Видеоигры, прославляющие жестокость и агрессию, приводят к насилию. И это - не просто пустые слова, которыми родители пугают своих детей. 15-летний подросток Йонат Савин, пропустив 200 учебных дней из 270 из-за игры Counter-Strike, нанёс своей матери 17 ножевых ранений после того, как она отказалась оплачивать Интернет.
Двое геймеров - Ким Ю Чул и Чой Ми-Сан фактически убили свою недоношенную дочь, забыв о её существовании. Вернувшись домой после 12-часового сеанса видеоигр в интернет-кафе, пара обнаружила дочь мёртвой от истощения.
Не обошли кровавые последствия приставок и страны СНГ. В 2012 году 33-летний житель Ивано-Франковщины убил свою 20-летнюю сестру, заигравшись в компьютерные игры. Мужчина принял родственницу за нападающую. В октябре 2015 года в Челябинской области 15-летний школьник из благополучной семьи убил мать и ранил отца за то, что они запрещали ему играть в любимые видеоигры. До того, как стать заядлым геймером, мальчик был отличником.
Подобных примеров десятки.
Британские исследователи отметили негативное воздействие игрового хобби на успеваемость детей в школе, проследив за 600 подростками 14-16 лет. 77% участников, которые играли в видеоигры реже, чем один раз в неделю, получали на экзаменах GCSE (аналог отечественных школьных выпускных экзаменов) А, В, или С. Вместе с тем всего 41% детей, играющих на консолях дважды в день, сдали GCSE успешно.
[ Источник ]Сотрудники Университета Гётеборга, исследуя влияние видеоигр, пришли к неутешительному выводу. Проводя опросы 2500 тысяч добровольцев в возрасте 20 лет, учёные проследили зависимость между ИМТ (индексом массы тела) и временем, проведённым за видеоиграми. Опросы проводились три раза - в 2007, в 2008 и 2012 годах. Девушки, которые имели нормальный вес на время первичного опроса и играли в видеоигры по часу в день, за 5 лет набрали лишний вес, а их ИМТ стал выше 25 (норма – от 18,5 до 24,99). Вес их сверстниц, не разделяющих игровое хобби, остался неизменным. Швейцарские учёные отметили, что девушки, выделяющие видеоиграм несколько часов в день, за 5 лет могут набрать 3,7 лишних килограмма с учётом физической активности и предрасположенности к ожирению. У мужчин подобной закономерности не наблюдается.
[ Источник ]Видеоигры – индустрия, приносящая миллиарды долларов разработчикам программных продуктов. Ежегодно программные продукты приносят создателям более 80 миллиардов долларов, среднегодовой прирост прибыли составляет 8%. В пятёрку лидеров среди создателей видеоигр вошли Riot Games (первое место в рейтинге прибыльности - 7,32 миллиардов) и Activision Blizzard (пятое место, 4,1 миллиарда), которые славятся созданием игр, пропагандирующих насилие, таких, как League Of Legends, в которую играет свыше 67 млн геймеров, и World Of Warcraft. Разработчикам компаний совершенно всё равно, как влияют их продукты на геймеров и наносят ли они вред, но именно насилие, стрельба и убийства становятся изюминками сетевых игр, которые приносят миллиардную прибыль.
[ Источник ]Компьютерные игры способствуют развитию физических недугов. Это проблемы со зрением, появление заболеваний, связанных с ведением сидячего образа жизни. У детей не остаётся времени на общение со сверстниками и развитие спортивных навыков, а у супружеских пар на почве компьютерных игр нередко возникают конфликты. Излишнее проведение времени за видеоиграми вредит семейному счастью, о чем рассказали австралийские психологи. Опросив 5500 одиноких людей в возрасте до 76 лет, они выявили, что нередко излишнее пристрастие к телевизору или видеоиграм становится причиной разводов.
[ Источник ]Недавно вопиющий случай произошёл в Китае. Китайская семья поочерёдно продала каждого из своих троих детей, чтобы иметь возможность играть в видеоигры в Интернет-кафе. Они не считали свои действия преступлением и просто не хотели растить детей. Супруги желали одного – отправиться в Интернет-кафе и играть в компьютерные игры.
А вот один японец и вовсе женился на персонаже видеоигры. Геймера очаровала героиня приставки игры Love Plus для приставки Nintendo D. Девушка-аниме Нене Анегасаки и геймер под ником Sal9000 заключили брак на токийском фестивале технологий. На свадьбу были приглашены гости, и даже священник.
