Упомянув в тексте речи имя германского солдата рядом с именем деда, бойца Советской армии, Николай Десятниченко поставил условный знак равенства между ними. Мысль о том, что немецкие и советские солдаты пострадали в равной степени, несправедлива: это германские войска напали на СССР, вторглись на его территорию и нарушили существующий мирный договор между странами.
[ Источник ]После разгрома фашистских войск под Сталинградом был создан лагерь для военнопленных, в котором содержался "герой" доклада российского школьника. Условия в плену и в самом деле были тяжёлыми, но пленных солдат старались кормить и лечить. Ленинград ещё оставался в блокаде, Сталинград - разрушен до основания. С пленными солдатами делились тем, что было.
[ Источник ]Абсолютное большинство германских солдат убивали мирных жителей совершенно сознательно, и многие находили в этом удовольствие. Дневники военнослужащих и их письма домой говорят об этом открытым текстом. Предъявлять за это счёт их потомкам никто не собирается, но оправдывать убийц и называть "невинными жертвами" - подмена понятий, которая должна быть ясна даже школьнику.
[ Источник ]В своей речи Николай говорит о том, что его "особенно поразила" история немецкого ефрейтора Георга Йоханна Рау. Но он ни словом не упоминает, что такого сделал этот "невинный" человек, что о его смерти стоит скорбеть. Не было приведено никаких доказательств того, что он не хотел воевать и отправился на фронт под давлением.
[ Источник ]Когда представитель народа-победителя говорит потомкам агрессоров, что их предки не виноваты и не хотели воевать, это звучит по меньшей мере нелепо, если не провокационно. Речь Николая свидетельствует не о желании мира, а об его исторической безграмотности, желании понравиться организаторам мероприятия, депутатам бундестага, руководству гимназии.
[ Источник ]Депутаты и рядовые граждане обратились с запросами в прокуратуру, требуя проверить гимназию, в которой учится Николай, учителей, дирекцию, а также организацию, осуществляющую программу "Примирение над могилами".
[ Источник ]Семья школьника, мэр города Иван Костогриз, вступившийся за мальчика после произошедшего, его учительница истории - все родом с Украины. Анонимные источники утверждают, что сын учительницы истории воюет на Донбассе в АТО. Учитывая, что на Украине теперь модно оправдание фашизма, версия кажется правдоподобной.
[ Источник ]За время Великой Отечественной Войны в плен было взято 2 388443 немцев. За все время пребывания в плену погибло 297 250 человек, но большинство из смертей приходится на первые годы войны и на тех, кто попал в плен после Сталинградского сражения. Пленные после Сталинграда чаще всего гибли от холода, но в этом вина германского командования. А в июне 1946 года Совет министров СССР принял постановление об освобождении нетрудоспособных и больных пленных.
[ Источник ]Защитники "школьника Коли" говорят о том, что ему пришлось сократить выступление, поэтому смысл получился иным. Но почему-то не были сокращены фразы, отражающие его личное мнение и вызвавшие наибольший резонанс: "так называемый сталинградский котел", "невинно убиенные". Ученик 9 класса должен уже понимать то значение, которое они передают - "школьник озвучил" перед немецкой стороной мнение, которое приравнивает советских солдат, защищавших свою страну, к захватчикам, напавшим на его Родину.
[ Источник ]Организаторы мероприятия в бундестаге попросили школьников читать медленнее, в результате доклад школьника оказался длиннее указанного в регламенте. Двусмысленность некоторых фрагментов его речи - результат чужого редактирования.
[ Источник ]Помощник президента РФ Дмитрий Песков попросил граждан не обвинять школьника в пропаганде фашизма, а проявить снисходительность - ведь тот мог волноваться, выступая перед представительной аудиторией в бундестаге. Мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз призвал отнестись разумно к речи Николая и не искать в ней оправдания фашизма - школьник просто призывал всех к мирному сосуществованию.
