Разработано большое количество различных обучающих программ для любых детских возрастов, снято множество развивающих мультфильмов, благодаря которым малыши познают окружающий мир, знакомятся с абстрактными понятиями. В такой форме детям легко запомнить цвета, названия вещей, различных предметов и т. п. Даже обучение счету и знакомство с буквами пройдут гораздо интереснее с современными гаджетами.
[ Источник ]Прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые, все более совершенные электронные устройства. Ребенок, используя гаджеты, быстро учится ими управлять, за счет чего он учится легко осваивать различные достижения современной техники, не пугаясь их новизны (подобно старшему поколению, выросшему без компьютеров). Это качество малышу пригодится в дальнейшей жизни.
[ Источник ]С помощью различных приложений и специальных, профессиональных сайтов дети могут тренировать свою память, развивать абстрактное мышление, логику. Манипуляции с компьютерной мышкой, клавиатурой или тачпадом способствуют развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с речевой деятельностью.
[ Источник ]Специалисты Минздрава Российской Федерации после многочисленных исследований пришли к выводу, что современные смартфоны и планшеты при правильном использовании не представляют угрозы для здоровья детей: уровень излучения от устройств не выходит за пределы допустимых значений.
[ Источник ]Общение с помощью гаджетов особенно важно для тех, кто не смог найти общий язык с окружающими. Благодаря социальным сетям и сайтам по интересам дети подбирают себе интересных собеседников по волнующим их темам. Более того, многие из них свободнее и полнее раскрываются в виртуальном общении с незнакомыми сверстниками. У замкнутых ребят проходит чувство одиночества, и они чувствуют себя более комфортно.
[ Источник ]Гаджеты не всегда являются просто игрушкой, мешающей ребенку познавать мир "на ощупь". Современный процесс обучения тесно связан с умением искать необходимые источники информации. Часто при подготовке домашнего задания ученики пишут рефераты, готовят доклады. Большую часть используемых материалов они находят на тематических сайтах, и в этом им первыми помощниками являются смартфоны, планшеты и нетбуки с доступом к базам данных в интернете. Электронные презентации, буклеты, иллюстрации и прочие документы ребята создают с помощью прикладного программного обеспечения, установленного на гаджетах.
[ Источник ]Существует целый ряд электронных приложений, благодаря которым ребенок учится планировать свою жизнь. Можно составлять график дел, используя при этом функции будильника-"напоминалки". Электронное расписание уроков удобно для выполнения домашних заданий, а ведение дневника позволяет осмыслить всё происходящее за день, проанализировать выполненные дела и наметить планы на ближайшее будущее.
[ Источник ]Программисты разработали цифровые ресурсы, которые способны помочь детям вести здоровый образ жизни. Спортивные шагомеры позволяют подсчитать, какое расстояние пройдено ребенком за время пеших прогулок, сколько лишних килокалорий при этом потрачено. С их помощью можно контролировать пульс при беге, регулируя нагрузку. На планшеты или смартфоны удобно закачать уже разработанные комплексы упражнений на развитие самых разных групп мышц, на общее физическое развитие, чтобы пользоваться в свободное время. Такие ресурсы являются отличным подспорьем для занятий спортом.
[ Источник ]
Многие гаджеты, широко используемые дома, не предназначены именно для детей. Например, клавиатура "младшего брата" стационарного компьютера, ноутбука, не адаптирована под маленькую руку ребенка, а экран монитора располагается излишне близко к глазам. То же самое касается и столь любимых детских гаджетов - смартфонов. Ребята не так часто пользуются этими устройствами для связи, зато практически постоянно что-нибудь смотрят на крохотном экране - ролики, фильмы и мультики, почти непрерывно совершают мелкие манипуляции пальцами на сенсорном экране. Такое нерегулируемое использование гаджетов влечет за собой появление болей в кисти и лучезапястном суставе, резкое снижение зрения.
