Межнациональные браки неизбежны вследствие коммуникации между представителями различных народов. Благодаря им происходит взаимообогащение супругов за счёт обмена информацией о культурных ценностях и традициях этносов.
[ Источник ]Чем больше межнациональных браков в обществе - тем устойчивей государство за счёт толерантных отношений между этносами. В многонациональном государстве межэтнические браки - гарантированная защита от конфликтов между народами. Дети от таких браков более толерантны и терпимы к представителям других наций.
[ Источник ]Межэтнические браки и сексуальные отношения между представителями разных рас официально запрещались в Германии в период Третьего рейха, в ЮАР во времена апартеида, а также практически по всех штатах США до 1967 года. Детям в таких семьях отводился маргинальный статус, который обычно выражался в оскорбительных прозвищах. Например, в Индии их называли «чандала» (неприкасаемые).
[ Источник ]Во многих обществах межродственные браки заключались из-за территориальных, социальных или идеологических ограничений. Это приводило к редукции предков - то есть уменьшению числа общих предков у супругов. К примеру, у детей от брака двоюродных брата и сестры будет шесть прабабушек и прадедушек вместо обычных восьми. Подобные браки приводили к тяжелейшему умственному и физическому вырождению потомства. Межнациональные браки исключают редукцию предков и рост наследственных заболеваний.
[ Источник ]Всё больше молодёжи желает заключать браки с иностранцами, будучи иногда знакомыми просто по переписке. Подобный брак помогает улучшить материальное положение, повысить социальный статус, близко познакомиться с другой культурой, полностью изменить свой образ жизни и начать с "чистого листа".
[ Источник ]Большинство современных психологов считают разговоры о проблемах межнациональных браков скорее лицемерием, чем справедливой точкой зрения. Они обращают внимание на то, что благополучие любой семьи зависит только от ее членов. Проблемы непонимания, конфликтов с родственниками, разных религий и мировоззрений встречаются и в однонациональных, и в межнациональных браках. И лишь от умения слышать друг друга, готовности работать над отношениями, идти на компромиссы, взаимного уважения зависит, в конечном счете, успех того или иного союза.
[ Источник ]Билингвизм (двуязычие) естественным образом формируется у ребенка, если его родители говорят на разных языках. При этом второй язык усваивается не менее глубоко, чем первый, и воспринимается не как нечто заученное и чужеродное, а как родная речь. Знание в совершенстве второго языка дает детям из этнически смешанных семей дополнительный рабочий инструмент, возможность заработать и вести более интересный образ жизни. В сочетании с умением вести себя адекватно в разных культурах это существенно повышает их шансы преуспеть в эпоху глобализации.
[ Источник ]Как правило, у представителей разных национальностей пищевые привычки не совпадают. Если люди не очень ладят друг с другом и не умеют договариваться, то это может стать настоящей проблемой. Но в гармоничной паре национальная еда может привести к формированию разнообразного меню, замене надоевших блюд новыми их вариантами из рациона партнера. Супруги могут многому научиться друг у друга и даже придумать свои собственные блюда, которые будут сочетать традиционные продукты из двух разных национальных кухонь.
[ Источник ]В современном обществе институт семьи переживает кризис. Различие в обычаях, традициях и образе жизни в межнациональном браке добавляет супругам в дополнение к обычным трудностям множество новых специфических проблем, обусловленных их принадлежностью к разным культурам. Чем больше супруги отстоят друг от друга в культурном, языковом, идеологическом плане, тем труднее им найти общий язык.
[ Источник ]В межнациональных семьях неминуемо возникают проблемы, связанные как с идеологическими, так и с бытовыми вопросами. Особенно ярко это проявляется в отношениях с родственниками жены (или мужа) другой национальности. Даже в обычной семье отношения тёщи и зятя, свекрови и невестки нередко бывают осложнены множеством конфликтов. В межнациональном браке это может привести к полному отторжению одного из супругов от своей семьи и родственников, к серьёзным переживаниям и конфликтам.