Тристан Донован – историк современной культуры, возводит видеоигры в ранг отдельного направления искусства. Согласно его мнению, это не просто демонстрация эволюции технических возможностей, а целая электронная культура, которая формируется в эпоху глобализации и предстаёт результатом слияния компьютеризации и коммуникаций. Донован отметил, что видеоигры оставили след в массовой культуре, ярким примером которого является игра Pak-Man. Она вдохновила ряд музыкантов 80-х годов, среди которых «Depesh Mode» и «Bakner & Garcia».
Джейн Макгонигал – один из разработчиков компьютерных игр, полагает, что видеоигры способны спасти мир. Программист уверена, что навыки координирования действий персонажей, способность вести стратегию и развивать командные и организаторские качества полезны для реального мира и могут найти применение для формирования социальных, партнёрских и рабочих отношений между людьми.
Стивен Б. Джонсон – исследователь современной поп-культуры, раскрывает ещё один положительный эффект от видеоигр. В своей книге «Everything Bad is Good for You» («Все плохое хорошо для вас») он развивает мысль о том, что видеоигры заставляют геймеров думать и решать возникающие проблемы. Игрокам необходимо быстро принимать решения, что улучшает реакцию и скорость мышления.
В 2014 году были опубликованы результаты исследования учёных Оксфордского университета, которые развеяли негативное влияние видеоигр на развитие детей. Точнее, развеяли в какой-то степени. Так, среди 5000 детей 10-15 лет было определено, что дети, которые уделяли Nintendo Wii и Sony PlayStation до одного часа в день, продемонстрировали большую общительность и были более счастливыми чем те, которые совершенно не проводили время за приставками. Важно, что эта категория детей была признана более социально адаптированной. У второй группы детей, уделяющей приставкам до 3 часов в день, не были выявлены ни отрицательные, ни положительные изменения. А вот респонденты, которые посвящали видеоиграм все свободное время, оказались менее социально адаптированными.
[ Источник ]Занимаясь исследованиями мозга, эксперт Дафна Бевалье подчеркнула, что быстрая смена картинки на экране во время компьютерных игр помогает геймерам различать мелкие детали в реальной жизни. Контрастная чувствительность геймеров, играющих в стрелялки, увеличивается на 58%. А ведь именно контрастная чувствительность отвечает за вождение в тёмное время суток. Исследовательница считает, что специальные обучающие видеоигры могут помочь пациентам с ослабленным зрением. Способность лучше различать детали на хаотичной картинке снижает шанс геймеров стать виновниками ДТП.
Учёный Брайан Саттон-Смит доказал, что видеоигры помогают побороть депрессию, ведь во время геймплея люди испытывают сильные положительные эмоции. Профессор неврологии Адам Газзалей полагает, что игры улучшают работу мозга, улучшается внимание и способность выполнять несколько задач одновременно. Доктор Грегори Уэст и доктор Вероник Бобо провели исследование, в ходе которого выяснили, что человеческий глаз воспринимает видеоигры как зрительную гимнастику.
Определённые компьютерные игры развивают творческие способности у детей. К такому выводу пришли учёные Университета штата Мичиган, изучая творческие навыки детей 12 лет. 491 ребёнок прошёл тест креативности Торранса (цель которого – выявлять творческую одарённость детей). По результатам теста, дети, играющие в видеоигры, набрали больше очков по каждому показателю, чем их не играющие сверстники. В процесс игры у человека подключается интеллект. Игры также развивают логику, находчивость, нестандартное мышление.
[ Источник ]Киберспорт - официально признанный вид спорта в России. Для киберспорта не нужно быть спортсменом и даже посещать уроки физкультуры. Это - состязания с использованием компьютерных технологий, где действие разворачивается в виртуальном игровом пространстве. Однако здесь выигрывают реальные деньги. Киберспортивные организации устраивают мировые турниры, на которых разыгрываются грандиозные денежные призы. Регулярно проводятся чемпионаты по таким играм, как Counter-Strike, Warcraft 3 и Dota 2. Каждый геймер из любого уголка мира может принять участие в турнире, а после - никогда уже не работать. К примеру, призовой фонд знаменитого Dota 2 The International - 2015 превысил $17,6 млн. Добравшись до финала, команде необходимо одержать победу в одном матче, и вознаграждение игроков составит 200 000 долларов. Именно так школьник из Пакистана Сумаил Хассан в одночасье стал миллионером.
