До трех лет происходит очень активный рост клеток мозга. В этот период малыш учится говорить, получает представление о цвете, количестве и форме предметов, пространстве и времени, родственных отношениях. Чем больше информации поступит в этот период, тем активнее нейроны мозга будут формировать связи между собой, тем быстрее разовьется базовый интеллект.
[ Источник ]К моменту, когда принято отдавать детей в школу, процесс формирования мозга полностью завершен. В этот период способность к обучению уже снизилась, ребенку сложно осваивать чтение и письмо. В качестве негативного фактора, мешающего восприятию и усвоению больших объемов новой информации, выступает потребность адаптации в незнакомом коллективе и необходимость сидеть без движения целый урок.
[ Источник ]С момента рождения малыши получают и усваивают максимум информации, но именно в этот период они вынуждены лежать на спине в кроватке, разглядывая ее малоинформативный капюшон или созерцая в лучшем случае цветной, а в худшем - белый потолок. Не лучше ли класть их не спеленатых на животик прямо на полу, на одеяльце или игровой коврик. Пусть свободно познают мир, сначала рассматривая множество предметов, а потом и стараясь дотянуться до самых интересных.
[ Источник ]Острый ум, сформированный в раннем детстве, способствует развитию богатого внутреннего мира. Ребенок способен многого достичь в учебе, он становится самодостаточным и у него не появляется потребности самоутверждаться за счет вредных привычек: сигарет, алкоголя, наркотиков, ненормативной лексики, антиобщественного поведения.
[ Источник ]Умного ребенка интересуют высокоинтеллектуальные развлечения. Он не попадет в зависимость от отупляющих компьютерных "стрелялок" или "бродилок", не требующих напряженной работы ума. Его сложно обмануть подменой понятий, втянуть в секту или увлечь ложной "романтикой" криминала.
[ Источник ]Если ребенок не занимается каким-то видом деятельности, трудно сказать, почувствует ли он вообще склонность к этому. А концепция раннего развития предполагает разнообразные занятия с ребенком. Какие-то из них вызовут у него интерес, желание продолжать и, возможно, появятся первые успехи. Другие - понравятся малышу меньше или будут хуже получаться. Поэтому родителям будет легче разобраться в способностях своего ребенка и в дальнейшем развивать их. .
[ Источник ]Малыш, которого родители с раннего возраста пытаются увлечь чем-то интересным, не просто бездумно проводит время в беготне, просмотре мультиков и играх на планшете, а приучается к определенным занятиям, где надо некоторое время внимательно слушать и выполнять определенные действия. Поэтому начало учебы в школе не станет для него невыносимым мучением: у первоклассника уже выработана усидчивость во время регулярных простых занятий.
[ Источник ]Чрезмерные интеллектуальные нагрузки в раннем возрасте вызывают приток крови к коре головного мозга и обедняют кровоснабжение других органов. Это может стать причиной частых головных болей, спазмов, тика (непроизвольных движений), недержания мочи и вызвать целый букет других заболеваний.
[ Источник ]Мозг формируется постепенно. В первую очередь созревают нервные центры, контролирующие пищеварение и дыхание, следом за ними те, что отвечают за движение, завершают процесс, управляющие эмоциями, волей и способностью к чтению. Если эту последовательность нарушить, развитие ребенка может пойти некорректно и неконтролируемо.
[ Источник ]При раннем развитии приоритет отдается интеллекту и делается это в ущерб эмоциональной составляющей. Занятые родители не считают необходимым лишний раз приласкать малыша, почитать ему на ночь сказку. Им проще отдать кроху в развивающую группу. Отсутствие телесного контакта между малышом и мамой препятствует полноценному развитию эмоций.
[ Источник ]Ребенок может устать учиться еще до того, как пойдет в школу. Это приводит к невнимательности на уроках, к потере мотивации и даже к протесту. Первоклассник будет скучать на занятиях, поскольку весь предлагаемый материал ему знаком. Невнимательность со временем войдет в привычку и ребенок не захочет учиться даже тогда, когда будут предложены незнакомые ему темы.
[ Источник ]Интенсивные занятия по любой методике раннего развития занимают много времени и утомляют малыша. Все необходимые навыки он и так получит в садике, во время общения с детками постарше. Время научить его необходимому минимуму и не только, будет всегда, а вот счастливое и безмятежное раннее детство не повторится уже никогда.
Дети вырастают, и результаты раннего развития сводятся к нулю. Если в период от 1,5 до 5 лет ребенок был вундеркиндом, то со временем сверстники догоняют его. Но малыш с пеленок уже привык быть лучше всех, у него завышенная самооценка, он ждет похвал и восхищения взрослых. А тут вдруг его "уникальность" куда-то исчезает, ребенок становится одним из многих, «заурядным». Причина в том, что сверстники научились всему тому же, что он освоил раньше. Но ребенок не может и не хочет этого понять, для него быть "как все" - трагедия.
[ Источник ]Согласно результатам исследований, дети, намного опережавшие в развитии умственных способностей своих сверстников, став взрослыми, обычно не показывают особых достижений.
[ Источник ]До трех лет происходит очень активный рост клеток мозга. В этот период малыш учится говорить, получает представление о цвете, количестве и форме предметов, пространстве и времени, родственных отношениях. Чем больше информации поступит в этот период, тем активнее нейроны мозга будут формировать связи между собой, тем быстрее разовьется базовый интеллект.