[ Источник ]По мнению бывшего премьер-министра Бранденбурга и председателя Германо-российского форума Маттиаса Платцека, инициатива, проявленная Николаем Десятниченко, очень важна, потому что школьник смог не только узнать о судьбе Георга Йоханна Рау, но и разглядеть в солдате человека. Именно готовность и умение поставить себя на место другого является основной предпосылкой для взаимопонимания между российским и немецким обществом.
[ Источник ]Блогер Сергей Колясников, распространивший по соцсетям видео из бундестага и отправивший запросы в прокуратуру, ФСБ и в администрацию президента с требованием обратить внимание на речь школьника и осудить виновных, в 2007 году был оштрафован за пропаганду нацизма.
[ Источник ]Современное российское образование не идеально и часто пользуется "сотрудничеством" с зарубежными организациями и программами сомнительного толка. Школьнику предложили определённый проект, возили на кладбища военнопленных. Около Николая всегда были взрослые люди, которые и выпустили его на трибуну с заранее приготовленным текстом.
[ Источник ]Возможно, что выразился школьник несколько двусмысленно, но большинство немецкой молодежи тех лет стало жертвой мании величия Гитлера. Они заслуживали лучшей участи, и Николай пытался сказать именно это. Его речь содержит явный призыв к миру, и искать в ней "второе дно" не нужно. Чтобы войны не повторялись, надо делать выводы из истории.
[ Источник ]Упомянув в тексте речи имя германского солдата рядом с именем деда, бойца Советской армии, Николай Десятниченко поставил условный знак равенства между ними. Мысль о том, что немецкие и советские солдаты пострадали в равной степени, несправедлива: это германские войска напали на СССР, вторглись на его территорию и нарушили существующий мирный договор между странами.
[ Источник ]После разгрома фашистских войск под Сталинградом был создан лагерь для военнопленных, в котором содержался "герой" доклада российского школьника. Условия в плену и в самом деле были тяжёлыми, но пленных солдат старались кормить и лечить. Ленинград ещё оставался в блокаде, Сталинград - разрушен до основания. С пленными солдатами делились тем, что было.
[ Источник ]Абсолютное большинство германских солдат убивали мирных жителей совершенно сознательно, и многие находили в этом удовольствие. Дневники военнослужащих и их письма домой говорят об этом открытым текстом. Предъявлять за это счёт их потомкам никто не собирается, но оправдывать убийц и называть "невинными жертвами" - подмена понятий, которая должна быть ясна даже школьнику.
[ Источник ]В своей речи Николай говорит о том, что его "особенно поразила" история немецкого ефрейтора Георга Йоханна Рау. Но он ни словом не упоминает, что такого сделал этот "невинный" человек, что о его смерти стоит скорбеть. Не было приведено никаких доказательств того, что он не хотел воевать и отправился на фронт под давлением.
[ Источник ]Когда представитель народа-победителя говорит потомкам агрессоров, что их предки не виноваты и не хотели воевать, это звучит по меньшей мере нелепо, если не провокационно. Речь Николая свидетельствует не о желании мира, а об его исторической безграмотности, желании понравиться организаторам мероприятия, депутатам бундестага, руководству гимназии.
[ Источник ]Депутаты и рядовые граждане обратились с запросами в прокуратуру, требуя проверить гимназию, в которой учится Николай, учителей, дирекцию, а также организацию, осуществляющую программу "Примирение над могилами".
[ Источник ]Семья школьника, мэр города Иван Костогриз, вступившийся за мальчика после произошедшего, его учительница истории - все родом с Украины. Анонимные источники утверждают, что сын учительницы истории воюет на Донбассе в АТО. Учитывая, что на Украине теперь модно оправдание фашизма, версия кажется правдоподобной.
