В определённом возрасте мальчики начинают себя вести очень агрессивно. Физически они гораздо сильнее девочек, а многие педагоги не справляются с их поведением и не могут оградить учениц от грубости и насилия. Эксперименты по раздельному обучению показали, что при такой форме создания классов данная проблема полностью снимается.
[ Источник ]Девочки более послушные, спокойные, быстрее обучаются. Мальчики на их фоне всегда отстают. Эксперименты по раздельному обучению доказали, что в "мальчиковых" классах ученики становятся активнее, мобильнее на уроках, у них повышается успеваемость. У мальчиков появляется возможность проявить себя, они быстрее растут и даже меньше болеют. В школах с раздельным обучением 100% выпускников поступают в вузы.
[ Источник ]Юноши и девушки в подростковом возрасте становятся необыкновенно уязвимыми и очень восприимчивыми к чужому мнению. Когда они выходят к доске, то думают не об уроке, а о впечатлении, которое произведут на представителей противоположного пола. Урок физкультуры в классах совместного обучения часто становится конкурсом красоты или выставкой достижений. В гомогенных классах этой проблемы нет.
[ Источник ]Если ещё в школе девочки перестают уважать мальчиков, а мальчики - девочек, то это может привести к формированию ложных стереотипов, которые они принесут во взрослую жизнь. В классах с раздельным обучением романтика сексуальных отношений сохраняется на будущее.
[ Источник ]Размывание половых различий и уравнивание мальчиков и девочек, неизбежное при совместном обучении, приводит к смешению социальных ролей. Мальчики перенимают черты девочек (и наоборот), что во взрослой жизни может привести к существенным проблемам.
[ Источник ]Исследователи из Лондонского института образования провели масштабный научный эксперимент с участием 13 тысяч человек, которые учились в школе в 70-х годах. Английские учёные пришли к выводу, что раздельное обучение благотворно влияет на дальнейшую жизнь представительниц слабого пола. Социологи, проанализировав множество опросов, обнаружили, что ежемесячный доход выпускниц «однополых» учебных заведений в среднем на 10% выше, чем заработок их ровесниц из обычных школ. Эксперты полагают, что девочкам в отсутствии «сильной» половины класса гораздо легче вникнуть в мужские предметы вроде математики. Свобода от гендерных стереотипов, здоровый соревновательный дух и твёрдый настрой на учёбу предоставляют барышням широкие возможности для выбора будущей профессии. По статистике московского Института гигиены детей и подростков, смешанное обучение – это одна из причин, по которой 94% школьниц часто болеет (ОРВИ, заболеваниями пищеварительной, нервной и кровеносной систем). В своё время в школах для девочек обучались Маргарет Тэтчер, Мадлен Олбрайт и другие выдающиеся дамы с волевым характером.
[ Источник ]Российский учёный, педагог-новатор и врач Владимир Базарный неоднократно высказывался против совместного образования. По мнению исследователя, альфа и омега человеческой сущности – это половая дифференциация и половая принадлежность. Несмотря на то, что обряды инициации для мальчиков остались в прошлом, сама природа мужчины не изменилась. Базаров уверен, что представитель сильного пола без «рекультивации», раннего укоренения силы духа и воли не состоится. По словам представителя творческой педагогики, «бесполое» образование провоцирует феминизацию общества, проявления которой заметны уже сейчас:
Новатор педагогики не сомневается, что мальчиков нужно ещё с детского сада воспитывать и обучать отдельно от девочек – и не ориентировать их на эталон женского поведения.
[ Источник ]Чтобы научить девочек действовать самостоятельно, необходимо объяснить алгоритм выполнения задания. Это позволяет им постепенно подойти к поиску собственных решений даже для нетиповых заданий. При обучении мальчиков наиболее эффективно задействовать такие качества, как сообразительность и быстроту реакции, постепенно подводя их к открытию принципа решения. При этом полезно дать ученикам проверить все предположения и самостоятельно исправить ошибки.