[ Источник ]Повсеместное распространение гаджетов приводит к тому, что даже дома они заменяют живое общение с родителями и другими родственниками. То же самое происходит и в общении со сверстниками. Дети и подростки все больше предпочитают находить себе единомышленников в социальных сетях, а совместные развлечения подменяются электронными играми и прослушиванием музыки.
[ Источник ]Если ребенок часто пользуется электронными гаджетами: играет на планшете, "гуляет" по социальным сетям, смотрит развлекательные ролики, - то у него постепенно развивается настоящая зависимость, преодолеть которую в особо запущенных случаях крайне тяжело. Если такой малыш по каким-то причинам остался без любимой игрушки, то он становится капризным, часто и легко раздражается.
[ Источник ]После проведенных исследований американские физиологи сделали заключение, что злоупотребление компьютерными играми приводит к эмоциональному стрессу. Это чревато тем, что у него из-за выбросов гормонов "стресса" может развиваться повышенная возбудимость. Такое состояние способно доставить взрослеющему человеку много неприятностей в будущем.
[ Источник ]Наиболее активно мозг человека развивается в возрасте до 7 лет. Дошкольники должны получать различные сенсорные впечатления, чтобы этот процесс проходил максимально эффективно. Информацию малыши получают посредством органов зрения, слуха, обоняния и осязания. Дети должны не только наблюдать, но и заниматься лепкой, мозаикой, конструированием, что позволяет развивать мелкую моторику рук, напрямую связанную с формированием умения правильно произносить звуки и слова в целом. Важна и крупная моторика - она развивается во время движения ребенка (бег, прыжки и т.д.).
Увлечение гаджетами резко сокращает количество сенсорных впечатлений, получаемых головным мозгом дошкольника. Регулярное и неконтролируемое "общение" с электронными устройствами снижает формирование познавательных интересов ребенка. Постоянное нарушение осанки при игре с гаджетом вызывает ухудшение кровоснабжения мозга из-за неудобного наклона головы. Всё это вместе взятое приводит к более медленному развитию ребенка.
[ Источник ]Мало кто из детей без наблюдения взрослого человека способен контролировать время игры и позу, в которой сидит за компьютером, играет с планшетом... В итоге из-за недостатка двигательной активности появляются лишние килограммы, может появиться ожирение. Неправильная осанка вызывает у детей искривление позвоночника, сколиоз.
[ Источник ]Детская фантазия - очень важное свойство, без которого полноценное развитие и обучение ребенка затруднено. Игра с гаджетами, где всё заранее создано, не дает поля деятельности для воображения. Например, чтение книг заставляет детей придумывать образы героев сюжета по их словесным описаниям. Так ребенок учится фантазировать. А яркие готовые картинки в электронных роликах и играх постепенно сводят эту способность к нулю.
[ Источник ]Дошкольники и младшие школьники зачастую оценивают своих сверстников по стоимости гаджетов. Чем дороже телефон или планшет в руках одноклассника, тем больший авторитет у него в глазах окружающих ребят. А дети, у которых нет смартфонов последнего поколения (или вообще нет таких устройств), могут только по этой причине стать изгоями.
[ Источник ]У детей, не выпускающих из рук гаджеты, плохо развиваются речевые навыки, так как мультики и игрушки с комментариями действующих лиц не могут заменить разговоров со взрослыми. В процессе общения происходит обучение определенным навыкам, дети запоминают жесты, способы выражения эмоций, учатся правильно реагировать на слова и поведение. При этом обогащается запас слов. Позже становится заметно, что ребенок плохо запоминает материал и не может достаточно хорошо воспринимать речь на слух.
[ Источник ]Разработано большое количество различных обучающих программ для любых детских возрастов, снято множество развивающих мультфильмов, благодаря которым малыши познают окружающий мир, знакомятся с абстрактными понятиями. В такой форме детям легко запомнить цвета, названия вещей, различных предметов и т. п. Даже обучение счету и знакомство с буквами пройдут гораздо интереснее с современными гаджетами.