[ Источник ]Видеоигры – достойный способ проведения досуга, не уступающий телевидению и социальным сетям. Качественные продукты игровой индустрии впитали в себя все самое лучшее из кинематографа, литературы и современных технологий. Ни с чем не сравним эффект присутствия, который испытывает каждый геймер. Многие популярные фильмы и вовсе созданы по знаменитым видеоиграм. Это «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Обитель зла», «Принц Персии: Пески времени», «Смертельная Битва» и «Сайлент Хилл».
[ Источник ]К неожиданному выводу пришли учёные Нью-Йорка, исследовав поведение детей 8-12 лет в 237 семьях. В семьях, где царит спокойная атмосфера, и родители сумели построить доверительные отношения с детьми, школьники гораздо реже играют в компьютерные игры с элементами насилия и жестокости. У тех родителей, которые проявляют нетерпимость и вспыльчивость по отношению к ребёнку, дети чаще предпочитали более агрессивные видеоигры.
[ Источник ]
Любая игра требует от игрока определённой реакции: ответить или отступить в бою, как правильно и выгодно распределить игровую валюту в своём виртуальном государстве… Игры позволяют сконцентрировать внимание на каких-то важных моментах, таким образом давая возможность игроку получить навыки принятия верных решений в реальной жизни. Командные онлайн-игры учат взаимодействию с другими игроками, когда от каждого зависит общий успех. Неправильное действие, невнимательность легко может закончиться провалом для всех участников игры. Такие игры способствуют выработке у игрока пунктуальности, чувства ответственности, усидчивости, тактических, и даже стратегических способностей.
[ Источник ]С помощью компьютерных игр получать новые знания могут не только школьники, но и студенты вузов. Так, будущим экономистам деловые компьютерные игры-стратегии помогают попробовать себя в роли руководителя крупной компании и проверить эффективность своих решений. Для школьников разработаны компьютерные игры, облегчающие изучение иностранного языка, географии, истории. Благодаря игровой форме знания легче усваиваются, при этом ребенок получает удовольствие, что способствует закреплению положительного отношения к учебному процессу и повышению его КПД. По данным исследователей, пребывание в течение 34 часов на игровом сайте Duolingo, созданном для изучения иностранных языков, позволяет усвоить такой объем знаний, какой средний студент колледжа усваивает за семестр.
[ Источник ]Видеоигры, прославляющие жестокость и агрессию, приводят к насилию. И это - не просто пустые слова, которыми родители пугают своих детей. 15-летний подросток Йонат Савин, пропустив 200 учебных дней из 270 из-за игры Counter-Strike, нанёс своей матери 17 ножевых ранений после того, как она отказалась оплачивать Интернет.
Двое геймеров - Ким Ю Чул и Чой Ми-Сан фактически убили свою недоношенную дочь, забыв о её существовании. Вернувшись домой после 12-часового сеанса видеоигр в интернет-кафе, пара обнаружила дочь мёртвой от истощения.
Не обошли кровавые последствия приставок и страны СНГ. В 2012 году 33-летний житель Ивано-Франковщины убил свою 20-летнюю сестру, заигравшись в компьютерные игры. Мужчина принял родственницу за нападающую. В октябре 2015 года в Челябинской области 15-летний школьник из благополучной семьи убил мать и ранил отца за то, что они запрещали ему играть в любимые видеоигры. До того, как стать заядлым геймером, мальчик был отличником.
Подобных примеров десятки.
Британские исследователи отметили негативное воздействие игрового хобби на успеваемость детей в школе, проследив за 600 подростками 14-16 лет. 77% участников, которые играли в видеоигры реже, чем один раз в неделю, получали на экзаменах GCSE (аналог отечественных школьных выпускных экзаменов) А, В, или С. Вместе с тем всего 41% детей, играющих на консолях дважды в день, сдали GCSE успешно.
[ Источник ]Сотрудники Университета Гётеборга, исследуя влияние видеоигр, пришли к неутешительному выводу. Проводя опросы 2500 тысяч добровольцев в возрасте 20 лет, учёные проследили зависимость между ИМТ (индексом массы тела) и временем, проведённым за видеоиграми. Опросы проводились три раза - в 2007, в 2008 и 2012 годах. Девушки, которые имели нормальный вес на время первичного опроса и играли в видеоигры по часу в день, за 5 лет набрали лишний вес, а их ИМТ стал выше 25 (норма – от 18,5 до 24,99). Вес их сверстниц, не разделяющих игровое хобби, остался неизменным. Швейцарские учёные отметили, что девушки, выделяющие видеоиграм несколько часов в день, за 5 лет могут набрать 3,7 лишних килограмма с учётом физической активности и предрасположенности к ожирению. У мужчин подобной закономерности не наблюдается.