[ Источник ]За время Великой Отечественной Войны в плен было взято 2 388443 немцев. За все время пребывания в плену погибло 297 250 человек, но большинство из смертей приходится на первые годы войны и на тех, кто попал в плен после Сталинградского сражения. Пленные после Сталинграда чаще всего гибли от холода, но в этом вина германского командования. А в июне 1946 года Совет министров СССР принял постановление об освобождении нетрудоспособных и больных пленных.
[ Источник ]Защитники "школьника Коли" говорят о том, что ему пришлось сократить выступление, поэтому смысл получился иным. Но почему-то не были сокращены фразы, отражающие его личное мнение и вызвавшие наибольший резонанс: "так называемый сталинградский котел", "невинно убиенные". Ученик 9 класса должен уже понимать то значение, которое они передают - "школьник озвучил" перед немецкой стороной мнение, которое приравнивает советских солдат, защищавших свою страну, к захватчикам, напавшим на его Родину.
[ Источник ]Организаторы мероприятия в бундестаге попросили школьников читать медленнее, в результате доклад школьника оказался длиннее указанного в регламенте. Двусмысленность некоторых фрагментов его речи - результат чужого редактирования.
[ Источник ]Помощник президента РФ Дмитрий Песков попросил граждан не обвинять школьника в пропаганде фашизма, а проявить снисходительность - ведь тот мог волноваться, выступая перед представительной аудиторией в бундестаге. Мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз призвал отнестись разумно к речи Николая и не искать в ней оправдания фашизма - школьник просто призывал всех к мирному сосуществованию.
[ Источник ]По мнению бывшего премьер-министра Бранденбурга и председателя Германо-российского форума Маттиаса Платцека, инициатива, проявленная Николаем Десятниченко, очень важна, потому что школьник смог не только узнать о судьбе Георга Йоханна Рау, но и разглядеть в солдате человека. Именно готовность и умение поставить себя на место другого является основной предпосылкой для взаимопонимания между российским и немецким обществом.
[ Источник ]Блогер Сергей Колясников, распространивший по соцсетям видео из бундестага и отправивший запросы в прокуратуру, ФСБ и в администрацию президента с требованием обратить внимание на речь школьника и осудить виновных, в 2007 году был оштрафован за пропаганду нацизма.
[ Источник ]Современное российское образование не идеально и часто пользуется "сотрудничеством" с зарубежными организациями и программами сомнительного толка. Школьнику предложили определённый проект, возили на кладбища военнопленных. Около Николая всегда были взрослые люди, которые и выпустили его на трибуну с заранее приготовленным текстом.
[ Источник ]Возможно, что выразился школьник несколько двусмысленно, но большинство немецкой молодежи тех лет стало жертвой мании величия Гитлера. Они заслуживали лучшей участи, и Николай пытался сказать именно это. Его речь содержит явный призыв к миру, и искать в ней "второе дно" не нужно. Чтобы войны не повторялись, надо делать выводы из истории.
[ Источник ]
Конечно, школьник виноват в идиотском высказывании о фашизме. Это говорит о его ограниченности, не развитости, косноязычии, отсутствии собственного мнения, словарного запаса, не умении высказать свою точку зрения. За что его учителя получают огромную, всё увеличивающуюся заплату? Его родители и он сам опозорился на всю страну. Умеет только наверное в комп. Игры играть и всё! Его родители тоже далеко не интеллектуальные люди.
Как может быть виноват школьник, в том чему его не научили? И как он туда попал? Кто с ним беседовал, выбирал, тестировал на знание истории?
Если так дальше пойдет, то только за упоминание одного слова будут в тюрьму сажать.Понятно, что война и жертвы, но это история и сочувствовать людям нужно.
Нет ни одного человека кто знает историю, то что подают - не история, а лишь то что подают, у парня своё мнение - с какой стати он перед кем то должен оправдываться.
А девчонка на фотографии она тоже наша соотечественница?
Да вроде бы он говорил, что его не так поняли?
Вроде бы уже взрослый человек, а историю не знает, чтобы о чем то говорить, нужно досконально знать историю тех времен.
Написать комментарий