Без общения с другими детьми, ребенок не может научиться строить взаимоотношения и адекватно оценивать собственное поведение. Воспитываясь в кругу семьи и ощущая только себя центром всеобщего внимания, он не получает опыта жизни в коллективе, что потом скажется на взаимоотношениях с одноклассниками: малышу будет сложно влиться в школьную жизнь.
[ Источник ]Постоянное пребывание в коллективе воспитывает в детях дисциплинированность. Они приучаются к выполнению заданий, соблюдению режима, уважению с старшим и выполнению их указаний. Домашнему ребенку будет сложнее в школе привыкнуть к тому, что он должен выполнять указания посторонних людей. Нелегко придется и детям, не приученным к строгому распорядку дня.
[ Источник ]Воспитатели получают специальное образование, владеют технологиями и методикам обучения, знают программы и способы заинтересовать детей. Родители самостоятельно могут научить сына или дочь читать и считать, но они просто не умеют прививать малышам многие обязательные навыки.
[ Источник ]Вполне возможно, что дети, которые ходят в детский сад, могут заразиться болезнями, характерными для этого возраста: свинкой, ветрянкой, краснухой. Однако, чем раньше ребенок их перенесет, тем меньше вреда они принесут. При этом иммунитет укрепляется и организм становится менее восприимчив к воздействую вирусов.
[ Источник ]
Воспитатели в обязательном порядке занимаются с детьми физическими упражнениями несколько раз в день. Кроме того, общие игры и обычное общение в группе всегда связаны с активностью. В результате ребенок растет более крепким и лучше физически развивается по сравнению с теми, кто воспитывается дома.
[ Источник ]В детском саду невозможно подобрать группы детей в соответствии с мнением родителей о том, с кем должен общаться их ребенок: здесь вместе находится детвора, воспитывающаяся в семьях из разных слоев общества. Несмотря на то что иногда бывают неприятные моменты, такое положение дел приносит и положительные результаты. Ребенок получает опыт пребывания в коллективе: он понимает, что действовать сообща удобнее и можно большего добиться.
[ Источник ]Чаще всего родители стремятся во всем помочь маленькому сыну или дочке. Это происходит не только из-за заботы. но и из-за нехватки времени: проще и быстрее самому завязать шнурки или застегнуть пуговицы. В детском саду ребенку приходится все это делать чаще всего самостоятельно. В результате он не только быстрее осваивает умения, но и привыкает все это делать сам.
[ Источник ]Адаптивные программы помогают детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) социализироваться и частично или полностью догнать в развитии своих сверстников. В садике специалисты занимаются с каждым ребенком-инвалидом отдельно и с группами. Это важный опыт работы в коллективе, которого при домашнем воспитании у таких детей не будет. Да и здоровых ребят комбинированный садик учит относиться к "не таким" людям так же, как и ко всем остальным.
[ Источник ]Семья не оторвана от общества. Если ребенок не посещает детский сад, он общается с другими детьми на детских площадках, в развивающих кружках, с детьми из семей друзей. При этом взрослый, который рядом (мама, бабушка, няня), всегда сможет объяснить, почему нужно вести себя так, а не иначе, и сможет погасить любой конфликт между детьми еще на этапе его формирования.
[ Источник ]Воспитатель детского сада всегда будет стремиться к тому, чтобы дети вели себя одинаково. Ему просто неудобно управлять группой, если детвора старается проявить свою индивидуальность. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок умел принимать собственные решения, а не был простым исполнителем, стремящимся не выделяться, отдавать его в детский сад нежелательно.
[ Источник ]Каждый ребенок индивидуален, у него есть собственные склонности и особенности восприятия, которые лучше всего знают родители. В детском саду невозможен индивидуальный подход: дети должны делать одно и то же. Некоторым детям это не нравится, и у них может пропасть желание чему-то учиться. А родители, выбирая кружки и секции, находят увлекательные для малыша занятия, которые проводятся настоящими специалистами.
[ Источник ]Чаще болеть после начала посещения детского садика начинают абсолютно все дети. Воспитателю невозможно проследить за каждым ребенком в группе, а постоянное нахождение среди большого количества детей повышает риск заражения инфекционными и вирусными заболеваниями. Поэтому детям с ослабленным здоровьем посещать детсад вообще нежелательно.
[ Источник ]Несмотря на то что рацион питания детсадовцев разрабатывается специалистами, невозможно проследить за качеством продуктов и готовых блюд. В основном еду закупают у одного производителя, и родители не знают, насколько экономия и стремление получить прибыль повлияют на блюда, которые вынужден есть малыш. К тому же еда ему просто может не нравиться. В результате ребенок остается голодным. Еще сложнее ситуация с детьми-аллергиками, которым необходимо составлять индивидуальное меню.
