Проблема трудоустройства молодых специалистов без опыта в нашей стране и многих других весьма актуальна. В этом плане заочное образование дарит уникальную возможность начать работать еще во время учебы, получив некоторый стаж к ее завершению.
[ Источник ]На дневном отделении студентам нередко приходится выполнять задачи, которые мало пригодятся им в процессе работы по специальности, а оценки получать скорее за посещаемость и умение понравиться преподавателю, чем за реальные знания. В случае же с заочниками оценивается качество изучения материала.
[ Источник ]Для многих людей важным фактором при принятии решения о формате учебы является ее стоимость. Заочное образование многим подходит больше, поскольку оно намного дешевле, чем очное.
[ Источник ]Чтобы изучить необходимый материал, обучаясь на заочном отделении, и успешно сдать экзамен, студенту необходимо приложить усилия для организации своей самостоятельной работы. Такой формат учебы приучает к дисциплине, к поиску полезной информации и постоянному самосовершенствованию.
[ Источник ]Достаточно часто хорошие университеты располагаются в столицах и областных центрах, тогда как люди, желающие получить образование, нередко живут далеко от крупных городов. Обучаясь на заочном, они должны найти и оплатить жилье лишь на время сессии, что гораздо более удобно, чем переезжать в чужой город на несколько лет.
[ Источник ]Чтобы получить в вузах ряд специальностей, выпускникам школ нужно при зачислении выдержать большой конкурс. Даже хорошие результаты ЕГЭ часто не могут помочь поступить на очное обучение выбранного факультета, в то время как на заочное количество поданных документов намного меньше. Это дает возможность большинству абитуриентов учиться и получать необходимую им профессию.
[ Источник ]На заочную форму обучения можно поступить в любом возрасте, так как этот ценз отсутствует при приеме документов в ВУЗ. Высшее образование можно получить и в 45, и в 70 лет. Это очень удобно, к примеру, для профессиональной переподготовки сотрудников со стажем. Молодые мамы-заочницы могут ухаживать за маленьким ребенком, не прибегая к академическому отпуску. Благодаря этому обучение не будет откладываться на год или два и закончится своевременно.
[ Источник ]Во всех вузах существует в тех или иных формах практика, без прохождения которой студент не может перейти на следующий курс. При этом и договориться о практике, и пройти ее заочникам куда проще, чем тем, кто учится на стационаре. Если студентам-очникам место практики обеспечивает учебное заведение, то заочники могут проходить ее по месту работы: в школе, на предприятии, в компании и т. п., экономя время и силы. Им не нужно вникать в специфику предприятия или компании: они и так ее хорошо знают.
[ Источник ]Получить крепкие знания, обучаясь на заочном, реально, но для этого необходимо очень серьезно, ответственно относиться к изучению материала, регулярно заниматься и стремиться к повышению профессионализма. К сожалению, на это способны лишь единицы, а большинство заочников в период между сессиями учебой не занимаются.
[ Источник ]Учась на заочном, можно устроиться на работу, однако на серьезную должность человека без законченного образования не возьмут. Студенты дневного отделения может и тратят несколько лет на учебу без набора стажа, но зато потом могут сразу устроиться на более перспективное место.
[ Источник ]Практику проходят и очники, и заочники, однако у последних она имеет скорее формальный характер. Студенты же дневного отделения вполне могут отправиться на практику в хорошую фирму, положительно зарекомендовать себя и впоследствии вернуться туда уже в качестве рядового сотрудника.
[ Источник ]Вопрос о том, в какой форме было получено образование, всплывает на собеседовании в большинстве случаев. И, хотя в каждой конкретной ситуации многое зависит от реальных знаний и навыков соискателя, все же к очникам относятся с большим расположением, чем к заочникам.
[ Источник ]Практически во всех вузах заочное образование предполагает один лишний год учебы, потому как усвоить всю программу за тот же срок, что и очники, такие студенты не могут.
[ Источник ]Согласно ст. 24 Федерального закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе», отсрочку от призыва в армию имеют лишь студенты-очники. У заочников такого права нет.
