Сегодня жителям многоквартирных домов бывает сложно припарковаться в собственном дворе, поскольку он заставлен машинами случайных людей. Кто-то приехал в этот район по работе, кто-то в гости, кому-то просто удобно ставить в чужом дворе машину - ведь за это не нужно платить. Введение платных парковок сведет такую практику к минимуму: любители халявы отсеются, а все остальные предпочтут ставить машину на улице. Для "своих" же можно ввести специальный льготный тариф.
[ Источник ]Если владельцами придомовой территории являются жильцы дома, они смогут неплохо заработать на парковке в собственном дворе. Существует несколько вариантов получения ими дохода:
Полученные деньги можно потратить на благоустройство той же придомовой территории, на оплату части услуг ЖКХ или любые другие потребности.
[ Источник ]Как только парковка во дворе станет платной, количество машин в нем уменьшится. Часть автовладельцев сочтет за лучшее платить не за место под открытым небом, а за подземный паркинг, а те, кто годами не использует свое авто, но упорно не хочет убрать его из-под окон, просто продадут машину, чтобы не оплачивать бессмысленный простой. В результате двор не просто станет просторнее и опрятнее, в нем наконец-то можно будет дышать воздухом, а не выхлопными газами.
[ Источник ]Глядя на заставленный машинами двор, трудно отделаться от мысли, что кроме автовладельцев в доме никто не живет. На самом же деле даже в Москве - самом "автомобильном" городе страны - на 1000 горожан приходится лишь 348 машин (по России - 290 авто на 1000 граждан). Автомобилисты в меньшинстве, однако именно они "командуют парадом". Платная парковка позволит изменить расстановку сил и вернуть во дворы детские и спортивные площадки, газоны и другие элементы инфраструктуры, вытесненные машинами.
[ Источник ]В ситуации, когда во дворе жилого дома бесплатно ставят свои машины все подряд: жильцы, обитатели соседних дворов, приезжие из других районов, - конфликты из-за парковочных мест неизбежны. С введением платы за парковку поубавится воинственный пыл у желающих отвоевать несколько метров дворовой территории. С другой стороны, места во дворе станет больше, так что все жильцы дома смогут спокойно припарковаться.
[ Источник ]Большинство водителей паркуется во дворах не потому, что им так этого хочется. У них просто нет выбора: жилые дома советского времени построены в соответствии с градостроительными нормами того времени, когда машина считалась роскошью, а о массовой автомобилизации и речи не шло. Сегодня количество машин резко увеличилось, а число парковочных мест осталось практически неизменным и даже в новых районах их много меньше, чем требуется. В этих условиях вводить платную парковку во дворах - значит ущемлять права автомобилистов, заставляя их расплачиваться за устаревшие градостроительные нормы.
[ Источник ]По мнению директора Центра исследований транспортных проблем мегаполисов К. Трофименко, прежде чем принимать решение об организации платных дворовых парковок, не мешает разобраться, кому принадлежит земля, на которой они будут располагаться. Пока неясно, кто ее собственник: город или жители многоквартирного дома. Такое неопределенное положение открывает путь для бесконечных склок, скандалов, судебных исков, инициированных недовольными парковкой гражданами. Только тогда, когда все юридические вопросы будут решены, платные парковки во дворах смогут принести подлинную пользу городу.
[ Источник ]По мнению П.Шкуматова, координатора движения «Синие ведерки», проблема не в том, чтобы заплатить, а в том, что никому не хочется платить за "воздух". Никто не возражает против платы за парковку в многоуровневом комплексе с надежной охраной, но в случае с дворовыми парковками пока неясно, за что вообще будут брать деньги. Не исключено, что машины будут стоять там, где стояли десятилетиями, просто у их владельцев появится новая статья расходов.
[ Источник ]Согласно принятому закону право решать, в каких дворах устраивать платную парковку, а в каких нет, передается муниципальной власти. Если дворовая территория принадлежит городу, то мэрия может создать там платную парковку. Получается дискриминация: если двор является общедолевой собственностью жильцов, платную парковку там организуют лишь решением общего собрания, если нет - людям придется или смириться, или заниматься борьбой с мэрией. В результате одни будут платить за право припарковаться в собственном дворе, а другие - нет.
[ Источник ]У жителей Москвы уже есть опыт пользования платными парковками на улицах, и этот опыт далек от идеального. Когда власти их вводили, то речь шла исключительно о центре города, но сейчас платные уличные парковки можно обнаружить и в спальных районах, а эвакуаторы забирают машины, руководствуясь известными только им соображениями. Кто даст гарантию, что с дворовыми парковками не будет того же самого? Не исключено, что разговоры о льготной оплате для жильцов так и останутся разговорами и платные дворовые парковки не улучшат, а ухудшат качество жизни.
[ Источник ]Сегодня жителям многоквартирных домов бывает сложно припарковаться в собственном дворе, поскольку он заставлен машинами случайных людей. Кто-то приехал в этот район по работе, кто-то в гости, кому-то просто удобно ставить в чужом дворе машину - ведь за это не нужно платить. Введение платных парковок сведет такую практику к минимуму: любители халявы отсеются, а все остальные предпочтут ставить машину на улице. Для "своих" же можно ввести специальный льготный тариф.
