Чем раньше ребёнок поймёт, что он является частью социума, тем легче ему будет в дальнейшей жизни. Участие в детских организациях поможет детям и подросткам наладить отношения со сверстниками, и тем самым избежать многих проблем "переходного возраста": одиночества, самонадеянности, излишней чувствительности, борьбы с авторитетами.
[ Источник ]Привычка к командной работе и умение стать частью коллектива абсолютно необходимы современному человеку. Детские организации - самый лучший способ для формирования навыков действий в коллективе. С этой точки зрения официальные детские объединения - лучший механизм социализации, так как они являются частью институтов гражданского общества страны.
[ Источник ]Участие в работе детских общественных организаций уберегает ребёнка от вредных влияний, помогает ему раскрыться как личности. Юность жаждет деятельности, и очень важно предоставить ей возможность проявить себя в полной мере. Иначе подросток может пополнить ряды малолетних правонарушителей или попасть под вредное влияние (в реальной жизни или в интернете), что приведёт его в тюрьму или создаст угрозу для его жизни и здоровья.
[ Источник ]Детские общественные объединения не обязательно несут на себе политический отпечаток. Они бывают военно-патриотическими, пионерскими, тимуровскими, социально-реабилитационными, скаутскими, добровольческими (волонтёрскими), объединения помощи нуждающимся и старикам. Это и детские «бизнес-клубы», профильные отряды, культурологические, трудовые объединения; экологические движения, спортивные, поисково-краеведческие, религиозные, национальные и многие другие. Особенностью развития детского движения в демократических странах является практически независимое положение детских объединений от любых государственных структур.
[ Источник ]В октябре 2015 года президент России В.В. Путин подписал указ о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", поддержав усилия по созданию массового общественного объединения детей и подростков страны.
[ Источник ]Автор многих глобальных исследований по психологии детства и юношества И.С. Кон утверждает, что в возрасте 12-16 лет практически все дети являются членами каких-либо групп: кружков, секций, уличных компаний, интернет-сообществ и пр. В этом возрасте обычно усложняются взаимоотношения подростков с родителями, одноклассниками, учителями и просто с окружающими взрослыми. Если отношения с близкими не складываются, ребенок начинает искать круг общения вне школы и семьи. Не обязательно эти поиски приведут его в плохую компанию или опасную группу, но риск очень велик. Объясняется это тем, что одинокий подросток неразборчив в выборе, он доволен уже тем, что его приняли в группу, которая становится для него референтной. Детские организации, хотя и строятся на принципах самоуправления, обязательно контролируются взрослыми (педагогами, психологами). Они одновременно выполняют множество функций: позволяют молодому человеку самореализоваться; ограждают от негативного влияния; помогают организовать свободное время; развивают таланты и способности; позволяют почувствовать ответственность за свой выбор; учат строить отношения, выполнять свою социальную функцию и др. Следует помнить, что ребенок не готовится к жизни, а живет, и детские организации делают эту жизнь насыщенной и интересной.
[ Источник ]Печальная история организации "Гитлерюгенд" может служить примером того, как юношеское сообщество, ратующее за национальные и культурные ценности, превращается в организованную армию убийц. При этом формально юноши в гитлерюгенде занимались не только военной подготовкой, а искусством, народными промыслами, авиамоделированием, журналистикой, музыкой и спортом.
[ Источник ]Детские общественные объединения быстро превращаются в бюрократизированную и формализованную организацию, зависимую от школьной и городской администрации. Они учат не общению, а соблюдению формальных и скучных ритуалов, которые быстро надоедают подростку.
[ Источник ]Современные дети очень загружены в школе и помимо её: учёба, репетиторы, кружки, спортивные секции. Участие в общественной организации может стать для них дополнительной нагрузкой. Свою жажду к общению и познанию они могут удовлетворять в Сети.
[ Источник ]Если детские и подростковые общественные организации хотят остаться независимыми от государства, они вынуждены заниматься «файндрайзингом» - специально организованным поиском финансовых средств для своих социальных проектов. В сущности, это работа со спонсорами, в качестве которых выступают как органы местного самоуправления, так и коммерческие структуры. Такой "спонсор" может потом оказать влияние и давление на детскую организацию.
[ Источник ]Идеи, пропагандируемые общественными организациями, не всегда интересны подросткам. К тому же жёсткая дисциплина и руководство со стороны взрослых вызывают у них отторжение и нежелание состоять в таком объединении.
[ Источник ]Детям в любой общественной организации нужны взрослые, увлеченные своим делом и способные привлечь к нему подростков. Ребята должны своим лидерам доверять, идти за ними. Таких людей сейчас очень мало, а те, кто по зову души хотят работать с детьми, наталкиваются на множество бюрократических препятствий. Поэтому говорить о создании в России детских общественных организаций в существующих реалиях преждевременно: сначала нужно изменить социальные условия и общий подход к руководству этим движением.
[ Источник ]Чем раньше ребёнок поймёт, что он является частью социума, тем легче ему будет в дальнейшей жизни. Участие в детских организациях поможет детям и подросткам наладить отношения со сверстниками, и тем самым избежать многих проблем "переходного возраста": одиночества, самонадеянности, излишней чувствительности, борьбы с авторитетами.
[ Источник ]Привычка к командной работе и умение стать частью коллектива абсолютно необходимы современному человеку. Детские организации - самый лучший способ для формирования навыков действий в коллективе. С этой точки зрения официальные детские объединения - лучший механизм социализации, так как они являются частью институтов гражданского общества страны.