[ Источник ]Годы учебы в вузе - это не только период получения знаний, но и время интенсивного психологического роста, становления личности как профессионала. В этих процессах огромную роль играет университетская среда. Студент-очник ежедневно общается с преподавателями, проникается научной атмосферой, усваивает профессиональные ценности. Все это помогает ему социализоваться, войти в профессиональную среду. Еще важнее установление горизонтальных и вертикальных социальных связей: ведь братство однокурсников вовсе не миф, и один звонок старому другу часто помогает решить все проблемы. Да и мужа или жену не так редко находят в соседней аудитории. Студенты-заочники всего этого лишены: для них вуз не институт социализации, а способ получить пресловутые "корочки".
[ Источник ]Практически все эксперты и преподаватели институтов считают, что "заочка" превратилась из социального лифта, позволявшего получить высшее образование рабочим и колхозникам, каким была во времена СССР, в средство покупки диплома. Не случайно постепенно все большее количество университетов и институтов отказывается от заочных отделений. Такая же тенденция наблюдается и в решениях профильных министерств, как региональных, так и федеральных.
[ Источник ]Многих абитуриентов привлекает не столько учеба в вузе, сколько студенческая романтика. По рассказам родителей и старших друзей, которые уже успели вкусить ее радости, поступающие в высшие учебные заведения мечтают жить в общежитии, влюбляться, гулять до рассвета и весело проводить время "от сессии до сессии". Этого начисто лишены заочники, приезжающие дважды в год сдавать экзамены: им просто некогда предаваться развлечениям. А именно о романтике студенческих лет остаются вспоминания на всю жизнь.
[ Источник ]Проблема трудоустройства молодых специалистов без опыта в нашей стране и многих других весьма актуальна. В этом плане заочное образование дарит уникальную возможность начать работать еще во время учебы, получив некоторый стаж к ее завершению.
[ Источник ]На дневном отделении студентам нередко приходится выполнять задачи, которые мало пригодятся им в процессе работы по специальности, а оценки получать скорее за посещаемость и умение понравиться преподавателю, чем за реальные знания. В случае же с заочниками оценивается качество изучения материала.
[ Источник ]Для многих людей важным фактором при принятии решения о формате учебы является ее стоимость. Заочное образование многим подходит больше, поскольку оно намного дешевле, чем очное.
[ Источник ]Чтобы изучить необходимый материал, обучаясь на заочном отделении, и успешно сдать экзамен, студенту необходимо приложить усилия для организации своей самостоятельной работы. Такой формат учебы приучает к дисциплине, к поиску полезной информации и постоянному самосовершенствованию.
[ Источник ]Достаточно часто хорошие университеты располагаются в столицах и областных центрах, тогда как люди, желающие получить образование, нередко живут далеко от крупных городов. Обучаясь на заочном, они должны найти и оплатить жилье лишь на время сессии, что гораздо более удобно, чем переезжать в чужой город на несколько лет.
[ Источник ]Чтобы получить в вузах ряд специальностей, выпускникам школ нужно при зачислении выдержать большой конкурс. Даже хорошие результаты ЕГЭ часто не могут помочь поступить на очное обучение выбранного факультета, в то время как на заочное количество поданных документов намного меньше. Это дает возможность большинству абитуриентов учиться и получать необходимую им профессию.
[ Источник ]На заочную форму обучения можно поступить в любом возрасте, так как этот ценз отсутствует при приеме документов в ВУЗ. Высшее образование можно получить и в 45, и в 70 лет. Это очень удобно, к примеру, для профессиональной переподготовки сотрудников со стажем. Молодые мамы-заочницы могут ухаживать за маленьким ребенком, не прибегая к академическому отпуску. Благодаря этому обучение не будет откладываться на год или два и закончится своевременно.
[ Источник ]Во всех вузах существует в тех или иных формах практика, без прохождения которой студент не может перейти на следующий курс. При этом и договориться о практике, и пройти ее заочникам куда проще, чем тем, кто учится на стационаре. Если студентам-очникам место практики обеспечивает учебное заведение, то заочники могут проходить ее по месту работы: в школе, на предприятии, в компании и т. п., экономя время и силы. Им не нужно вникать в специфику предприятия или компании: они и так ее хорошо знают.
[ Источник ]Получить крепкие знания, обучаясь на заочном, реально, но для этого необходимо очень серьезно, ответственно относиться к изучению материала, регулярно заниматься и стремиться к повышению профессионализма. К сожалению, на это способны лишь единицы, а большинство заочников в период между сессиями учебой не занимаются.