[ Источник ]Если владельцами придомовой территории являются жильцы дома, они смогут неплохо заработать на парковке в собственном дворе. Существует несколько вариантов получения ими дохода:
Полученные деньги можно потратить на благоустройство той же придомовой территории, на оплату части услуг ЖКХ или любые другие потребности.
[ Источник ]Как только парковка во дворе станет платной, количество машин в нем уменьшится. Часть автовладельцев сочтет за лучшее платить не за место под открытым небом, а за подземный паркинг, а те, кто годами не использует свое авто, но упорно не хочет убрать его из-под окон, просто продадут машину, чтобы не оплачивать бессмысленный простой. В результате двор не просто станет просторнее и опрятнее, в нем наконец-то можно будет дышать воздухом, а не выхлопными газами.
[ Источник ]Глядя на заставленный машинами двор, трудно отделаться от мысли, что кроме автовладельцев в доме никто не живет. На самом же деле даже в Москве - самом "автомобильном" городе страны - на 1000 горожан приходится лишь 348 машин (по России - 290 авто на 1000 граждан). Автомобилисты в меньшинстве, однако именно они "командуют парадом". Платная парковка позволит изменить расстановку сил и вернуть во дворы детские и спортивные площадки, газоны и другие элементы инфраструктуры, вытесненные машинами.
[ Источник ]В ситуации, когда во дворе жилого дома бесплатно ставят свои машины все подряд: жильцы, обитатели соседних дворов, приезжие из других районов, - конфликты из-за парковочных мест неизбежны. С введением платы за парковку поубавится воинственный пыл у желающих отвоевать несколько метров дворовой территории. С другой стороны, места во дворе станет больше, так что все жильцы дома смогут спокойно припарковаться.
[ Источник ]Большинство водителей паркуется во дворах не потому, что им так этого хочется. У них просто нет выбора: жилые дома советского времени построены в соответствии с градостроительными нормами того времени, когда машина считалась роскошью, а о массовой автомобилизации и речи не шло. Сегодня количество машин резко увеличилось, а число парковочных мест осталось практически неизменным и даже в новых районах их много меньше, чем требуется. В этих условиях вводить платную парковку во дворах - значит ущемлять права автомобилистов, заставляя их расплачиваться за устаревшие градостроительные нормы.
[ Источник ]По мнению директора Центра исследований транспортных проблем мегаполисов К. Трофименко, прежде чем принимать решение об организации платных дворовых парковок, не мешает разобраться, кому принадлежит земля, на которой они будут располагаться. Пока неясно, кто ее собственник: город или жители многоквартирного дома. Такое неопределенное положение открывает путь для бесконечных склок, скандалов, судебных исков, инициированных недовольными парковкой гражданами. Только тогда, когда все юридические вопросы будут решены, платные парковки во дворах смогут принести подлинную пользу городу.
[ Источник ]По мнению П.Шкуматова, координатора движения «Синие ведерки», проблема не в том, чтобы заплатить, а в том, что никому не хочется платить за "воздух". Никто не возражает против платы за парковку в многоуровневом комплексе с надежной охраной, но в случае с дворовыми парковками пока неясно, за что вообще будут брать деньги. Не исключено, что машины будут стоять там, где стояли десятилетиями, просто у их владельцев появится новая статья расходов.
[ Источник ]Согласно принятому закону право решать, в каких дворах устраивать платную парковку, а в каких нет, передается муниципальной власти. Если дворовая территория принадлежит городу, то мэрия может создать там платную парковку. Получается дискриминация: если двор является общедолевой собственностью жильцов, платную парковку там организуют лишь решением общего собрания, если нет - людям придется или смириться, или заниматься борьбой с мэрией. В результате одни будут платить за право припарковаться в собственном дворе, а другие - нет.
[ Источник ]У жителей Москвы уже есть опыт пользования платными парковками на улицах, и этот опыт далек от идеального. Когда власти их вводили, то речь шла исключительно о центре города, но сейчас платные уличные парковки можно обнаружить и в спальных районах, а эвакуаторы забирают машины, руководствуясь известными только им соображениями. Кто даст гарантию, что с дворовыми парковками не будет того же самого? Не исключено, что разговоры о льготной оплате для жильцов так и останутся разговорами и платные дворовые парковки не улучшат, а ухудшат качество жизни.
[ Источник ]
Довольно бредовая идея, особенно если деньги будут идти не конкретно на обслуживание этого дома, а куда-то в общий котёл и оседать по карманам чиновников.
Во дворах наоборот машин не должно быть, а тут ещё и платный вариант, чем дышать то, так хоть они уезжают, а это будет постоянно.
Если культурно, с охраной и у каждого свое парковочное место под крышей, хороший въезд/выезд, то почему бы и нет. За умеренную плату можно и делать.
Написать комментарий