[ Источник ]Участие в работе детских общественных организаций уберегает ребёнка от вредных влияний, помогает ему раскрыться как личности. Юность жаждет деятельности, и очень важно предоставить ей возможность проявить себя в полной мере. Иначе подросток может пополнить ряды малолетних правонарушителей или попасть под вредное влияние (в реальной жизни или в интернете), что приведёт его в тюрьму или создаст угрозу для его жизни и здоровья.
[ Источник ]Детские общественные объединения не обязательно несут на себе политический отпечаток. Они бывают военно-патриотическими, пионерскими, тимуровскими, социально-реабилитационными, скаутскими, добровольческими (волонтёрскими), объединения помощи нуждающимся и старикам. Это и детские «бизнес-клубы», профильные отряды, культурологические, трудовые объединения; экологические движения, спортивные, поисково-краеведческие, религиозные, национальные и многие другие. Особенностью развития детского движения в демократических странах является практически независимое положение детских объединений от любых государственных структур.
[ Источник ]В октябре 2015 года президент России В.В. Путин подписал указ о создании общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников", поддержав усилия по созданию массового общественного объединения детей и подростков страны.
[ Источник ]Автор многих глобальных исследований по психологии детства и юношества И.С. Кон утверждает, что в возрасте 12-16 лет практически все дети являются членами каких-либо групп: кружков, секций, уличных компаний, интернет-сообществ и пр. В этом возрасте обычно усложняются взаимоотношения подростков с родителями, одноклассниками, учителями и просто с окружающими взрослыми. Если отношения с близкими не складываются, ребенок начинает искать круг общения вне школы и семьи. Не обязательно эти поиски приведут его в плохую компанию или опасную группу, но риск очень велик. Объясняется это тем, что одинокий подросток неразборчив в выборе, он доволен уже тем, что его приняли в группу, которая становится для него референтной. Детские организации, хотя и строятся на принципах самоуправления, обязательно контролируются взрослыми (педагогами, психологами). Они одновременно выполняют множество функций: позволяют молодому человеку самореализоваться; ограждают от негативного влияния; помогают организовать свободное время; развивают таланты и способности; позволяют почувствовать ответственность за свой выбор; учат строить отношения, выполнять свою социальную функцию и др. Следует помнить, что ребенок не готовится к жизни, а живет, и детские организации делают эту жизнь насыщенной и интересной.
[ Источник ]Печальная история организации "Гитлерюгенд" может служить примером того, как юношеское сообщество, ратующее за национальные и культурные ценности, превращается в организованную армию убийц. При этом формально юноши в гитлерюгенде занимались не только военной подготовкой, а искусством, народными промыслами, авиамоделированием, журналистикой, музыкой и спортом.
[ Источник ]Детские общественные объединения быстро превращаются в бюрократизированную и формализованную организацию, зависимую от школьной и городской администрации. Они учат не общению, а соблюдению формальных и скучных ритуалов, которые быстро надоедают подростку.
[ Источник ]Современные дети очень загружены в школе и помимо её: учёба, репетиторы, кружки, спортивные секции. Участие в общественной организации может стать для них дополнительной нагрузкой. Свою жажду к общению и познанию они могут удовлетворять в Сети.
[ Источник ]Если детские и подростковые общественные организации хотят остаться независимыми от государства, они вынуждены заниматься «файндрайзингом» - специально организованным поиском финансовых средств для своих социальных проектов. В сущности, это работа со спонсорами, в качестве которых выступают как органы местного самоуправления, так и коммерческие структуры. Такой "спонсор" может потом оказать влияние и давление на детскую организацию.
[ Источник ]Идеи, пропагандируемые общественными организациями, не всегда интересны подросткам. К тому же жёсткая дисциплина и руководство со стороны взрослых вызывают у них отторжение и нежелание состоять в таком объединении.
[ Источник ]Детям в любой общественной организации нужны взрослые, увлеченные своим делом и способные привлечь к нему подростков. Ребята должны своим лидерам доверять, идти за ними. Таких людей сейчас очень мало, а те, кто по зову души хотят работать с детьми, наталкиваются на множество бюрократических препятствий. Поэтому говорить о создании в России детских общественных организаций в существующих реалиях преждевременно: сначала нужно изменить социальные условия и общий подход к руководству этим движением.
[ Источник ]
Оставьте детей в покое со своим воспитанием преданности вождю, "патриотизма" и "любви к родине" с детства..Потому что в подростковом возрасте все рано пройдет у большинства, от диссонанса вколоченного и реальности. Куда ни шло организации спортивно-походно-туристического типа строго без идеологии, но ведь не выйдет да и вояки всунут рыло - солдат воспитывать.
Хватит зомбировать молодёжь и делать из них марионеток. Все мы уже были: пионерами, октябрятами, тимуровцами и сыты этим по горло. Пусть лучше дети ходят на всякие секции и кружки, толку будет больше.
Романтический налет от тимуровцев будет витать вечно и конечно детские организации подобного плана будут всегда популярны.
Я однозначно против,как вспомню свое детство, эти линейки, барабаны, галстуки и флаги. Ужас! Детей нужно развивать, а не делать из них маленькую армию для государства.
Очень нужны детские организации, детям нужно живое общение. Чтобы привлекать ребят, надо дать им побольше полномочий и организовать работу таких организаций согласно пожеланиям детей, чтобы им было интересно.
Конечно возрождать нужно, и детишек с раннего возраста приобщать, чтобы они не на улицах без дела время не проводили, но должно быть это не из под палки и не для Галки, и без денег с родителей, тогда и толк будет.
Написать комментарий