[ Источник ]В РСФСР в мае 1918 введено обязательное совместное обучение мальчиков и девочек - для устранения неравноправия женщин и мужчин в области образования. В 1943 году раздельное обучение мальчиков и девочек было вновь введено в ряде семилетних и средних школ Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик и других крупных городов. При этом в РСФСР число школ с раздельным образованием не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа провалилась: преимущества в организации педагогического процесса были незначительными, к тому же возникли трудности в воспитательной работе. Поэтому было решено отменить реформу и вернуться к совместному обучению.
[ Источник ]Громкие гомосексуальные скандалы в школах с раздельным обучением, особенно интернатным, далеко не редкость. У мальчиков отношения между учащимися зачастую принимают социально опасные насильственные формы. Закрытое исключительно мужское сообщество становится питательной средой для дедовщины.
[ Источник ]Бог нам не сообщал своих замыслов. В Священном Писании не написано, что Адам был создан, чтобы быть воином. К тому же воины не всегда были успешными отцами. У них такая работа, что они рано умирают. Мнение доктора философских наук, академика РАО, почетного профессора Корнелльского университета, доктора honoris causa университета Суррея Игоря Семеновича Кона однозначно: "Как бы мы ни рассаживали по классам и партам мальчиков и девочек, ни на структуре семьи, ни на рождаемости, ни на боеспособности вооруженных сил это никак не скажется".
[ Источник ]Президент России Владимир Путин во время посещения гимназии №2 во Владивостоке заявил, что у совместного обучения мальчиков и девочек в школах есть преимущество перед раздельным, потому что оно создаёт культуру общения между мужчинами и женщинами с самого начала. Когда одна из участниц встречи высказала мнение, что при совместном обучении у молодых людей больше стимулов для самовыражения и развития, глава государства с ней согласился.
[ Источник ]В смешанных классах дети учатся совместно решать задачи, они начинают узнавать, понимать и уважать особенности мышления и мировосприятия лиц противоположного пола. Когда они начнут работать в смешанном коллективе, учиться всему этому может быть уже поздно.
[ Источник ]Если учителя плохо делают свою работу, они ничего не дадут ребёнку ни при совместном, ни при раздельном обучении. Хороший учитель сумеет донести до ученика свой предмет и в смешанном классе, и в классе, где за партами сидят только школьники одного пола.
[ Источник ]Сторонники раздельного обучения ссылаются на различие школьников, обусловленное половой принадлежностью, но совсем забывают о том, что психотип человека не определяется в полной мере только полом. Среди мальчиков можно встретить тихонь, а среди девочек забияк. Президент Международной федерации по гештальной подготовке (FORGE) Серж Гингер на основе международных исследований доказал, что 20 % мужчин имеют «женский» мозг, а 10 % женщин – «мужской». Мальчик с «женским» мозгом в однополом классе будет ощущать себя некомфортно, а его необычность будет подчеркнута отсутствием девочек. Это может привести к насмешкам, а впоследствии такие дети становятся изгоями. Соответственно и нестандартное поведение девочки будет обращать большее внимание окружающих. Раздельное обучение предполагает и отличающийся набор предметов. Но в современном мире нет четкого гендерного деления профессий, поэтому изначально знания детей обедняются.
[ Источник ]Впервые в европейской педагогике идею совместного обучения мальчиков и девочек выдвинули в XVI ст. такие выдающиеся представители западноевропейской мысли, как Томас Мор, Томмазо Кампанелла, Франсуа Рабле, Мишель Монтень, считавшие, что основой гуманистической педагогики должны быть равенство, раскрепощение личности ребенка, всеобщее образование детей всех сословий и обоих полов на родном языке, а не на латыни, гармоническое развитие индивидуальности. Их идеи, унаследованные философами Просвещения, заложили фундамент современного совместного обучения.
[ Источник ]В определённом возрасте мальчики начинают себя вести очень агрессивно. Физически они гораздо сильнее девочек, а многие педагоги не справляются с их поведением и не могут оградить учениц от грубости и насилия. Эксперименты по раздельному обучению показали, что при такой форме создания классов данная проблема полностью снимается.
[ Источник ]Девочки более послушные, спокойные, быстрее обучаются. Мальчики на их фоне всегда отстают. Эксперименты по раздельному обучению доказали, что в "мальчиковых" классах ученики становятся активнее, мобильнее на уроках, у них повышается успеваемость. У мальчиков появляется возможность проявить себя, они быстрее растут и даже меньше болеют. В школах с раздельным обучением 100% выпускников поступают в вузы.