[ Источник ]В младшем возрасте силен эффект подражания, особенно поступкам, которые вызывает реакцию взрослых. В результате дети могут перестать слушаться, учатся плохому поведению, а в их лексиконе появляются "нехорошие" слова.
[ Источник ]Маленькие дети не воспринимают окружающих их сверстников как таких же людей, поэтому ненамеренно причиняют им боль. Позже агрессия может быть вызвана характерными особенностями кого-то из детей или конфликтами, которые возникают в детском коллективе. А еще хуже, когда физическое насилие исходит от взрослых: воспитателей или нянечек. Такие случаи могут влиять на психику ребенка и позже отразиться на всей его будущей жизни.
[ Источник ]Арик Сигман (Aric Sigman), психолог из Великобритании, бьет тревогу: психика малышей, которых отдали в детский сад до трех лет, подвергается серьезной опасности из-за ежедневных стрессов при расставании с родителями. Связано это с тем, что ребенок раннего возраста остро нуждается в присутствии мамы и близких людей. Этот вывод подтверждают исследования норвежских ученых. Проведенные измерения показали, что у таких детей уровень гормона стресса в организме вырастает почти на треть по сравнению с нормой, что ведет к неизбежным психологическим проблемам, влияющим не только на физическое, но и на умственное развитие. Если ребенку своевременно не оказывается помощь специалистом, то со временем могут развиться комплексы, мешающие построению семейных и профессиональных отношений во взрослой жизни.
[ Источник ]Работа в детском саду требует от педагогов и помощников воспитателя невероятного терпения и стопроцентной стрессоустойчивости. В идеале, обучать и воспитывать маленьких детей должны только квалифицированные и грамотные специалисты, которые отлично разбираются в детской психологии и дошкольной педагогике. На деле же часто оказывается, что родители доверяют своих чад людям, работающим отнюдь не по призванию, а по нужде и от безысходности. В детские сады нередко попадают «специалисты», у которых за плечами лишь 11 классов. У заведующих дошкольными учреждениями нет выбора – достойные педагоги не хотят работать за копейки, приходится трудоустраивать всех подряд, закрыв глаза на профпригодность кандидатур. В детсадах, где нет хороших кадров, малыши предоставлены сами себе, никто не занимается их развитием и образованием. Повышать голос, унижать, применять методы физического наказания – привычное дело для многих горе-педагогов. Воспитатели «с улицы» могут намеренно наносить вред физическому и психическому здоровью дошкольников.
[ Источник ]Домашние дети нередко очень тяжело привыкают к правилам детского сада. Новоиспечённый воспитанник дошкольного учреждения, не получивший вовремя профессиональной помощи педагога, в период адаптации рискует «заработать» серьёзные недуги. Малыш, у которого детский сад ассоциируется с чем-то невероятно страшным, не будет радоваться ни новым игрушкам, ни занятиям, ни прогулкам, ни сверстникам. Тяжёлая адаптация мгновенно перечеркнёт всю потенциальную пользу детского коллектива. Мучительное привыкание ребёнка к новому «дому» нередко оборачивается задержкой речевого, психического и физического развития. У особо впечатлительных малышей могут проявиться невротические реакции: рвота, бесконтрольный стул, нервные тики, заикание. После таких «экспериментов» родители вынуждены ставить своих чад на учёт к неврологу или психиатру, а также длительно, с особой осторожностью, исправлять последствия адаптационного периода.
[ Источник ]Без общения с другими детьми, ребенок не может научиться строить взаимоотношения и адекватно оценивать собственное поведение. Воспитываясь в кругу семьи и ощущая только себя центром всеобщего внимания, он не получает опыта жизни в коллективе, что потом скажется на взаимоотношениях с одноклассниками: малышу будет сложно влиться в школьную жизнь.
[ Источник ]Постоянное пребывание в коллективе воспитывает в детях дисциплинированность. Они приучаются к выполнению заданий, соблюдению режима, уважению с старшим и выполнению их указаний. Домашнему ребенку будет сложнее в школе привыкнуть к тому, что он должен выполнять указания посторонних людей. Нелегко придется и детям, не приученным к строгому распорядку дня.
[ Источник ]Воспитатели получают специальное образование, владеют технологиями и методикам обучения, знают программы и способы заинтересовать детей. Родители самостоятельно могут научить сына или дочь читать и считать, но они просто не умеют прививать малышам многие обязательные навыки.