[ Источник ]Как правило, каждому из супругов редко удаётся сохранить свою национальную идентичность, ему приходится полностью перенимать привычки, обычаи и традиции другого. Дети, рождённые в межнациональных браках, не принимаются национальными общинами родителей в качестве полноправных членов и в результате превращаются в этнических аутсайдеров.
[ Источник ]В законодательстве России и многих других стран недостаточно чётко отражены права супругов и детей, рождённых в браке с иностранными гражданами. Отсюда возникают многочисленные проблемы и в самом браке, и в случае развода, усыновления ребёнка, установления опеки над детьми. Закон, как правило, становится на сторону гражданина своей страны. К тому же законы этих стран могут быть совершенно отличными от российских.
[ Источник ]Исследования различных научных центров свидетельствуют о том, что у родителей, которые принадлежат к далёким друг от друга этническим группам, с высокой вероятностью рождаются дети с врождёнными генетическими отклонениями. Этот факт учёные объясняют тем, что у детей от межнациональных браков складывается биологически более слабый комплекс генов из-за разницы между генотипами родителей.
[ Источник ]Никакими научными исследованиями этот миф не подкреплялся. В Америке в деревнях для белых и черных переселенцев, где смешанные браки встречались особенно часто, были обследованы дети. Результаты показали, что дети в таких семьях в 1,5 раза отставали в развитии, и намного чаще болели наследственными заболеваниями, чем их ровесники в монорасовых семьях. Напротив, народы, которые исторически мало ассимилировались, более здоровы и развиты. Для иллюстрации следует взять японцев, которые в силу культурных традиций и географического положения очень мало смешивались с другими народами. Сегодня это одна из самых здоровых наций с наибольшей продолжительностью жизни. К тому же у японцев практически отсутствуют случаи заболевания раком. При этом после смешанных браков у 3-4 поколений заболевание отмечается с той же частотой, что и у других народов. И еще один момент: люди скрупулезно заботятся о чистоте наследственности собак, лошадей, но напрочь забывают себя. Не парадокс ли?
[ Источник ]Согласно Ведическим летописям люди разных национальностей имеют отличную энерго-генетическую структуру крови, состояние которой зависит от получаемой энергии из космоса и от целостности генетического ядра. Генетический аппарат человека отвечает за Родовую память и физиологию, а энергоновая структура Крови отвечает за Дух и Душу. При смешивании различной крови происходит резкое снижение защитных сил организма, наследующего смешанную кровь. Иммунная система перестаёт работать нормально и не защищает эффективно организм от инфекций и болезней. Кроме физиологических проблем в сознании, в душе человека перепутываются такие понятия и ценностные ориентиры, как совесть, преданность любовь. Дети от смешанных браков не могут установить тесные доверительные отношения с родителями, основанные на единой природе естества, и рано покидают отчий дом. Как правило, они при поиске партнера страшатся представителей своих исходных национальностей и зачинают потомство с такими же метисами, как они, что делает уже их детей еще более уязвимыми. Все это в конечном итоге к уничтожению Рода как в обыденном понимании семьи, так и в смысле передаваемой через века наследственной информации.
[ Источник ]На всём протяжении истории церковная мысль требовала от супругов придерживаться единства в вопросах веры. По утверждению православных священнослужителей, Господь Бог, когда вёл народ в землю обетованную, предостерегал людей от вступления в смешанные союзы: «Не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего, ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7: 3–4). С пастырской позиции, межнациональные браки искажают православную ориентированность семей. Даже между православными и инославными христианами существуют серьёзные отличия во взглядах на христианское единство, на основы христианской жизни (на грех, общество, государство и т. д.), на фундаментальные основы Церкви. Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13:27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1Езд. 9:6). Семья обречена на разрушение, если один из супругов верит в Триединого Бога любви, а другой страшится некого одинокого властителя, который не даёт с собой встретиться. О какой крепости союза можно говорить, когда глава семьи имеет право на основании своей веры заводить любовниц и называть их новыми женами или наложницами? Как может муж, носящий на груди нательный крестик мирно ужиться с супругой, считающей, что Христа не распинали?
