В условиях современных мегаполисов, страдающих от смога и недостатка кислорода, электромобили представляют собой идеальное решение, ведь они не производят вредных выбросов в атмосферу.
[ Источник ]Учитывая, что цены на АЗС не падают, расходы на бензин и на газ для транспортных средств, работающих на топливе, ощутимо бью по кошельку. Владельцы электромобилей могут не переживать из-за роста цен на горючее, ведь стоимость «электрокилометра» в четыре раза меньше, чем стоимость «бензинового» километра.
[ Источник ]Привычный шум в традиционных машинах является результатом работы двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель же производит намного меньше шума. Электромобиль разгоняется плавно и тихо, но его ускорение при этом впечатляет.
[ Источник ]Государство поддерживает приобретение электромобилей: ввоз таких машин освобожден от таможенной пошлины, постоянно рассматриваются другие законопроекты, направленные на принятие новых льготных условий для владельцев таких авто.
[ Источник ]Простота конструкции электромобилей обусловлена использованием электричества: его двигатель гораздо меньших размеров, чем работающий на горючем. В качестве трансмиссии применяется только одноступенчатый зубчатый редуктор. Такому автомобилю не нужны масла, фильтры, свечи и другие элементы «группы риска», поэтому электромобиль обходится без сервисных интервалов.
[ Источник ]В России создан летающий электромобиль, получивший имя Бегалет. Благодаря легкости и компактности он может взмывать в воздух, так как снабжен так называемым мягким крылом, напоминающим параплан, а его кабина эргономична и приспособлена для езды на расстояние до 200 км со скоростью до 100 км/ч и полета на 350 км - скорость при этом меньше (до 70 км/ч).
[ Источник ]В Швеции, например, осенью 2018 года начнут работать беспилотные грузовики T-Pod без кабины, что позволило создать автомобиль длиной всего 7,3 м и грузоподъемностью 20 т. Это соответствует аналогичным параметрам грузовых машин «8 уровня». Этот грузовик (как с автоматические, так и с дистанционным управлением) сможет ехать до 200 км без подзарядки.
[ Источник ]Стоимость электромобиля зависит от марки машины и ее производителя и составляет минимум 20 тысяч евро.
[ Источник ]Приближение электромобиля невозможно точно определить по привычному реву двигателя. Это значит, что для остальных участников дорожного движения бесшумное авто представляет опасность. Особенно это касается слепых пешеходов, ведь услышать приближающийся электромобиль в общем городском шуме невозможно.
[ Источник ]Небольшой заряд делает электромобили непригодными для поездок на большие расстояния, так как количество станций подзарядки пока слишком мало. Производители электромобилей пытаются решить эту проблему: максимальное расстояние, которое может «вытянуть» электромобиль, составляет 426 км, но этот показатель пока исключение.
[ Источник ]Русские зимы для электромобилей являются серьезным испытанием. Так, производители одной из самых популярных марок Tesla рекомендуют держать аккумулятор только в тепле, а минимальная температура, при которой возможна эксплуатация электромобиля, не может быть ниже -15оС. При этом мощность авто падает, а заряд аккумулятора быстрее заканчивается.
[ Источник ]Страны, в которых создана полноценная сеть техподдержки и сервисного обслуживания электромобилей, можно сосчитать по пальцам одной руки. В других же государствах автовладелец никогда не может быть уверен, что в автосервисе найдутся квалифицированные специалисты и необходимые запчасти для ремонта его электромобиля. Ему придется либо ждать прибытия нужных запчастей, либо ездить по всему городу в поисках сервиса, где ему окажут необходимые услуги.
[ Источник ]Производство литий-ионных батарей, питающих электрокары, предполагает извлечение из земли нескольких тонн породы, из которых используется всего 2 %. Аккумулятор автомобиля Tesla требует уничтожения 8 тонн девственно чистого грунта и воды. За весь цикл производства "зеленой" машины в атмосферу попадает 11 тонн СО2 (при производстве традиционного транспортного средства - 8 тонн). Возобновляемые источники энергии обеспечивают всего 14 % человеческих потребностей в электричестве. Тепловые электростанции отравляют воздух не меньше, чем выхлопные газы автомобилей. Необходима также утилизация ядовитых аккумуляторов.
[ Источник ]Компактные размеры и облегченная конструкция электромобилей существенно снижают уровень их безопасности. Даже если в ходе ДТП автомашина практически не пострадает, возможно нарушение электроизоляции тех компонентов кузова, которые отвечают за передачу тока. Соответственно, весь кузов может оказаться под напряжением. Это создаст опасность для людей, находящихся внутри электромобиля, и помешает спасателям делать свою работу.