[ Источник ]Вполне возможно, что дети, которые ходят в детский сад, могут заразиться болезнями, характерными для этого возраста: свинкой, ветрянкой, краснухой. Однако, чем раньше ребенок их перенесет, тем меньше вреда они принесут. При этом иммунитет укрепляется и организм становится менее восприимчив к воздействую вирусов.
[ Источник ]
Воспитатели в обязательном порядке занимаются с детьми физическими упражнениями несколько раз в день. Кроме того, общие игры и обычное общение в группе всегда связаны с активностью. В результате ребенок растет более крепким и лучше физически развивается по сравнению с теми, кто воспитывается дома.
[ Источник ]В детском саду невозможно подобрать группы детей в соответствии с мнением родителей о том, с кем должен общаться их ребенок: здесь вместе находится детвора, воспитывающаяся в семьях из разных слоев общества. Несмотря на то что иногда бывают неприятные моменты, такое положение дел приносит и положительные результаты. Ребенок получает опыт пребывания в коллективе: он понимает, что действовать сообща удобнее и можно большего добиться.
[ Источник ]Чаще всего родители стремятся во всем помочь маленькому сыну или дочке. Это происходит не только из-за заботы. но и из-за нехватки времени: проще и быстрее самому завязать шнурки или застегнуть пуговицы. В детском саду ребенку приходится все это делать чаще всего самостоятельно. В результате он не только быстрее осваивает умения, но и привыкает все это делать сам.
[ Источник ]Адаптивные программы помогают детям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) социализироваться и частично или полностью догнать в развитии своих сверстников. В садике специалисты занимаются с каждым ребенком-инвалидом отдельно и с группами. Это важный опыт работы в коллективе, которого при домашнем воспитании у таких детей не будет. Да и здоровых ребят комбинированный садик учит относиться к "не таким" людям так же, как и ко всем остальным.
[ Источник ]Семья не оторвана от общества. Если ребенок не посещает детский сад, он общается с другими детьми на детских площадках, в развивающих кружках, с детьми из семей друзей. При этом взрослый, который рядом (мама, бабушка, няня), всегда сможет объяснить, почему нужно вести себя так, а не иначе, и сможет погасить любой конфликт между детьми еще на этапе его формирования.
[ Источник ]Воспитатель детского сада всегда будет стремиться к тому, чтобы дети вели себя одинаково. Ему просто неудобно управлять группой, если детвора старается проявить свою индивидуальность. Если вы хотите, чтобы ваш ребенок умел принимать собственные решения, а не был простым исполнителем, стремящимся не выделяться, отдавать его в детский сад нежелательно.
[ Источник ]Каждый ребенок индивидуален, у него есть собственные склонности и особенности восприятия, которые лучше всего знают родители. В детском саду невозможен индивидуальный подход: дети должны делать одно и то же. Некоторым детям это не нравится, и у них может пропасть желание чему-то учиться. А родители, выбирая кружки и секции, находят увлекательные для малыша занятия, которые проводятся настоящими специалистами.
[ Источник ]Чаще болеть после начала посещения детского садика начинают абсолютно все дети. Воспитателю невозможно проследить за каждым ребенком в группе, а постоянное нахождение среди большого количества детей повышает риск заражения инфекционными и вирусными заболеваниями. Поэтому детям с ослабленным здоровьем посещать детсад вообще нежелательно.
[ Источник ]Несмотря на то что рацион питания детсадовцев разрабатывается специалистами, невозможно проследить за качеством продуктов и готовых блюд. В основном еду закупают у одного производителя, и родители не знают, насколько экономия и стремление получить прибыль повлияют на блюда, которые вынужден есть малыш. К тому же еда ему просто может не нравиться. В результате ребенок остается голодным. Еще сложнее ситуация с детьми-аллергиками, которым необходимо составлять индивидуальное меню.
[ Источник ]В младшем возрасте силен эффект подражания, особенно поступкам, которые вызывает реакцию взрослых. В результате дети могут перестать слушаться, учатся плохому поведению, а в их лексиконе появляются "нехорошие" слова.
[ Источник ]Маленькие дети не воспринимают окружающих их сверстников как таких же людей, поэтому ненамеренно причиняют им боль. Позже агрессия может быть вызвана характерными особенностями кого-то из детей или конфликтами, которые возникают в детском коллективе. А еще хуже, когда физическое насилие исходит от взрослых: воспитателей или нянечек. Такие случаи могут влиять на психику ребенка и позже отразиться на всей его будущей жизни.
