Можно сколько угодно критиковать отечественные картины, но факт остается фактом: на них действительно ходят. За 15 лет российские фильмы сумели собрать в прокате порядка 1,78 миллиардов долларов. Такой результат был бы невозможен, если бы наше кино не было востребовано публикой.
[ Источник ]Российский кинематограф бурно развивается. Если в 1990-е ежегодно снималось менее 100 отечественных картин, то к 2010-му году этот показатель перевалил за 250 проектов, а сейчас увеличился еще больше. В кинобизнесе занято огромное количество актеров, режиссеров, операторов и других создателей фильмов. И все эти люди с профильным опытом и образованием, за их плечами множество съемок.
[ Источник ]Если раньше российское кино практически не замечали на международном уровне, то теперь фестивали периодически номинируют наши картины на свои премии. Так, режиссер «Левиафана» и «Елены» Андрей Звягинцев добился успеха в Каннах и даже был номинирован на Оскар. Авторские и экспериментальные отечественные фильмы также периодически номинируются на премии Берлинского и Венецианского кинофестивалей.
[ Источник ]В последнее время зарубежные кинотеатры все чаще приобретают права на прокат отечественных картин. Так, к примеру, нашумевшего «Викинга» показывали не только в России, но и в более, чем 60 других странах мира.
[ Источник ]Каждый год из государственного бюджета выделяются большие суммы на субсидирование производства национальных фильмов. К примеру, в 2015 и 2016 годах в соответствии с заявлениями представителей Министерства культуры на эти цели было предоставлено примерно по 6 миллиардов рублей.
[ Источник ]Рекламные кампании отечественных фильмов обычно очень масштабны и зрелищны, но нередки случаи, когда после премьеры люди очень разочарованы увиденным. В качестве примера можно привести вышедших недавно «Защитников»: уже на второй день релиза кассовые сборы начали падать на 60 % в день.
[ Источник ]Значительная часть современного российского кинопроизводства так или иначе копирует более успешные и талантливо снятые зарубежные картины. Самым ярким примером могут служить все те же «Защитники», в которых большинство зрителей увидело лишь бледную пародию на западные фильмы о супергероях.
[ Источник ]Многие отечественные режиссеры акцентируют внимание не на качестве фильма и его смысле, а на «популярной» или «одобряемой свыше» тематике. Наиболее часто в таких фильмах встречаются пропаганда православных ценностей (порой через ненависть, причем даже в детских мультфильмах) и спекуляция на военной тематике. Причем во втором случае далеко не всегда соблюдается историческая достоверность событий, что можно расценивать как неуважение к истории своего народа.
[ Источник ]Доказательством недостатка хороших идей для новых проектов можно считать повальное стремление отечественных режиссеров снимать продолжения и ремейки культовых советских картин. Такие фильмы в большинстве случаев разочаровывают поклонников советской классики и приводят в недоумение тех, кто оригинальные картины не смотрел.
[ Источник ]К сожалению, ситуация, когда государственные дотации получают бесперспективные и бездарные проекты, в России очень нередка. При этом ленты, из которых, возможно, могло бы получиться что-то лучше среднего, снимаются лишь на средства продюсеров и в итоге существенно проигрывают в качестве. В результате зритель недоволен конечным продуктом и в том, и в другом случае.
[ Источник ]В блокбастерах Тимура Бекмамбетова (речь идет о двух частях "Ночного дозора") в сумме рекламируются 30 брендов. Первому фильму реклама принесла 500 000 долларов, второму - 3 млн. Рекорд побил фильм "Ирония судьбы-2", который многие критики называют сплошным рекламным роликом. Оператор Билайн и компания Nokia, Toyota, "Аэрофлот", Nestle и Calve - все эти бренды "засветились" в продолжении культового фильма. Рекламируемый продукт порой появляется в совершенно неуместный момент. К примеру, по телевизору герой смотрит рекламный ролик Билайн, а персонаж Безрукова половину экранного времени ходит в желто-черном шарфике оператора. Фильм "Тариф Новогодний" и вовсе назван в честь тарифного плана от МТС. Продакт-плейсмент обошелся мобильному оператору в 11,3 млн рублей. Создатели картины "Черная молния" получили за рекламу 1,5 млн долларов.
[ Источник ]Можно сколько угодно критиковать отечественные картины, но факт остается фактом: на них действительно ходят. За 15 лет российские фильмы сумели собрать в прокате порядка 1,78 миллиардов долларов. Такой результат был бы невозможен, если бы наше кино не было востребовано публикой.