[ Источник ]Прогресс не стоит на месте. Постоянно появляются новые, все более совершенные электронные устройства. Ребенок, используя гаджеты, быстро учится ими управлять, за счет чего он учится легко осваивать различные достижения современной техники, не пугаясь их новизны (подобно старшему поколению, выросшему без компьютеров). Это качество малышу пригодится в дальнейшей жизни.
[ Источник ]С помощью различных приложений и специальных, профессиональных сайтов дети могут тренировать свою память, развивать абстрактное мышление, логику. Манипуляции с компьютерной мышкой, клавиатурой или тачпадом способствуют развитию мелкой моторики, которая напрямую связана с речевой деятельностью.
[ Источник ]Специалисты Минздрава Российской Федерации после многочисленных исследований пришли к выводу, что современные смартфоны и планшеты при правильном использовании не представляют угрозы для здоровья детей: уровень излучения от устройств не выходит за пределы допустимых значений.
[ Источник ]Общение с помощью гаджетов особенно важно для тех, кто не смог найти общий язык с окружающими. Благодаря социальным сетям и сайтам по интересам дети подбирают себе интересных собеседников по волнующим их темам. Более того, многие из них свободнее и полнее раскрываются в виртуальном общении с незнакомыми сверстниками. У замкнутых ребят проходит чувство одиночества, и они чувствуют себя более комфортно.
[ Источник ]Гаджеты не всегда являются просто игрушкой, мешающей ребенку познавать мир "на ощупь". Современный процесс обучения тесно связан с умением искать необходимые источники информации. Часто при подготовке домашнего задания ученики пишут рефераты, готовят доклады. Большую часть используемых материалов они находят на тематических сайтах, и в этом им первыми помощниками являются смартфоны, планшеты и нетбуки с доступом к базам данных в интернете. Электронные презентации, буклеты, иллюстрации и прочие документы ребята создают с помощью прикладного программного обеспечения, установленного на гаджетах.
[ Источник ]Существует целый ряд электронных приложений, благодаря которым ребенок учится планировать свою жизнь. Можно составлять график дел, используя при этом функции будильника-"напоминалки". Электронное расписание уроков удобно для выполнения домашних заданий, а ведение дневника позволяет осмыслить всё происходящее за день, проанализировать выполненные дела и наметить планы на ближайшее будущее.
[ Источник ]Программисты разработали цифровые ресурсы, которые способны помочь детям вести здоровый образ жизни. Спортивные шагомеры позволяют подсчитать, какое расстояние пройдено ребенком за время пеших прогулок, сколько лишних килокалорий при этом потрачено. С их помощью можно контролировать пульс при беге, регулируя нагрузку. На планшеты или смартфоны удобно закачать уже разработанные комплексы упражнений на развитие самых разных групп мышц, на общее физическое развитие, чтобы пользоваться в свободное время. Такие ресурсы являются отличным подспорьем для занятий спортом.
[ Источник ]
Многие гаджеты, широко используемые дома, не предназначены именно для детей. Например, клавиатура "младшего брата" стационарного компьютера, ноутбука, не адаптирована под маленькую руку ребенка, а экран монитора располагается излишне близко к глазам. То же самое касается и столь любимых детских гаджетов - смартфонов. Ребята не так часто пользуются этими устройствами для связи, зато практически постоянно что-нибудь смотрят на крохотном экране - ролики, фильмы и мультики, почти непрерывно совершают мелкие манипуляции пальцами на сенсорном экране. Такое нерегулируемое использование гаджетов влечет за собой появление болей в кисти и лучезапястном суставе, резкое снижение зрения.
[ Источник ]Повсеместное распространение гаджетов приводит к тому, что даже дома они заменяют живое общение с родителями и другими родственниками. То же самое происходит и в общении со сверстниками. Дети и подростки все больше предпочитают находить себе единомышленников в социальных сетях, а совместные развлечения подменяются электронными играми и прослушиванием музыки.