[ Источник ]Видеоигры – индустрия, приносящая миллиарды долларов разработчикам программных продуктов. Ежегодно программные продукты приносят создателям более 80 миллиардов долларов, среднегодовой прирост прибыли составляет 8%. В пятёрку лидеров среди создателей видеоигр вошли Riot Games (первое место в рейтинге прибыльности - 7,32 миллиардов) и Activision Blizzard (пятое место, 4,1 миллиарда), которые славятся созданием игр, пропагандирующих насилие, таких, как League Of Legends, в которую играет свыше 67 млн геймеров, и World Of Warcraft. Разработчикам компаний совершенно всё равно, как влияют их продукты на геймеров и наносят ли они вред, но именно насилие, стрельба и убийства становятся изюминками сетевых игр, которые приносят миллиардную прибыль.
[ Источник ]Компьютерные игры способствуют развитию физических недугов. Это проблемы со зрением, появление заболеваний, связанных с ведением сидячего образа жизни. У детей не остаётся времени на общение со сверстниками и развитие спортивных навыков, а у супружеских пар на почве компьютерных игр нередко возникают конфликты. Излишнее проведение времени за видеоиграми вредит семейному счастью, о чем рассказали австралийские психологи. Опросив 5500 одиноких людей в возрасте до 76 лет, они выявили, что нередко излишнее пристрастие к телевизору или видеоиграм становится причиной разводов.
[ Источник ]Недавно вопиющий случай произошёл в Китае. Китайская семья поочерёдно продала каждого из своих троих детей, чтобы иметь возможность играть в видеоигры в Интернет-кафе. Они не считали свои действия преступлением и просто не хотели растить детей. Супруги желали одного – отправиться в Интернет-кафе и играть в компьютерные игры.
А вот один японец и вовсе женился на персонаже видеоигры. Геймера очаровала героиня приставки игры Love Plus для приставки Nintendo D. Девушка-аниме Нене Анегасаки и геймер под ником Sal9000 заключили брак на токийском фестивале технологий. На свадьбу были приглашены гости, и даже священник.
Тристан Донован – историк современной культуры, возводит видеоигры в ранг отдельного направления искусства. Согласно его мнению, это не просто демонстрация эволюции технических возможностей, а целая электронная культура, которая формируется в эпоху глобализации и предстаёт результатом слияния компьютеризации и коммуникаций. Донован отметил, что видеоигры оставили след в массовой культуре, ярким примером которого является игра Pak-Man. Она вдохновила ряд музыкантов 80-х годов, среди которых «Depesh Mode» и «Bakner & Garcia».
Джейн Макгонигал – один из разработчиков компьютерных игр, полагает, что видеоигры способны спасти мир. Программист уверена, что навыки координирования действий персонажей, способность вести стратегию и развивать командные и организаторские качества полезны для реального мира и могут найти применение для формирования социальных, партнёрских и рабочих отношений между людьми.
Стивен Б. Джонсон – исследователь современной поп-культуры, раскрывает ещё один положительный эффект от видеоигр. В своей книге «Everything Bad is Good for You» («Все плохое хорошо для вас») он развивает мысль о том, что видеоигры заставляют геймеров думать и решать возникающие проблемы. Игрокам необходимо быстро принимать решения, что улучшает реакцию и скорость мышления.
В 2014 году были опубликованы результаты исследования учёных Оксфордского университета, которые развеяли негативное влияние видеоигр на развитие детей. Точнее, развеяли в какой-то степени. Так, среди 5000 детей 10-15 лет было определено, что дети, которые уделяли Nintendo Wii и Sony PlayStation до одного часа в день, продемонстрировали большую общительность и были более счастливыми чем те, которые совершенно не проводили время за приставками. Важно, что эта категория детей была признана более социально адаптированной. У второй группы детей, уделяющей приставкам до 3 часов в день, не были выявлены ни отрицательные, ни положительные изменения. А вот респонденты, которые посвящали видеоиграм все свободное время, оказались менее социально адаптированными.
[ Источник ]Занимаясь исследованиями мозга, эксперт Дафна Бевалье подчеркнула, что быстрая смена картинки на экране во время компьютерных игр помогает геймерам различать мелкие детали в реальной жизни. Контрастная чувствительность геймеров, играющих в стрелялки, увеличивается на 58%. А ведь именно контрастная чувствительность отвечает за вождение в тёмное время суток. Исследовательница считает, что специальные обучающие видеоигры могут помочь пациентам с ослабленным зрением. Способность лучше различать детали на хаотичной картинке снижает шанс геймеров стать виновниками ДТП.
