасности США и Федеральная разведывательная служба Германии перехватили переговоры, в которых косвенно указывалось на руководящую роль Усамы бен Ладена в операции.
30 октября 2004 года бен Ладен в видеообращении рассказал о своём непосредственном управлении всеми действиями боевиков: «Я и главнокомандующий Мохаммед Атта, да будет Аллах к нему милостив, пришли к соглашению, что вся операция должна завершиться не более чем за 20 минут, пока Буш и его администрация не заметят происходящего».
Башни Всемирного торгового центра рухнули в результате попадания в них самолётов и возникшего вследствие этого пожара.
Рейс 175 протаранил южную башню. Горящее топливо расплавило стальные опоры. Через 56 минут после катастрофы здание буквально сложилось. Произошло это в 9:56. Рейс 11 врезался в северную башню центра. Пожар длился 102 минуты, в 10:28 здание рухнуло до основания.
Столь быстрое и полное разрушение комиссия объяснила тем, что внутренние опоры были изготовлены из полой стальной трубы.
«Боинг-757» компании American Airlines врезался в здание Пентагона. Один из секторов, который находился на ремонте, загорелся. В результате, кроме заложников и террористов, пострадали гражданские строители и 1 генерал.
Самолёт на малой высоте горизонтально подлетел к корпусу, сорвав при этом уличные провода. Разлившееся топливо вызвало пожар, из-за чего обломки самолёта, багаж и тела пассажиров, попавшие в середину здания, испарились. На месте тарана в стене осталась пробоина округлой формы.
Даже если предположить, что самолет с 44-мя пассажирами на самом деле был реально сбит ракетой ВВС США, как это пытаются представить сторонники «теории заговора», это означает, что спецслужбы на кошмар происходящего реагировали совершенно естественно. Сначала там со всеми случился ступор, а потом начался переход к адекватным действиям. Военные, находясь в стрессовом состоянии, не успели сбить самолеты, летящие на Манхеттен. Соотнесение потерь - это нормальный протокол действий: несколько сотен пассажиров против нескольких тысяч офисных работников. Затем было принято единственно верное решение – уничтожить «летящую бомбу», направленную на Белый дом. Для формирования у американцев «ощущения уязвимости» и для последующей атаки на Ближний Восток вполне хватило бы одного самолета на один Белый дом. Без дополнительных жертв американские власти и военные сделали бы то, что они сделали. А нерациональность, демонстративность и явная незавершенность 3-х из 4-х поставленных целей, говорит о том, что теракт организован был непрофессионалами, многое не было учтено и пошло не так. Значит, это исламские террористы, Аль-Каида.
[ Источник ]По официальной версии, все террористы были правоверными мусульманами, жили строго по закону Шариата, а предполагаемый предводитель Мохаммед Атта описывается как религиозный фанатик. «Уолл-Стрит Джорнэл» на основе собственного расследования доказывает, что многие из банды, в том числе и главарь, употребляли кокаин, любили стриптиз и азартные игры, не отказывались и от алкоголя.
Пилоты-угонщики прошли только краткосрочные курсы в частных аэроклубах. Инструкторы утверждают, что самостоятельно они не могли управлять даже легкомоторными самолётами. Во время операции террористам удалось не просто вести тяжёлые «Боинги», но и ювелирно направить их на запланированные цели.
При помощи ножей для резки картона и словесных угроз они подавили сопротивление команды пилотов и пассажиров и изменили курс самолётов, не встретив препятствий со стороны ВВС Америки, отвечающих за безопасность воздушного пространства.
Комиссии так и не удалось проследить происхождение денег, которые использовались на проведение операции. Во всяком случае, в отчёте об этом вообще не упоминается.
16 сентября в интервью на канале «Аль Джазира» бен Ладен категорически опроверг свою причастность к терактам. Затем в беседе с корреспондентом газеты «Уммат» он вновь опровергает предположение о его руководстве операцией.
Но уже в ноябре террорист № 1 обнародовал видеозапись, на которой взял на себя ответственность за события 11 сентября, а накануне выборов президента США в 2004 году заявил о своём непосредственном руководстве 19-ю террористами. Что заставило Усаму бен Ладена несколько раз менять своё отношение к теракту, «Комиссия 9/11» не уточняет, и какая из версий верная, остаётся загадкой.
На официальном сайте ФБР был представлен полный список преступлений, за которые разыскивается бен Ладен. Участие в теракте 11 сентября в нем не значится. Пресс-секретарь ФБР Рекс Томба пояснил это тем, что у бюро отсутствуют доказательства связи лидера «Аль Каиды» с террористами.
Падение башен было симметричным и абсолютным. Произошёл не распад зданий на отдельные сегменты, а вертикальное сложение конструкций. Сооружения имели высокий запас прочности и устойчивость к сейсмическому воздействию 9 баллов, поэтому столкновение «Боингов» с их фасадами привело бы только к локальным разрушениям.
В северную башню авиалайнер вошёл под прямым углом, поэтому теоретически мог повредить опоры. Столкновение же с южной башней произошло под острым углом. В этом случае опоры не могли быть повреждены. Но здания рухнули абсолютно по одному сценарию, причём первой разрушилась менее повреждённая южная башня.