[ Источник ]Компания Tesla, мировой лидер выпуска и продаж электромобилей, в IV квартале 2017 года понесла убытки, составившие 675 миллионов долларов. Это наибольшие потери за все время существования компании Илона Маска, считают американские издания, опубликовавшие эту новость.
[ Источник ]По словам Н. И. Касперской, суперкар Тесла, в котором использованы патенты Маска только на дизайн, создан по технологиям 70-80-х годов, применявшихся в Советском Союзе. На их основе еще 50 лет назад базировалась работа троллейбусов, поэтому электромобиль никак не может считаться большим достижение цифровой эпохи и прорывом в будущее.
[ Источник ]В условиях современных мегаполисов, страдающих от смога и недостатка кислорода, электромобили представляют собой идеальное решение, ведь они не производят вредных выбросов в атмосферу.
[ Источник ]Учитывая, что цены на АЗС не падают, расходы на бензин и на газ для транспортных средств, работающих на топливе, ощутимо бью по кошельку. Владельцы электромобилей могут не переживать из-за роста цен на горючее, ведь стоимость «электрокилометра» в четыре раза меньше, чем стоимость «бензинового» километра.
[ Источник ]Привычный шум в традиционных машинах является результатом работы двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель же производит намного меньше шума. Электромобиль разгоняется плавно и тихо, но его ускорение при этом впечатляет.
[ Источник ]Государство поддерживает приобретение электромобилей: ввоз таких машин освобожден от таможенной пошлины, постоянно рассматриваются другие законопроекты, направленные на принятие новых льготных условий для владельцев таких авто.
[ Источник ]Простота конструкции электромобилей обусловлена использованием электричества: его двигатель гораздо меньших размеров, чем работающий на горючем. В качестве трансмиссии применяется только одноступенчатый зубчатый редуктор. Такому автомобилю не нужны масла, фильтры, свечи и другие элементы «группы риска», поэтому электромобиль обходится без сервисных интервалов.
[ Источник ]В России создан летающий электромобиль, получивший имя Бегалет. Благодаря легкости и компактности он может взмывать в воздух, так как снабжен так называемым мягким крылом, напоминающим параплан, а его кабина эргономична и приспособлена для езды на расстояние до 200 км со скоростью до 100 км/ч и полета на 350 км - скорость при этом меньше (до 70 км/ч).
[ Источник ]В Швеции, например, осенью 2018 года начнут работать беспилотные грузовики T-Pod без кабины, что позволило создать автомобиль длиной всего 7,3 м и грузоподъемностью 20 т. Это соответствует аналогичным параметрам грузовых машин «8 уровня». Этот грузовик (как с автоматические, так и с дистанционным управлением) сможет ехать до 200 км без подзарядки.
[ Источник ]Стоимость электромобиля зависит от марки машины и ее производителя и составляет минимум 20 тысяч евро.
[ Источник ]Приближение электромобиля невозможно точно определить по привычному реву двигателя. Это значит, что для остальных участников дорожного движения бесшумное авто представляет опасность. Особенно это касается слепых пешеходов, ведь услышать приближающийся электромобиль в общем городском шуме невозможно.
[ Источник ]Небольшой заряд делает электромобили непригодными для поездок на большие расстояния, так как количество станций подзарядки пока слишком мало. Производители электромобилей пытаются решить эту проблему: максимальное расстояние, которое может «вытянуть» электромобиль, составляет 426 км, но этот показатель пока исключение.
[ Источник ]Русские зимы для электромобилей являются серьезным испытанием. Так, производители одной из самых популярных марок Tesla рекомендуют держать аккумулятор только в тепле, а минимальная температура, при которой возможна эксплуатация электромобиля, не может быть ниже -15оС. При этом мощность авто падает, а заряд аккумулятора быстрее заканчивается.
[ Источник ]Страны, в которых создана полноценная сеть техподдержки и сервисного обслуживания электромобилей, можно сосчитать по пальцам одной руки. В других же государствах автовладелец никогда не может быть уверен, что в автосервисе найдутся квалифицированные специалисты и необходимые запчасти для ремонта его электромобиля. Ему придется либо ждать прибытия нужных запчастей, либо ездить по всему городу в поисках сервиса, где ему окажут необходимые услуги.