[ Источник ]Российский кинематограф бурно развивается. Если в 1990-е ежегодно снималось менее 100 отечественных картин, то к 2010-му году этот показатель перевалил за 250 проектов, а сейчас увеличился еще больше. В кинобизнесе занято огромное количество актеров, режиссеров, операторов и других создателей фильмов. И все эти люди с профильным опытом и образованием, за их плечами множество съемок.
[ Источник ]Если раньше российское кино практически не замечали на международном уровне, то теперь фестивали периодически номинируют наши картины на свои премии. Так, режиссер «Левиафана» и «Елены» Андрей Звягинцев добился успеха в Каннах и даже был номинирован на Оскар. Авторские и экспериментальные отечественные фильмы также периодически номинируются на премии Берлинского и Венецианского кинофестивалей.
[ Источник ]В последнее время зарубежные кинотеатры все чаще приобретают права на прокат отечественных картин. Так, к примеру, нашумевшего «Викинга» показывали не только в России, но и в более, чем 60 других странах мира.
[ Источник ]Каждый год из государственного бюджета выделяются большие суммы на субсидирование производства национальных фильмов. К примеру, в 2015 и 2016 годах в соответствии с заявлениями представителей Министерства культуры на эти цели было предоставлено примерно по 6 миллиардов рублей.
[ Источник ]Рекламные кампании отечественных фильмов обычно очень масштабны и зрелищны, но нередки случаи, когда после премьеры люди очень разочарованы увиденным. В качестве примера можно привести вышедших недавно «Защитников»: уже на второй день релиза кассовые сборы начали падать на 60 % в день.
[ Источник ]Значительная часть современного российского кинопроизводства так или иначе копирует более успешные и талантливо снятые зарубежные картины. Самым ярким примером могут служить все те же «Защитники», в которых большинство зрителей увидело лишь бледную пародию на западные фильмы о супергероях.
[ Источник ]Многие отечественные режиссеры акцентируют внимание не на качестве фильма и его смысле, а на «популярной» или «одобряемой свыше» тематике. Наиболее часто в таких фильмах встречаются пропаганда православных ценностей (порой через ненависть, причем даже в детских мультфильмах) и спекуляция на военной тематике. Причем во втором случае далеко не всегда соблюдается историческая достоверность событий, что можно расценивать как неуважение к истории своего народа.
[ Источник ]Доказательством недостатка хороших идей для новых проектов можно считать повальное стремление отечественных режиссеров снимать продолжения и ремейки культовых советских картин. Такие фильмы в большинстве случаев разочаровывают поклонников советской классики и приводят в недоумение тех, кто оригинальные картины не смотрел.
[ Источник ]К сожалению, ситуация, когда государственные дотации получают бесперспективные и бездарные проекты, в России очень нередка. При этом ленты, из которых, возможно, могло бы получиться что-то лучше среднего, снимаются лишь на средства продюсеров и в итоге существенно проигрывают в качестве. В результате зритель недоволен конечным продуктом и в том, и в другом случае.
[ Источник ]В блокбастерах Тимура Бекмамбетова (речь идет о двух частях "Ночного дозора") в сумме рекламируются 30 брендов. Первому фильму реклама принесла 500 000 долларов, второму - 3 млн. Рекорд побил фильм "Ирония судьбы-2", который многие критики называют сплошным рекламным роликом. Оператор Билайн и компания Nokia, Toyota, "Аэрофлот", Nestle и Calve - все эти бренды "засветились" в продолжении культового фильма. Рекламируемый продукт порой появляется в совершенно неуместный момент. К примеру, по телевизору герой смотрит рекламный ролик Билайн, а персонаж Безрукова половину экранного времени ходит в желто-черном шарфике оператора. Фильм "Тариф Новогодний" и вовсе назван в честь тарифного плана от МТС. Продакт-плейсмент обошелся мобильному оператору в 11,3 млн рублей. Создатели картины "Черная молния" получили за рекламу 1,5 млн долларов.
[ Источник ]
Если принимать во внимание провал нашего кино в девяностых годах то сейчас медленное но возрождение, а если сравнивать с кино советским то конечно ещё трепыхание на дне в потугах подъёма. По поводу мест на зарубежных фестивалях в наше время на это можно не обращать внимание так как там все известно заполитизированно.
Написать комментарий