Маск соврал своим подписчикам в "Твиттере", что смог получить одобрение правительства США на строительство тоннеля Hyperloop, которое сократит время поездки из Нью-Йорка в Вашингтон с 3 часов до 29 минут, хотя власти своего разрешения на это не дали.
Сама идея Hyperloop вызывает критику экспертов. В частности, инженер-строитель Том Нефф заявил буквально: "То, что говорит сегодня Маск (о Hyperloop), я бы отправил в категорию фуфла".
[ Источник ]Соучредитель Apple Стив Возняк (Steve Wozniak), признанный культовый символ Кремниевой долины, заявил, что не верит ни единому слову Илона Маска. Миллиардер дает необдуманные обещания вроде того, что в 2017 году электромобили его компании под управлением компьютера покорят дороги США.
[ Источник ]Компания Илона Маска по производству электромобилей Tesla несет убытки с сентября 2016 года, из-за чего финансовые специалисты называют её «черной дырой для инвесторов». Компания в течение 8 лет показывает чистый годовой убыток, а в первом квартале 2018 года Tesla поставила в этом отношении рекорд, потеряв 710 млн долларов.
[ Источник ]Маск уверял инвесторов, что широкий спектр безопасных для окружающей среды продуктов обеспечит альтернативное энергоснабжение и станет развивающейся гигантской сферой бизнеса. Но он не объяснил, как будет противостоять демпинговым ценам Китая. Поэтому приобретение Solar City акционеры приняли в штыки, а ведущие инженеры Tesla и два главных PR-идеолога ушли из компании.
[ Источник ]Поведение Маска характерно для шарлатана, выманивающего деньги на грандиозные и затратные проекты. Как только какая-то из компаний Маска теряет доверие инвесторов, у Маска появляется очередная рискованная и захватывающая идея: будь то новый вид транспорта или колония на Марсе.
[ Источник ]Автопилоты Tesla становятся причиной смертельных ДТП со взрывом. Компании пришлось отзывать 123 тысячи машин Tesla S, выпущенных до 2016 года, из-за проблем с усилителем руля.
[ Источник ]Компания SpaceX, которую Маск создавал под громкими лозунгами удешевления запусков в космос, на деле вышла на ценник в 150+ миллионов долларов США за запуск и сейчас обеспечивается бюджетом НАСА. Обещания прорывных технологий - просто рекламный трюк. Исчезли в неизвестность:
С детства обладая фотографической памятью, Маск прочитал и практически выучил наизусть два комплекта энциклопедий. В десять лет ему подарили компьютер Commodore VIC-20. Мальчик научился на нём программировать и в возрасте двенадцати лет создал первую программу - видеоигру, которую сумел продать за 500 долларов.
[ Источник ]Маск родился в Южной Африке. Переехав в США, на гранты закончил университет. Он работал по 20 часов в день, с нуля учредив фирму X.com, которая в последствии превратилась в PayPal. Затем он продал PayPal и основал SpaceX и Tesla. Сегодня Маск обеспечивает половину Америки солнечной энергией, отправляет в космос корабли и строит электромобили. В 2008 году он вошёл в список 75 наиболее влиятельных людей XXI века по версии издания Esquire.
[ Источник ]Стоимость компании SpaceX, принадлежащей Маску, составляет 21,2 млрд долларов.
Компания SpaceX стала первой, применившей самую дешевую технологию многоразовых ракет, опередила НАСА и других крупных конкурентов, таких как Boeing, в погоне за осуществлением сравнительно недорогих космических полётов.
[ Источник ]Благодаря Маску человечество пришло к пониманию, что мир машин и транспортной инфраструктуры может совершить существенный рывок. Идеи Маска, его энтузиазм и инженерные способности изменяют мир и наше представление о мире.
[ Источник ]Falcon Heavy, созданная компанией Маска Space X, является самой мощной из ныне существующих ракет-носителей, способной доставить на низкую околоземную орбиту до 64 тонн груза. Ускорители Falcon Heavy, согласно плану, после запуска вернулись обратно. При этом два боковых ускорителя синхронно приземлились на мысе Канаверал.
[ Источник ]Спрос на электромобили Маска намного опережает предложение, причём эксперты прогнозируют сохранение этой тенденции на долгие годы. Параметры Model S лучше, чем у её "одноклассников", поэтому её продажи в США больше, чем у автомобилей Daimler, BMW или Audi, а Model 3 опережает Mercedes-Benz C-класс, BMW третьей серии и Audi A4.
[ Источник ]На май 2018 года известно о гибели двух человек, использовавших автопилот Tesla на трассе, при общем пробеге автомобилей примерно 11,6 миллиарда километров. Половина этого пробега прошла с использованием автопилота. Получается, что автопилот не спас двух человек на несколько миллиардов километров пробега. С учётом того, что в России на пять миллиардов километров пробега погибает четверть тысячи человек, вопрос о безопасности автопилота Tesla не требует комментариев. Что касается США, там на пять миллиардов километров пробега гибнет 36 человек. Итак, даже частичный автопилот гораздо безопаснее человека-водителя.
[ Источник ]Маск соврал своим подписчикам в "Твиттере", что смог получить одобрение правительства США на строительство тоннеля Hyperloop, которое сократит время поездки из Нью-Йорка в Вашингтон с 3 часов до 29 минут, хотя власти своего разрешения на это не дали.
Сама идея Hyperloop вызывает критику экспертов. В частности, инженер-строитель Том Нефф заявил буквально: "То, что говорит сегодня Маск (о Hyperloop), я бы отправил в категорию фуфла".
[ Источник ]Соучредитель Apple Стив Возняк (Steve Wozniak), признанный культовый символ Кремниевой долины, заявил, что не верит ни единому слову Илона Маска. Миллиардер дает необдуманные обещания вроде того, что в 2017 году электромобили его компании под управлением компьютера покорят дороги США.