[ Источник ]Производство литий-ионных батарей, питающих электрокары, предполагает извлечение из земли нескольких тонн породы, из которых используется всего 2 %. Аккумулятор автомобиля Tesla требует уничтожения 8 тонн девственно чистого грунта и воды. За весь цикл производства "зеленой" машины в атмосферу попадает 11 тонн СО2 (при производстве традиционного транспортного средства - 8 тонн). Возобновляемые источники энергии обеспечивают всего 14 % человеческих потребностей в электричестве. Тепловые электростанции отравляют воздух не меньше, чем выхлопные газы автомобилей. Необходима также утилизация ядовитых аккумуляторов.
[ Источник ]Компактные размеры и облегченная конструкция электромобилей существенно снижают уровень их безопасности. Даже если в ходе ДТП автомашина практически не пострадает, возможно нарушение электроизоляции тех компонентов кузова, которые отвечают за передачу тока. Соответственно, весь кузов может оказаться под напряжением. Это создаст опасность для людей, находящихся внутри электромобиля, и помешает спасателям делать свою работу.
[ Источник ]Компания Tesla, мировой лидер выпуска и продаж электромобилей, в IV квартале 2017 года понесла убытки, составившие 675 миллионов долларов. Это наибольшие потери за все время существования компании Илона Маска, считают американские издания, опубликовавшие эту новость.
[ Источник ]По словам Н. И. Касперской, суперкар Тесла, в котором использованы патенты Маска только на дизайн, создан по технологиям 70-80-х годов, применявшихся в Советском Союзе. На их основе еще 50 лет назад базировалась работа троллейбусов, поэтому электромобиль никак не может считаться большим достижение цифровой эпохи и прорывом в будущее.
[ Источник ]
7 недостатков современных электромобилей
1. Стоимость.
Как только поднимается вопрос о том, какие у электрокаров есть минусы, финансовая сторона проявляет себя в полной мере: минимальная цена моделей эконом-класса составляет не менее 20 000 $, а «классика жанра» — Tesla Model Х, — сейчас стоит около 150 000 $.
2. Работоспособность батареи.
Серьезным недостатком является то, насколько хватит аккумулятора электрокара в дороге. И показатель пробега составляет от 200 до 400 км у топовой модели. Таким образом, электрокар хорош как транспортное средство для перемещения в пределах города.
3. Отсутствие зарядных станций.
АЗС для подзарядки батарей нечасто встречаются вдоль дорог, что может стать серьезной проблемой для водителя.
4. Замена АКБ.
Сложно однозначно сказать, как часто ломаются электрокары, зато долговечность батарей весьма предсказуема. Аккумулятор может отказать уже после нескольких лет работы.
5. Отсутствие обслуживания.
Элементарное техобслуживание электрических моделей в современности практически неразвито. Вам интересно, что чаще всего ломается в электрокарах из деталей? На деле, варианты мало отличаются от проблем любых автомобилей.
6. Отопление салона.
Основную часть ресурса батареи «ест» обогрев в холодное время года, с ним скорость разрядки увеличивается на 60%.
Раньше чем изобретут аккумулятор раз в десять более ёмкий и раз в пять хотя бы более дешевый чем нынешние литиевые, да при этом с надежностью свинцово-кислотного - электромобиль останется дорогой непрактичной игрушкой весьма ограниченного применения. И по-любому еще неизвестно что вредней для экологии - традиционные выхлопы или отходы производства аккумуляторов, солнечных батарей и прочих способов выработки электричества.
электромобиль это не совсем понятно ,что за создание и как оно будет действовать
Двигатели внутреннего сгорания заменили паровые двигатели, а электродвигатели заменят их. И это исторический факт, технический прогрес не стоит на месте, хотим мы этого или нет. Потом изобретут новый тип двигателей и они придут на место электрических и так будет продолжатся пока существует человечество.
Конечно, я за электромобили! Они мне очень нравятся! скорей бы уже их запустили в массовое производство. Тогда бы не было вредных выхлопных газов, воздух в городах стал бы намного чище. И бензин не надо покупать. Электромобили - отличная инженерная придумка!
За ТЭДами (тяговыми электродвигателями) будущее. Двигатель внутреннего сгорания -- на свалку истории.
Экологично, экономично, удобно. Заодно и воздух чище будет. А то уже надоело дышать выхлопным газом.
За этим видом транспорта все перспективы, лишь дешевые аккумуляторнве батареи изобрести, только один элемент держит их на привязи развития, в остальном одни плюсы
Электромобиои уже давно бы вытеснили бензиновые и дизельные машины если бы не нефтяное лобби которым не выгоден этот вид транспорта, по есть нефть, прогресс в этом направлении будет ими тормозиться
Я ЗА! Так как электромобили более экономичные и люди наконец-то перестанут переплачивать за бензин.
Написать комментарий