[ Источник ]К моменту, когда принято отдавать детей в школу, процесс формирования мозга полностью завершен. В этот период способность к обучению уже снизилась, ребенку сложно осваивать чтение и письмо. В качестве негативного фактора, мешающего восприятию и усвоению больших объемов новой информации, выступает потребность адаптации в незнакомом коллективе и необходимость сидеть без движения целый урок.
[ Источник ]С момента рождения малыши получают и усваивают максимум информации, но именно в этот период они вынуждены лежать на спине в кроватке, разглядывая ее малоинформативный капюшон или созерцая в лучшем случае цветной, а в худшем - белый потолок. Не лучше ли класть их не спеленатых на животик прямо на полу, на одеяльце или игровой коврик. Пусть свободно познают мир, сначала рассматривая множество предметов, а потом и стараясь дотянуться до самых интересных.
[ Источник ]Острый ум, сформированный в раннем детстве, способствует развитию богатого внутреннего мира. Ребенок способен многого достичь в учебе, он становится самодостаточным и у него не появляется потребности самоутверждаться за счет вредных привычек: сигарет, алкоголя, наркотиков, ненормативной лексики, антиобщественного поведения.
[ Источник ]Умного ребенка интересуют высокоинтеллектуальные развлечения. Он не попадет в зависимость от отупляющих компьютерных "стрелялок" или "бродилок", не требующих напряженной работы ума. Его сложно обмануть подменой понятий, втянуть в секту или увлечь ложной "романтикой" криминала.
[ Источник ]Если ребенок не занимается каким-то видом деятельности, трудно сказать, почувствует ли он вообще склонность к этому. А концепция раннего развития предполагает разнообразные занятия с ребенком. Какие-то из них вызовут у него интерес, желание продолжать и, возможно, появятся первые успехи. Другие - понравятся малышу меньше или будут хуже получаться. Поэтому родителям будет легче разобраться в способностях своего ребенка и в дальнейшем развивать их. .
[ Источник ]Малыш, которого родители с раннего возраста пытаются увлечь чем-то интересным, не просто бездумно проводит время в беготне, просмотре мультиков и играх на планшете, а приучается к определенным занятиям, где надо некоторое время внимательно слушать и выполнять определенные действия. Поэтому начало учебы в школе не станет для него невыносимым мучением: у первоклассника уже выработана усидчивость во время регулярных простых занятий.
[ Источник ]Чрезмерные интеллектуальные нагрузки в раннем возрасте вызывают приток крови к коре головного мозга и обедняют кровоснабжение других органов. Это может стать причиной частых головных болей, спазмов, тика (непроизвольных движений), недержания мочи и вызвать целый букет других заболеваний.
[ Источник ]Мозг формируется постепенно. В первую очередь созревают нервные центры, контролирующие пищеварение и дыхание, следом за ними те, что отвечают за движение, завершают процесс, управляющие эмоциями, волей и способностью к чтению. Если эту последовательность нарушить, развитие ребенка может пойти некорректно и неконтролируемо.
[ Источник ]При раннем развитии приоритет отдается интеллекту и делается это в ущерб эмоциональной составляющей. Занятые родители не считают необходимым лишний раз приласкать малыша, почитать ему на ночь сказку. Им проще отдать кроху в развивающую группу. Отсутствие телесного контакта между малышом и мамой препятствует полноценному развитию эмоций.
[ Источник ]Ребенок может устать учиться еще до того, как пойдет в школу. Это приводит к невнимательности на уроках, к потере мотивации и даже к протесту. Первоклассник будет скучать на занятиях, поскольку весь предлагаемый материал ему знаком. Невнимательность со временем войдет в привычку и ребенок не захочет учиться даже тогда, когда будут предложены незнакомые ему темы.
[ Источник ]Интенсивные занятия по любой методике раннего развития занимают много времени и утомляют малыша. Все необходимые навыки он и так получит в садике, во время общения с детками постарше. Время научить его необходимому минимуму и не только, будет всегда, а вот счастливое и безмятежное раннее детство не повторится уже никогда.
Дети вырастают, и результаты раннего развития сводятся к нулю. Если в период от 1,5 до 5 лет ребенок был вундеркиндом, то со временем сверстники догоняют его. Но малыш с пеленок уже привык быть лучше всех, у него завышенная самооценка, он ждет похвал и восхищения взрослых. А тут вдруг его "уникальность" куда-то исчезает, ребенок становится одним из многих, «заурядным». Причина в том, что сверстники научились всему тому же, что он освоил раньше. Но ребенок не может и не хочет этого понять, для него быть "как все" - трагедия.
[ Источник ]Согласно результатам исследований, дети, намного опережавшие в развитии умственных способностей своих сверстников, став взрослыми, обычно не показывают особых достижений.
[ Источник ]
При хорошей программе соответствующей здоровью и способностям ребёнка от раннего развития одни плюсы, а вот не соответствие конечно ни к чему для детей.
Учитывая повальное падение знаний и навыков - это даже не раннее, а нормальное развитие, без этого просто деградируют - достаточно взглянуть на статистику.
Не надо путать раннее развитие с ранним обучением. Вот как раз большинство перечисленных недостатков и относится к последнему.
Недостаток в том, что ранее. У детей должно быть детство, а не с сознательного возраста сразу к учебе приступать. Только, если удачно совмещать получится все эти дела.
Написать комментарий