[ Источник ]Юноши и девушки в подростковом возрасте становятся необыкновенно уязвимыми и очень восприимчивыми к чужому мнению. Когда они выходят к доске, то думают не об уроке, а о впечатлении, которое произведут на представителей противоположного пола. Урок физкультуры в классах совместного обучения часто становится конкурсом красоты или выставкой достижений. В гомогенных классах этой проблемы нет.
[ Источник ]Если ещё в школе девочки перестают уважать мальчиков, а мальчики - девочек, то это может привести к формированию ложных стереотипов, которые они принесут во взрослую жизнь. В классах с раздельным обучением романтика сексуальных отношений сохраняется на будущее.
[ Источник ]Размывание половых различий и уравнивание мальчиков и девочек, неизбежное при совместном обучении, приводит к смешению социальных ролей. Мальчики перенимают черты девочек (и наоборот), что во взрослой жизни может привести к существенным проблемам.
[ Источник ]Исследователи из Лондонского института образования провели масштабный научный эксперимент с участием 13 тысяч человек, которые учились в школе в 70-х годах. Английские учёные пришли к выводу, что раздельное обучение благотворно влияет на дальнейшую жизнь представительниц слабого пола. Социологи, проанализировав множество опросов, обнаружили, что ежемесячный доход выпускниц «однополых» учебных заведений в среднем на 10% выше, чем заработок их ровесниц из обычных школ. Эксперты полагают, что девочкам в отсутствии «сильной» половины класса гораздо легче вникнуть в мужские предметы вроде математики. Свобода от гендерных стереотипов, здоровый соревновательный дух и твёрдый настрой на учёбу предоставляют барышням широкие возможности для выбора будущей профессии. По статистике московского Института гигиены детей и подростков, смешанное обучение – это одна из причин, по которой 94% школьниц часто болеет (ОРВИ, заболеваниями пищеварительной, нервной и кровеносной систем). В своё время в школах для девочек обучались Маргарет Тэтчер, Мадлен Олбрайт и другие выдающиеся дамы с волевым характером.
[ Источник ]Российский учёный, педагог-новатор и врач Владимир Базарный неоднократно высказывался против совместного образования. По мнению исследователя, альфа и омега человеческой сущности – это половая дифференциация и половая принадлежность. Несмотря на то, что обряды инициации для мальчиков остались в прошлом, сама природа мужчины не изменилась. Базаров уверен, что представитель сильного пола без «рекультивации», раннего укоренения силы духа и воли не состоится. По словам представителя творческой педагогики, «бесполое» образование провоцирует феминизацию общества, проявления которой заметны уже сейчас:
Новатор педагогики не сомневается, что мальчиков нужно ещё с детского сада воспитывать и обучать отдельно от девочек – и не ориентировать их на эталон женского поведения.
[ Источник ]Чтобы научить девочек действовать самостоятельно, необходимо объяснить алгоритм выполнения задания. Это позволяет им постепенно подойти к поиску собственных решений даже для нетиповых заданий. При обучении мальчиков наиболее эффективно задействовать такие качества, как сообразительность и быстроту реакции, постепенно подводя их к открытию принципа решения. При этом полезно дать ученикам проверить все предположения и самостоятельно исправить ошибки.
[ Источник ]В РСФСР в мае 1918 введено обязательное совместное обучение мальчиков и девочек - для устранения неравноправия женщин и мужчин в области образования. В 1943 году раздельное обучение мальчиков и девочек было вновь введено в ряде семилетних и средних школ Москвы, Ленинграда, столиц союзных республик и других крупных городов. При этом в РСФСР число школ с раздельным образованием не превышало 2 % от их общего количества. По итогам реформа провалилась: преимущества в организации педагогического процесса были незначительными, к тому же возникли трудности в воспитательной работе. Поэтому было решено отменить реформу и вернуться к совместному обучению.