[ Источник ]Учась на заочном, можно устроиться на работу, однако на серьезную должность человека без законченного образования не возьмут. Студенты дневного отделения может и тратят несколько лет на учебу без набора стажа, но зато потом могут сразу устроиться на более перспективное место.
[ Источник ]Практику проходят и очники, и заочники, однако у последних она имеет скорее формальный характер. Студенты же дневного отделения вполне могут отправиться на практику в хорошую фирму, положительно зарекомендовать себя и впоследствии вернуться туда уже в качестве рядового сотрудника.
[ Источник ]Вопрос о том, в какой форме было получено образование, всплывает на собеседовании в большинстве случаев. И, хотя в каждой конкретной ситуации многое зависит от реальных знаний и навыков соискателя, все же к очникам относятся с большим расположением, чем к заочникам.
[ Источник ]Практически во всех вузах заочное образование предполагает один лишний год учебы, потому как усвоить всю программу за тот же срок, что и очники, такие студенты не могут.
[ Источник ]Согласно ст. 24 Федерального закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе», отсрочку от призыва в армию имеют лишь студенты-очники. У заочников такого права нет.
[ Источник ]Годы учебы в вузе - это не только период получения знаний, но и время интенсивного психологического роста, становления личности как профессионала. В этих процессах огромную роль играет университетская среда. Студент-очник ежедневно общается с преподавателями, проникается научной атмосферой, усваивает профессиональные ценности. Все это помогает ему социализоваться, войти в профессиональную среду. Еще важнее установление горизонтальных и вертикальных социальных связей: ведь братство однокурсников вовсе не миф, и один звонок старому другу часто помогает решить все проблемы. Да и мужа или жену не так редко находят в соседней аудитории. Студенты-заочники всего этого лишены: для них вуз не институт социализации, а способ получить пресловутые "корочки".
[ Источник ]Практически все эксперты и преподаватели институтов считают, что "заочка" превратилась из социального лифта, позволявшего получить высшее образование рабочим и колхозникам, каким была во времена СССР, в средство покупки диплома. Не случайно постепенно все большее количество университетов и институтов отказывается от заочных отделений. Такая же тенденция наблюдается и в решениях профильных министерств, как региональных, так и федеральных.
[ Источник ]Многих абитуриентов привлекает не столько учеба в вузе, сколько студенческая романтика. По рассказам родителей и старших друзей, которые уже успели вкусить ее радости, поступающие в высшие учебные заведения мечтают жить в общежитии, влюбляться, гулять до рассвета и весело проводить время "от сессии до сессии". Этого начисто лишены заочники, приезжающие дважды в год сдавать экзамены: им просто некогда предаваться развлечениям. А именно о романтике студенческих лет остаются вспоминания на всю жизнь.
[ Источник ]
Первое - конечно, лучше получить очно. Чтобы преподаватели смогли научить учиться, так сказать. А второе и последующие - конечно, выбирать уже заочное. Во-первых, вы сможете выбрать любой университет без привязки к вашему городу и местоположению и любую специальность, какую пожелаете. Во-вторых, заочное образование отлично можно совмещать с работой, читая лекции и выполняя задания дома в свободное от работы время.
Заочное может научить чему-то только того, кто реально хочет научиться.. Или дать для выполнения формальностей корку тому, кто и так умеет. А очное даёт возможность еще несколько лет побездельничать, если финансы позволяют, ну и заодно выучиться чему-нибудь и как-нибудь.
Конечно, очное образование лучше, кто бы говорил. Но не у всех есть финансовая возможность его получить. Поэтому заочное образование - это выход для людей с низкими доходами. Бывают и люди с очным образованием - не блещут умом и не выбиваются в люди, и наоборот! Главное - в интеллектуальных способностях человека, в его наглости и уверенности в себе!
Очное образование более качественное из-за постоянного контакта с преподавателями. А заочники постоянно покупают курсовые и контрольные.
Учился и очно и заочно, в первом случае получал больший объём знаний, правда частично и не нужный. Заочно уже больше самоподготовки, но и выбираешь себе глубину сам того чего тебе нужно.
Написать комментарий