[ Источник ]Компания Илона Маска по производству электромобилей Tesla несет убытки с сентября 2016 года, из-за чего финансовые специалисты называют её «черной дырой для инвесторов». Компания в течение 8 лет показывает чистый годовой убыток, а в первом квартале 2018 года Tesla поставила в этом отношении рекорд, потеряв 710 млн долларов.
[ Источник ]Маск уверял инвесторов, что широкий спектр безопасных для окружающей среды продуктов обеспечит альтернативное энергоснабжение и станет развивающейся гигантской сферой бизнеса. Но он не объяснил, как будет противостоять демпинговым ценам Китая. Поэтому приобретение Solar City акционеры приняли в штыки, а ведущие инженеры Tesla и два главных PR-идеолога ушли из компании.
[ Источник ]Поведение Маска характерно для шарлатана, выманивающего деньги на грандиозные и затратные проекты. Как только какая-то из компаний Маска теряет доверие инвесторов, у Маска появляется очередная рискованная и захватывающая идея: будь то новый вид транспорта или колония на Марсе.
[ Источник ]Автопилоты Tesla становятся причиной смертельных ДТП со взрывом. Компании пришлось отзывать 123 тысячи машин Tesla S, выпущенных до 2016 года, из-за проблем с усилителем руля.
[ Источник ]Компания SpaceX, которую Маск создавал под громкими лозунгами удешевления запусков в космос, на деле вышла на ценник в 150+ миллионов долларов США за запуск и сейчас обеспечивается бюджетом НАСА. Обещания прорывных технологий - просто рекламный трюк. Исчезли в неизвестность:
С детства обладая фотографической памятью, Маск прочитал и практически выучил наизусть два комплекта энциклопедий. В десять лет ему подарили компьютер Commodore VIC-20. Мальчик научился на нём программировать и в возрасте двенадцати лет создал первую программу - видеоигру, которую сумел продать за 500 долларов.
[ Источник ]Маск родился в Южной Африке. Переехав в США, на гранты закончил университет. Он работал по 20 часов в день, с нуля учредив фирму X.com, которая в последствии превратилась в PayPal. Затем он продал PayPal и основал SpaceX и Tesla. Сегодня Маск обеспечивает половину Америки солнечной энергией, отправляет в космос корабли и строит электромобили. В 2008 году он вошёл в список 75 наиболее влиятельных людей XXI века по версии издания Esquire.
[ Источник ]Стоимость компании SpaceX, принадлежащей Маску, составляет 21,2 млрд долларов.
Компания SpaceX стала первой, применившей самую дешевую технологию многоразовых ракет, опередила НАСА и других крупных конкурентов, таких как Boeing, в погоне за осуществлением сравнительно недорогих космических полётов.
[ Источник ]Благодаря Маску человечество пришло к пониманию, что мир машин и транспортной инфраструктуры может совершить существенный рывок. Идеи Маска, его энтузиазм и инженерные способности изменяют мир и наше представление о мире.
[ Источник ]Falcon Heavy, созданная компанией Маска Space X, является самой мощной из ныне существующих ракет-носителей, способной доставить на низкую околоземную орбиту до 64 тонн груза. Ускорители Falcon Heavy, согласно плану, после запуска вернулись обратно. При этом два боковых ускорителя синхронно приземлились на мысе Канаверал.
[ Источник ]Спрос на электромобили Маска намного опережает предложение, причём эксперты прогнозируют сохранение этой тенденции на долгие годы. Параметры Model S лучше, чем у её "одноклассников", поэтому её продажи в США больше, чем у автомобилей Daimler, BMW или Audi, а Model 3 опережает Mercedes-Benz C-класс, BMW третьей серии и Audi A4.
[ Источник ]На май 2018 года известно о гибели двух человек, использовавших автопилот Tesla на трассе, при общем пробеге автомобилей примерно 11,6 миллиарда километров. Половина этого пробега прошла с использованием автопилота. Получается, что автопилот не спас двух человек на несколько миллиардов километров пробега. С учётом того, что в России на пять миллиардов километров пробега погибает четверть тысячи человек, вопрос о безопасности автопилота Tesla не требует комментариев. Что касается США, там на пять миллиардов километров пробега гибнет 36 человек. Итак, даже частичный автопилот гораздо безопаснее человека-водителя.
[ Источник ]
Последний факт про шарлатанство - неверно, гигафабрика работает. да и поверболы тоже спасли много домохозяйств в Австралии.
Не иссекаемая фантазия так и удивляет население всего шара, конечно с деньгами можно все думают многие, но денег много у многих, а такие вещи делает только он.
Понятно что Маск гений, кто его считает шарлатаном то сам такой, человек с частного предприятия превзошел государственные космические компании, тут всё этим сказано!
Многим просто не нравится его эпатаж, вот именно поэтому они его причисляют к шарлатанам. А Маск действительно просто великий человек нашего времени.
Илон Маск стал использовать научные достижения в позитивном развивающем ключе, а не разрушительном потребительском, и показал что можно и иначе двигаться вперёд.
Можно как угодно называть его, но то что он творит и реализует уже говорит о его неординарности, а там один шаг что в одну что в другую сторону.
Скорее всего шарлатан, но я бы всё же не делал такие контрастные выводы. Инженер к нему не подходит, так как он больше менеджер, а разработками занимаются профессионалы в его конторе. Гений также не подходит. Просто успешный человек в бизнесе, не больше.
Только время рассудит, теперь пока рано об этом говорить. Часто в прошлом изобретателей считали просто сумасшедшими. А в итоге потом признавали гениями.
Написать комментарий