[ Источник ]Если ребенок часто пользуется электронными гаджетами: играет на планшете, "гуляет" по социальным сетям, смотрит развлекательные ролики, - то у него постепенно развивается настоящая зависимость, преодолеть которую в особо запущенных случаях крайне тяжело. Если такой малыш по каким-то причинам остался без любимой игрушки, то он становится капризным, часто и легко раздражается.
[ Источник ]После проведенных исследований американские физиологи сделали заключение, что злоупотребление компьютерными играми приводит к эмоциональному стрессу. Это чревато тем, что у него из-за выбросов гормонов "стресса" может развиваться повышенная возбудимость. Такое состояние способно доставить взрослеющему человеку много неприятностей в будущем.
[ Источник ]Наиболее активно мозг человека развивается в возрасте до 7 лет. Дошкольники должны получать различные сенсорные впечатления, чтобы этот процесс проходил максимально эффективно. Информацию малыши получают посредством органов зрения, слуха, обоняния и осязания. Дети должны не только наблюдать, но и заниматься лепкой, мозаикой, конструированием, что позволяет развивать мелкую моторику рук, напрямую связанную с формированием умения правильно произносить звуки и слова в целом. Важна и крупная моторика - она развивается во время движения ребенка (бег, прыжки и т.д.).
Увлечение гаджетами резко сокращает количество сенсорных впечатлений, получаемых головным мозгом дошкольника. Регулярное и неконтролируемое "общение" с электронными устройствами снижает формирование познавательных интересов ребенка. Постоянное нарушение осанки при игре с гаджетом вызывает ухудшение кровоснабжения мозга из-за неудобного наклона головы. Всё это вместе взятое приводит к более медленному развитию ребенка.
[ Источник ]Мало кто из детей без наблюдения взрослого человека способен контролировать время игры и позу, в которой сидит за компьютером, играет с планшетом... В итоге из-за недостатка двигательной активности появляются лишние килограммы, может появиться ожирение. Неправильная осанка вызывает у детей искривление позвоночника, сколиоз.
[ Источник ]Детская фантазия - очень важное свойство, без которого полноценное развитие и обучение ребенка затруднено. Игра с гаджетами, где всё заранее создано, не дает поля деятельности для воображения. Например, чтение книг заставляет детей придумывать образы героев сюжета по их словесным описаниям. Так ребенок учится фантазировать. А яркие готовые картинки в электронных роликах и играх постепенно сводят эту способность к нулю.
[ Источник ]Дошкольники и младшие школьники зачастую оценивают своих сверстников по стоимости гаджетов. Чем дороже телефон или планшет в руках одноклассника, тем больший авторитет у него в глазах окружающих ребят. А дети, у которых нет смартфонов последнего поколения (или вообще нет таких устройств), могут только по этой причине стать изгоями.
[ Источник ]У детей, не выпускающих из рук гаджеты, плохо развиваются речевые навыки, так как мультики и игрушки с комментариями действующих лиц не могут заменить разговоров со взрослыми. В процессе общения происходит обучение определенным навыкам, дети запоминают жесты, способы выражения эмоций, учатся правильно реагировать на слова и поведение. При этом обогащается запас слов. Позже становится заметно, что ребенок плохо запоминает материал и не может достаточно хорошо воспринимать речь на слух.
[ Источник ]
Любые гаджеты могут нести как пользу так и негатив. Если родители следят за детьми и дают им играть в развивающие программы, то это будет плюс, а если нет, то и минус сразу найдётся
Если судить по картинке предложенной, то там ужастики какие-то детские, а не развивающие игры или что-то вроде. От такого точно я бы отказался. Пусть дети советские мультфильмы смотрят, а не этих злобных монстров.
Во все времена были вещи которые считались излишними для детского возраста, даже тот же телевизор до сих многие считают вредным для детей. Но все же в меру, как родители организуют детей и привьют дисциплину к гаджетам, такой и будет результат.
К гаджетам лучше с детства привыкнуть что-бы не страдать по ним в более взрослом состоянии, к тому же они дают много возможностей.
Написать комментарий