[ Источник ]Хорошо, если межнациональная пара живет счастливо годами и не думает распадаться. Но в случае развода, особенно если кто-то из супругов решает уехать в свою родную страну, существенно ущемляются права детей. Им приходится либо покидать привычное окружение и переселяться в чужое для них государство, либо мириться с тем, что одного из своих родителей они будут видеть только по большим праздникам.
[ Источник ]Как показали многочисленные исследования, межнациональные браки в среднем менее устойчивы, чем однонациональные, и чаще заканчиваются разводом. Среди причин, помимо несовпадения традиций и мировоззрения, ученые называют то обстоятельство, что национально-смешанные браки чаще оказываются вне системы неформального социального контроля. У таких пар наблюдается нестабильность кругов общения, в первую очередь родственных и земляческих, что в конечном счете влечет за собой нестабильность брака.
[ Источник ]Межнациональные браки неизбежны вследствие коммуникации между представителями различных народов. Благодаря им происходит взаимообогащение супругов за счёт обмена информацией о культурных ценностях и традициях этносов.
[ Источник ]Чем больше межнациональных браков в обществе - тем устойчивей государство за счёт толерантных отношений между этносами. В многонациональном государстве межэтнические браки - гарантированная защита от конфликтов между народами. Дети от таких браков более толерантны и терпимы к представителям других наций.
[ Источник ]Межэтнические браки и сексуальные отношения между представителями разных рас официально запрещались в Германии в период Третьего рейха, в ЮАР во времена апартеида, а также практически по всех штатах США до 1967 года. Детям в таких семьях отводился маргинальный статус, который обычно выражался в оскорбительных прозвищах. Например, в Индии их называли «чандала» (неприкасаемые).
[ Источник ]Во многих обществах межродственные браки заключались из-за территориальных, социальных или идеологических ограничений. Это приводило к редукции предков - то есть уменьшению числа общих предков у супругов. К примеру, у детей от брака двоюродных брата и сестры будет шесть прабабушек и прадедушек вместо обычных восьми. Подобные браки приводили к тяжелейшему умственному и физическому вырождению потомства. Межнациональные браки исключают редукцию предков и рост наследственных заболеваний.
[ Источник ]Всё больше молодёжи желает заключать браки с иностранцами, будучи иногда знакомыми просто по переписке. Подобный брак помогает улучшить материальное положение, повысить социальный статус, близко познакомиться с другой культурой, полностью изменить свой образ жизни и начать с "чистого листа".
[ Источник ]Большинство современных психологов считают разговоры о проблемах межнациональных браков скорее лицемерием, чем справедливой точкой зрения. Они обращают внимание на то, что благополучие любой семьи зависит только от ее членов. Проблемы непонимания, конфликтов с родственниками, разных религий и мировоззрений встречаются и в однонациональных, и в межнациональных браках. И лишь от умения слышать друг друга, готовности работать над отношениями, идти на компромиссы, взаимного уважения зависит, в конечном счете, успех того или иного союза.
[ Источник ]Билингвизм (двуязычие) естественным образом формируется у ребенка, если его родители говорят на разных языках. При этом второй язык усваивается не менее глубоко, чем первый, и воспринимается не как нечто заученное и чужеродное, а как родная речь. Знание в совершенстве второго языка дает детям из этнически смешанных семей дополнительный рабочий инструмент, возможность заработать и вести более интересный образ жизни. В сочетании с умением вести себя адекватно в разных культурах это существенно повышает их шансы преуспеть в эпоху глобализации.
[ Источник ]Как правило, у представителей разных национальностей пищевые привычки не совпадают. Если люди не очень ладят друг с другом и не умеют договариваться, то это может стать настоящей проблемой. Но в гармоничной паре национальная еда может привести к формированию разнообразного меню, замене надоевших блюд новыми их вариантами из рациона партнера. Супруги могут многому научиться друг у друга и даже придумать свои собственные блюда, которые будут сочетать традиционные продукты из двух разных национальных кухонь.
[ Источник ]В современном обществе институт семьи переживает кризис. Различие в обычаях, традициях и образе жизни в межнациональном браке добавляет супругам в дополнение к обычным трудностям множество новых специфических проблем, обусловленных их принадлежностью к разным культурам. Чем больше супруги отстоят друг от друга в культурном, языковом, идеологическом плане, тем труднее им найти общий язык.