[ Источник ]Арик Сигман (Aric Sigman), психолог из Великобритании, бьет тревогу: психика малышей, которых отдали в детский сад до трех лет, подвергается серьезной опасности из-за ежедневных стрессов при расставании с родителями. Связано это с тем, что ребенок раннего возраста остро нуждается в присутствии мамы и близких людей. Этот вывод подтверждают исследования норвежских ученых. Проведенные измерения показали, что у таких детей уровень гормона стресса в организме вырастает почти на треть по сравнению с нормой, что ведет к неизбежным психологическим проблемам, влияющим не только на физическое, но и на умственное развитие. Если ребенку своевременно не оказывается помощь специалистом, то со временем могут развиться комплексы, мешающие построению семейных и профессиональных отношений во взрослой жизни.
[ Источник ]Работа в детском саду требует от педагогов и помощников воспитателя невероятного терпения и стопроцентной стрессоустойчивости. В идеале, обучать и воспитывать маленьких детей должны только квалифицированные и грамотные специалисты, которые отлично разбираются в детской психологии и дошкольной педагогике. На деле же часто оказывается, что родители доверяют своих чад людям, работающим отнюдь не по призванию, а по нужде и от безысходности. В детские сады нередко попадают «специалисты», у которых за плечами лишь 11 классов. У заведующих дошкольными учреждениями нет выбора – достойные педагоги не хотят работать за копейки, приходится трудоустраивать всех подряд, закрыв глаза на профпригодность кандидатур. В детсадах, где нет хороших кадров, малыши предоставлены сами себе, никто не занимается их развитием и образованием. Повышать голос, унижать, применять методы физического наказания – привычное дело для многих горе-педагогов. Воспитатели «с улицы» могут намеренно наносить вред физическому и психическому здоровью дошкольников.
[ Источник ]Домашние дети нередко очень тяжело привыкают к правилам детского сада. Новоиспечённый воспитанник дошкольного учреждения, не получивший вовремя профессиональной помощи педагога, в период адаптации рискует «заработать» серьёзные недуги. Малыш, у которого детский сад ассоциируется с чем-то невероятно страшным, не будет радоваться ни новым игрушкам, ни занятиям, ни прогулкам, ни сверстникам. Тяжёлая адаптация мгновенно перечеркнёт всю потенциальную пользу детского коллектива. Мучительное привыкание ребёнка к новому «дому» нередко оборачивается задержкой речевого, психического и физического развития. У особо впечатлительных малышей могут проявиться невротические реакции: рвота, бесконтрольный стул, нервные тики, заикание. После таких «экспериментов» родители вынуждены ставить своих чад на учёт к неврологу или психиатру, а также длительно, с особой осторожностью, исправлять последствия адаптационного периода.
[ Источник ]
Ребенку нужно холить в детский сад!
В детском саду ребенок учится общаться со сверстниками, устанавливает контакты, обучается всему новому, изучает мир, открывает для себя что-то новое с каждым днем!
Ребенок сидевший дома, может просто в дальнейшем замкнуться, ему будет трудно общаться с окружающим его миром.
Я за детский сад как начальный агент социализации личности. Знаю очень много родителей, которые своих детей берегли и либо вообще не отдавали в детский сад, либо отдавали за год до школы. Эти дети выросли замкнутыми, часто болеют, тяжело адаптируются в обществе, отличаются эгоистическим подходом к действительности, у многих проблемы с дикцией и адекватным восприятием действительности. Я сама была в детском саду, переболела там коревой краснухой, гриппом и не раз и считаю, что это было на пользу моему организму. А родителей, которые детей уж слишком оберегают, мне жалко: их детям будет очень тяжело во взрослой жизни.
Надо оценивать ещё сам детский сад и тут не выйдет в общих чертах ответить - только по отдельности, но в целом у ребёнка должна быть социализация, потому нужно что бы он проводил время среди сверстников.
Дети должны пробовать примерять на себя разные роли: роль воспитанника детского сада, роль ребенка в семье и т.д. Чем больше перепробованных ролей, тем легче ему будет в самостоятельной жизни.
При всех огромных плюсах домашнего воспитания и обучения, минус отсутствия общения с коллективом, сверстниками, умение находить общий язык, играть, решать коллективные задачки, все же перевешивает в сторону традиционного.
Ни я, ни мой ребенок не ходили в детский сад. Я очень об этом сожалею, моему сыну сложно было привыкать к общению в школе и выдерживать распорядок дня. Дети, которые посещают детский сад более самостоятельные и уверенные в себе.
Я только за детский сад. Ребенок приучается к коллективу, у него вырабатывается социальные навыки общения, а самое главное - укрепляется иммунитет, хотя первое время ребенок может часто болеть. Конечно, каждая мама решает, как будет лучше её ребенку, но я рекомендую хотя бы попробовать походить в детский сад.
Написать комментарий