Теория плавления стальных колонн в результате горения авиационного топлива также несостоятельна. Температура плавления стали - 1538 градусов, а горения топлива - всего 825 градусов. Кроме того, объем топлива в бензобаках не смог бы вызвать пожар такого масштаба.
В результате пожара, по мнению членов комиссии, расплавились стальные конструкции, бетонные стены и стекло превратились в пыль. Единственное, что уцелело, - это паспорт Мохаммеда Атты, который чудесным образом был найден среди обломков башни.
По мнению президента компании по контролируемому подрыву зданий Марка Луазье и полковника инженерных войск США Джона О'Дауда , характер разрушения башен указывает на «взрыв, который должен быть полностью спланированным, а взрывчатка должна быть размещена в определённом порядке».
И последнее, о чем не любят упоминать члены комиссии: 11 сентября рухнуло не 2, а 3 здания. 47-этажный небоскрёб (здание № 7 ВТЦ) упал около 17:00. Высотка сложилась так же, как и башни, но никакой самолёт в них не врезался. При падении корпуса № 7 не пострадал ни один человек.
В отчёте комиссии говорится, что самолёт шёл горизонтально земле на высоте нескольких метров со скоростью 400 км/ч. Причём такой маневр смог совершить пилот-любитель, взявший лишь несколько частных уроков.
Лайнер сумел пройти между столбами, расстояние между которыми меньше, чем размах крыльев «Боинга». Крылья самолёта не оставили на стене никаких повреждений.
Все обломки корпуса (около 100 тонн) испарились во время пожара, но удалось выделить ДНК пассажиров и пилотов, по которым и определили погибших. Ни останки, ни багаж родственникам не вернули.
Группа террористов из 19 человек утром 11 сентября разделилась на 4 группы, в каждой из которых находился один пилот, прошедший начальную лётную подготовку. Два лайнера (рейсы 11 American Airlines и 175 United Airlines) протаранили башни Всемирного торгового центра, третий самолёт (рейс 77 American Airlines) повредил здание Пентагона. На четвёртом судне (рейс 93 United Airlines) пассажиры и экипаж пытались помешать террористам и вступили с ними в борьбу. В результате неуправляемый борт упал на землю в штате Пенсильвания.
В отчёте «Комиссии 9/11» указывалось, что на подготовку и проведение операции было затрачено от 400 до 500 тыс. долларов.
По официальной версии, Усама бен Ладен контролировал подготовку и проведение операции на всех этапах. В качестве доказательства приводятся следующие факты: Усама бен Ладен возглавляет «Аль Каиду», организацию, взявшую на себя ответственность за теракты.
В фетве от 1998 года он открыто призывает к убийству американцев, на что в 2000 году обратил внимание Джордж Тенет, директор ЦРУ.
Утром 11 сентября Агентство Национальной Безопасности США и Федеральная разведывательная служба Германии перехватили переговоры, в которых косвенно указывалось на руководящую роль Усамы бен Ладена в операции.
30 октября 2004 года бен Ладен в видеообращении рассказал о своём непосредственном управлении всеми действиями боевиков: «Я и главнокомандующий Мохаммед Атта, да будет Аллах к нему милостив, пришли к соглашению, что вся операция должна завершиться не более чем за 20 минут, пока Буш и его администрация не заметят происходящего».
Башни Всемирного торгового центра рухнули в результате попадания в них самолётов и возникшего вследствие этого пожара.
Рейс 175 протаранил южную башню. Горящее топливо расплавило стальные опоры. Через 56 минут после катастрофы здание буквально сложилось. Произошло это в 9:56. Рейс 11 врезался в северную башню центра. Пожар длился 102 минуты, в 10:28 здание рухнуло до основания.
Столь быстрое и полное разрушение комиссия объяснила тем, что внутренние опоры были изготовлены из полой стальной трубы.
«Боинг-757» компании American Airlines врезался в здание Пентагона. Один из секторов, который находился на ремонте, загорелся. В результате, кроме заложников и террористов, пострадали гражданские строители и 1 генерал.
Самолёт на малой высоте горизонтально подлетел к корпусу, сорвав при этом уличные провода. Разлившееся топливо вызвало пожар, из-за чего обломки самолёта, багаж и тела пассажиров, попавшие в середину здания, испарились. На месте тарана в стене осталась пробоина округлой формы.
Даже если предположить, что самолет с 44-мя пассажирами на самом деле был реально сбит ракетой ВВС США, как это пытаются представить сторонники «теории заговора», это означает, что спецслужбы на кошмар происходящего реагировали совершенно естественно. Сначала там со всеми случился ступор, а потом начался переход к адекватным действиям. Военные, находясь в стрессовом состоянии, не успели сбить самолеты, летящие на Манхеттен. Соотнесение потерь - это нормальный протокол действий: несколько сотен пассажиров против нескольких тысяч офисных работников. Затем было принято единственно верное решение – уничтожить «летящую бомбу», направленную на Белый дом. Для формирования у американцев «ощущения уязвимости» и для последующей атаки на Ближний Восток вполне хватило бы одного самолета на один Белый дом. Без дополнительных жертв американские власти и военные сделали бы то, что они сделали. А нерациональность, демонстративность и явная незавершенность 3-х из 4-х поставленных целей, говорит о том, что теракт организован был непрофессионалами, многое не было учтено и пошло не так. Значит, это исламские террористы, Аль-Каида.