[ Источник ]В межнациональных семьях неминуемо возникают проблемы, связанные как с идеологическими, так и с бытовыми вопросами. Особенно ярко это проявляется в отношениях с родственниками жены (или мужа) другой национальности. Даже в обычной семье отношения тёщи и зятя, свекрови и невестки нередко бывают осложнены множеством конфликтов. В межнациональном браке это может привести к полному отторжению одного из супругов от своей семьи и родственников, к серьёзным переживаниям и конфликтам.
[ Источник ]Как правило, каждому из супругов редко удаётся сохранить свою национальную идентичность, ему приходится полностью перенимать привычки, обычаи и традиции другого. Дети, рождённые в межнациональных браках, не принимаются национальными общинами родителей в качестве полноправных членов и в результате превращаются в этнических аутсайдеров.
[ Источник ]В законодательстве России и многих других стран недостаточно чётко отражены права супругов и детей, рождённых в браке с иностранными гражданами. Отсюда возникают многочисленные проблемы и в самом браке, и в случае развода, усыновления ребёнка, установления опеки над детьми. Закон, как правило, становится на сторону гражданина своей страны. К тому же законы этих стран могут быть совершенно отличными от российских.
[ Источник ]Исследования различных научных центров свидетельствуют о том, что у родителей, которые принадлежат к далёким друг от друга этническим группам, с высокой вероятностью рождаются дети с врождёнными генетическими отклонениями. Этот факт учёные объясняют тем, что у детей от межнациональных браков складывается биологически более слабый комплекс генов из-за разницы между генотипами родителей.
[ Источник ]Никакими научными исследованиями этот миф не подкреплялся. В Америке в деревнях для белых и черных переселенцев, где смешанные браки встречались особенно часто, были обследованы дети. Результаты показали, что дети в таких семьях в 1,5 раза отставали в развитии, и намного чаще болели наследственными заболеваниями, чем их ровесники в монорасовых семьях. Напротив, народы, которые исторически мало ассимилировались, более здоровы и развиты. Для иллюстрации следует взять японцев, которые в силу культурных традиций и географического положения очень мало смешивались с другими народами. Сегодня это одна из самых здоровых наций с наибольшей продолжительностью жизни. К тому же у японцев практически отсутствуют случаи заболевания раком. При этом после смешанных браков у 3-4 поколений заболевание отмечается с той же частотой, что и у других народов. И еще один момент: люди скрупулезно заботятся о чистоте наследственности собак, лошадей, но напрочь забывают себя. Не парадокс ли?
[ Источник ]Согласно Ведическим летописям люди разных национальностей имеют отличную энерго-генетическую структуру крови, состояние которой зависит от получаемой энергии из космоса и от целостности генетического ядра. Генетический аппарат человека отвечает за Родовую память и физиологию, а энергоновая структура Крови отвечает за Дух и Душу. При смешивании различной крови происходит резкое снижение защитных сил организма, наследующего смешанную кровь. Иммунная система перестаёт работать нормально и не защищает эффективно организм от инфекций и болезней. Кроме физиологических проблем в сознании, в душе человека перепутываются такие понятия и ценностные ориентиры, как совесть, преданность любовь. Дети от смешанных браков не могут установить тесные доверительные отношения с родителями, основанные на единой природе естества, и рано покидают отчий дом. Как правило, они при поиске партнера страшатся представителей своих исходных национальностей и зачинают потомство с такими же метисами, как они, что делает уже их детей еще более уязвимыми. Все это в конечном итоге к уничтожению Рода как в обыденном понимании семьи, так и в смысле передаваемой через века наследственной информации.