[ Источник ]Громкие гомосексуальные скандалы в школах с раздельным обучением, особенно интернатным, далеко не редкость. У мальчиков отношения между учащимися зачастую принимают социально опасные насильственные формы. Закрытое исключительно мужское сообщество становится питательной средой для дедовщины.
[ Источник ]Бог нам не сообщал своих замыслов. В Священном Писании не написано, что Адам был создан, чтобы быть воином. К тому же воины не всегда были успешными отцами. У них такая работа, что они рано умирают. Мнение доктора философских наук, академика РАО, почетного профессора Корнелльского университета, доктора honoris causa университета Суррея Игоря Семеновича Кона однозначно: "Как бы мы ни рассаживали по классам и партам мальчиков и девочек, ни на структуре семьи, ни на рождаемости, ни на боеспособности вооруженных сил это никак не скажется".
[ Источник ]Президент России Владимир Путин во время посещения гимназии №2 во Владивостоке заявил, что у совместного обучения мальчиков и девочек в школах есть преимущество перед раздельным, потому что оно создаёт культуру общения между мужчинами и женщинами с самого начала. Когда одна из участниц встречи высказала мнение, что при совместном обучении у молодых людей больше стимулов для самовыражения и развития, глава государства с ней согласился.
[ Источник ]В смешанных классах дети учатся совместно решать задачи, они начинают узнавать, понимать и уважать особенности мышления и мировосприятия лиц противоположного пола. Когда они начнут работать в смешанном коллективе, учиться всему этому может быть уже поздно.
[ Источник ]Если учителя плохо делают свою работу, они ничего не дадут ребёнку ни при совместном, ни при раздельном обучении. Хороший учитель сумеет донести до ученика свой предмет и в смешанном классе, и в классе, где за партами сидят только школьники одного пола.
[ Источник ]Сторонники раздельного обучения ссылаются на различие школьников, обусловленное половой принадлежностью, но совсем забывают о том, что психотип человека не определяется в полной мере только полом. Среди мальчиков можно встретить тихонь, а среди девочек забияк. Президент Международной федерации по гештальной подготовке (FORGE) Серж Гингер на основе международных исследований доказал, что 20 % мужчин имеют «женский» мозг, а 10 % женщин – «мужской». Мальчик с «женским» мозгом в однополом классе будет ощущать себя некомфортно, а его необычность будет подчеркнута отсутствием девочек. Это может привести к насмешкам, а впоследствии такие дети становятся изгоями. Соответственно и нестандартное поведение девочки будет обращать большее внимание окружающих. Раздельное обучение предполагает и отличающийся набор предметов. Но в современном мире нет четкого гендерного деления профессий, поэтому изначально знания детей обедняются.
[ Источник ]Впервые в европейской педагогике идею совместного обучения мальчиков и девочек выдвинули в XVI ст. такие выдающиеся представители западноевропейской мысли, как Томас Мор, Томмазо Кампанелла, Франсуа Рабле, Мишель Монтень, считавшие, что основой гуманистической педагогики должны быть равенство, раскрепощение личности ребенка, всеобщее образование детей всех сословий и обоих полов на родном языке, а не на латыни, гармоническое развитие индивидуальности. Их идеи, унаследованные философами Просвещения, заложили фундамент современного совместного обучения.
[ Источник ]
Не надо вводить раздельное обучение! Пусть вместе учатся, общаются, возможно находят себе пару. Так интереснее!
Как по мне то дети должны учится вместе, и разделять их ни к чему, в дальнейшем в жизни это общение детям пригодится. Дети по своей натуре разные, особенно это нужно стеснительным и замкнутым школьникам.
Я думаю, раздельное обучение - совершенно излишняя мера в современном обществе. Мальчики и девочки будут жить в едином обществе и должны с детства учиться общаться друг с другом
Я училась в классе, где были одни девочки и хочу сказать, что это было здорово, так что я за раздельное обучение.
Занятная идея, хотя смысла особого в ней вроде и нету. Лучше, чтобы общались люди с противоположным полом прямо с детства.
Да не помнят наши бабушки и дедушки тех времён раздельного обучения. У них то всего 3 класса образования было. Автор наверное спутал их с прабабушками и прадедушками "голубых" кровей.
Написать комментарий