[ Источник ]По официальной версии, все террористы были правоверными мусульманами, жили строго по закону Шариата, а предполагаемый предводитель Мохаммед Атта описывается как религиозный фанатик. «Уолл-Стрит Джорнэл» на основе собственного расследования доказывает, что многие из банды, в том числе и главарь, употребляли кокаин, любили стриптиз и азартные игры, не отказывались и от алкоголя.
Пилоты-угонщики прошли только краткосрочные курсы в частных аэроклубах. Инструкторы утверждают, что самостоятельно они не могли управлять даже легкомоторными самолётами. Во время операции террористам удалось не просто вести тяжёлые «Боинги», но и ювелирно направить их на запланированные цели.
При помощи ножей для резки картона и словесных угроз они подавили сопротивление команды пилотов и пассажиров и изменили курс самолётов, не встретив препятствий со стороны ВВС Америки, отвечающих за безопасность воздушного пространства.
Комиссии так и не удалось проследить происхождение денег, которые использовались на проведение операции. Во всяком случае, в отчёте об этом вообще не упоминается.
16 сентября в интервью на канале «Аль Джазира» бен Ладен категорически опроверг свою причастность к терактам. Затем в беседе с корреспондентом газеты «Уммат» он вновь опровергает предположение о его руководстве операцией.
Но уже в ноябре террорист № 1 обнародовал видеозапись, на которой взял на себя ответственность за события 11 сентября, а накануне выборов президента США в 2004 году заявил о своём непосредственном руководстве 19-ю террористами. Что заставило Усаму бен Ладена несколько раз менять своё отношение к теракту, «Комиссия 9/11» не уточняет, и какая из версий верная, остаётся загадкой.
На официальном сайте ФБР был представлен полный список преступлений, за которые разыскивается бен Ладен. Участие в теракте 11 сентября в нем не значится. Пресс-секретарь ФБР Рекс Томба пояснил это тем, что у бюро отсутствуют доказательства связи лидера «Аль Каиды» с террористами.
Падение башен было симметричным и абсолютным. Произошёл не распад зданий на отдельные сегменты, а вертикальное сложение конструкций. Сооружения имели высокий запас прочности и устойчивость к сейсмическому воздействию 9 баллов, поэтому столкновение «Боингов» с их фасадами привело бы только к локальным разрушениям.
В северную башню авиалайнер вошёл под прямым углом, поэтому теоретически мог повредить опоры. Столкновение же с южной башней произошло под острым углом. В этом случае опоры не могли быть повреждены. Но здания рухнули абсолютно по одному сценарию, причём первой разрушилась менее повреждённая южная башня.
Теория плавления стальных колонн в результате горения авиационного топлива также несостоятельна. Температура плавления стали - 1538 градусов, а горения топлива - всего 825 градусов. Кроме того, объем топлива в бензобаках не смог бы вызвать пожар такого масштаба.
В результате пожара, по мнению членов комиссии, расплавились стальные конструкции, бетонные стены и стекло превратились в пыль. Единственное, что уцелело, - это паспорт Мохаммеда Атты, который чудесным образом был найден среди обломков башни.
По мнению президента компании по контролируемому подрыву зданий Марка Луазье и полковника инженерных войск США Джона О'Дауда , характер разрушения башен указывает на «взрыв, который должен быть полностью спланированным, а взрывчатка должна быть размещена в определённом порядке».
И последнее, о чем не любят упоминать члены комиссии: 11 сентября рухнуло не 2, а 3 здания. 47-этажный небоскрёб (здание № 7 ВТЦ) упал около 17:00. Высотка сложилась так же, как и башни, но никакой самолёт в них не врезался. При падении корпуса № 7 не пострадал ни один человек.
В отчёте комиссии говорится, что самолёт шёл горизонтально земле на высоте нескольких метров со скоростью 400 км/ч. Причём такой маневр смог совершить пилот-любитель, взявший лишь несколько частных уроков.
Лайнер сумел пройти между столбами, расстояние между которыми меньше, чем размах крыльев «Боинга». Крылья самолёта не оставили на стене никаких повреждений.
Все обломки корпуса (около 100 тонн) испарились во время пожара, но удалось выделить ДНК пассажиров и пилотов, по которым и определили погибших. Ни останки, ни багаж родственникам не вернули.
Я больше склоняюсь, что это всё работа спецслужб! Они способны устроить трагедию 9/11 и обвинить в этом кого-то другого! Когда правительство лжёт и извиняется за свои чудовищные действия, большинство людей с готовностью принимает извинения, потому что оно хочет верить, что эта ложь — правда. Просто никто не может подумать, что это могли устроить спецслужбы. Альтернатива этому слишком невероятна, слишком невыносима для разума; поэтому большинство не задумывается над ней.
Написать комментарий