[ Источник ]На всём протяжении истории церковная мысль требовала от супругов придерживаться единства в вопросах веры. По утверждению православных священнослужителей, Господь Бог, когда вёл народ в землю обетованную, предостерегал людей от вступления в смешанные союзы: «Не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего, ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам, и тогда воспламенится на вас гнев Господа, и Он скоро истребит тебя» (Втор. 7: 3–4). С пастырской позиции, межнациональные браки искажают православную ориентированность семей. Даже между православными и инославными христианами существуют серьёзные отличия во взглядах на христианское единство, на основы христианской жизни (на грех, общество, государство и т. д.), на фундаментальные основы Церкви. Слово Божие называет смешанные браки «великим злом, грехом перед Богом» (Неем. 13:27), «беззаконием, превышающим голову, и виной, выросшей до небес» (1Езд. 9:6). Семья обречена на разрушение, если один из супругов верит в Триединого Бога любви, а другой страшится некого одинокого властителя, который не даёт с собой встретиться. О какой крепости союза можно говорить, когда глава семьи имеет право на основании своей веры заводить любовниц и называть их новыми женами или наложницами? Как может муж, носящий на груди нательный крестик мирно ужиться с супругой, считающей, что Христа не распинали?
[ Источник ]Хорошо, если межнациональная пара живет счастливо годами и не думает распадаться. Но в случае развода, особенно если кто-то из супругов решает уехать в свою родную страну, существенно ущемляются права детей. Им приходится либо покидать привычное окружение и переселяться в чужое для них государство, либо мириться с тем, что одного из своих родителей они будут видеть только по большим праздникам.
[ Источник ]Как показали многочисленные исследования, межнациональные браки в среднем менее устойчивы, чем однонациональные, и чаще заканчиваются разводом. Среди причин, помимо несовпадения традиций и мировоззрения, ученые называют то обстоятельство, что национально-смешанные браки чаще оказываются вне системы неформального социального контроля. У таких пар наблюдается нестабильность кругов общения, в первую очередь родственных и земляческих, что в конечном счете влечет за собой нестабильность брака.
[ Источник ]
Однозначный ответ по бракам МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫМ сомнителен. Не всем национальностям нужно или полезно сочетаться браком. Это во многом зависит от страны проживания, намеренных вступить в брак; религии собирающихся "брачеваться"; традиций народов обеих сторон и прочих видных и скрытых условностей. Однозначно можно ответить о сомнении удачности браков МЕЖЭТНИЧЕСКИХ: на мой взгляд, человека под 90, повидавшего и испытавшего нюансы расовых различий, могу заявить: таким бракам лучше НЕ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ . Могут быть исключения, но они, как известно, лишь подтверждают правило. Остановлюсь на браке между представителями славянских народов и лиц еврейской национальности. Ответ однозначный: категорическое НЕТ! Доводов предостаточно, но один из самых главных - дети. В детской среде малейшие частные особенности сверстника от окружающего большинства становятся наказанием для него, он в замешательстве, не знает, что сказать, как поступить и чувствует себя неполноценным. Если мать, к примеру, русская, а отец еврей, то ребёнок инстинктивно тянется к матери и отчуждённо настроен к отцу. Естественно, есть исключения. Но могут и не быть, и тогда это, если не трагедия, то тяжкая ноша до конца жизни. Не могут, не хотят, не желают и т.д. простить еврейство даже если оно всего лишь единичные проценты. Если прямо об этом не высказывают тебе, то подспудно никогда не забудут, а при разговоре со своими по крови и вере непременно будет упоминаться слова "ОНИ" или что-то позитивно-ограничительное, типа "Он хотя и еврей, но... " Есть безусловно и русофобия, занесенная Европой в период расцвета гитлеровского нацизма ( "руссиш швайн" - русские свиньи и т.д.). Это кратко, без ужасных примеров в реальности.
правильнее задать вопрос - а как долго такие браки держаться!? знаю знакомых, у которых подобные браки были и как правило после рождения первого ребенка развод)))
Во все времена это было нормой. Наверное людям одной национальности бывает друг с другом скучно. Хочется разнообразия.
Я против, слишком разный менталитет, как показывает практика и статистика, межнациональные браки скоротечны.
Я вот за, ведь если люди любят друг друга, то почему бы и не пожениться?! Главное ведь любовь, а не национальность.
Все конечно от страны зависит, у нас больших проблем нет, но когда цвет кожи смешивается, то детишки в школе выглядят немного индивидуально. В Европе и США проблем в этом нет, у любви не границ, они только в наших головах.
Написать комментарий