Учёный Брайан Саттон-Смит доказал, что видеоигры помогают побороть депрессию, ведь во время геймплея люди испытывают сильные положительные эмоции. Профессор неврологии Адам Газзалей полагает, что игры улучшают работу мозга, улучшается внимание и способность выполнять несколько задач одновременно. Доктор Грегори Уэст и доктор Вероник Бобо провели исследование, в ходе которого выяснили, что человеческий глаз воспринимает видеоигры как зрительную гимнастику.
Определённые компьютерные игры развивают творческие способности у детей. К такому выводу пришли учёные Университета штата Мичиган, изучая творческие навыки детей 12 лет. 491 ребёнок прошёл тест креативности Торранса (цель которого – выявлять творческую одарённость детей). По результатам теста, дети, играющие в видеоигры, набрали больше очков по каждому показателю, чем их не играющие сверстники. В процесс игры у человека подключается интеллект. Игры также развивают логику, находчивость, нестандартное мышление.
[ Источник ]Киберспорт - официально признанный вид спорта в России. Для киберспорта не нужно быть спортсменом и даже посещать уроки физкультуры. Это - состязания с использованием компьютерных технологий, где действие разворачивается в виртуальном игровом пространстве. Однако здесь выигрывают реальные деньги. Киберспортивные организации устраивают мировые турниры, на которых разыгрываются грандиозные денежные призы. Регулярно проводятся чемпионаты по таким играм, как Counter-Strike, Warcraft 3 и Dota 2. Каждый геймер из любого уголка мира может принять участие в турнире, а после - никогда уже не работать. К примеру, призовой фонд знаменитого Dota 2 The International - 2015 превысил $17,6 млн. Добравшись до финала, команде необходимо одержать победу в одном матче, и вознаграждение игроков составит 200 000 долларов. Именно так школьник из Пакистана Сумаил Хассан в одночасье стал миллионером.
[ Источник ]Видеоигры – достойный способ проведения досуга, не уступающий телевидению и социальным сетям. Качественные продукты игровой индустрии впитали в себя все самое лучшее из кинематографа, литературы и современных технологий. Ни с чем не сравним эффект присутствия, который испытывает каждый геймер. Многие популярные фильмы и вовсе созданы по знаменитым видеоиграм. Это «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», «Обитель зла», «Принц Персии: Пески времени», «Смертельная Битва» и «Сайлент Хилл».
[ Источник ]К неожиданному выводу пришли учёные Нью-Йорка, исследовав поведение детей 8-12 лет в 237 семьях. В семьях, где царит спокойная атмосфера, и родители сумели построить доверительные отношения с детьми, школьники гораздо реже играют в компьютерные игры с элементами насилия и жестокости. У тех родителей, которые проявляют нетерпимость и вспыльчивость по отношению к ребёнку, дети чаще предпочитали более агрессивные видеоигры.
[ Источник ]
Любая игра требует от игрока определённой реакции: ответить или отступить в бою, как правильно и выгодно распределить игровую валюту в своём виртуальном государстве… Игры позволяют сконцентрировать внимание на каких-то важных моментах, таким образом давая возможность игроку получить навыки принятия верных решений в реальной жизни. Командные онлайн-игры учат взаимодействию с другими игроками, когда от каждого зависит общий успех. Неправильное действие, невнимательность легко может закончиться провалом для всех участников игры. Такие игры способствуют выработке у игрока пунктуальности, чувства ответственности, усидчивости, тактических, и даже стратегических способностей.
[ Источник ]С помощью компьютерных игр получать новые знания могут не только школьники, но и студенты вузов. Так, будущим экономистам деловые компьютерные игры-стратегии помогают попробовать себя в роли руководителя крупной компании и проверить эффективность своих решений. Для школьников разработаны компьютерные игры, облегчающие изучение иностранного языка, географии, истории. Благодаря игровой форме знания легче усваиваются, при этом ребенок получает удовольствие, что способствует закреплению положительного отношения к учебному процессу и повышению его КПД. По данным исследователей, пребывание в течение 34 часов на игровом сайте Duolingo, созданном для изучения иностранных языков, позволяет усвоить такой объем знаний, какой средний студент колледжа усваивает за семестр.
[ Источник ]
Если уделять играм пару часов в день, ничего плохого в этом нет. Одни плюсы. Стресс снимают отлично, мышление развивают. Лично люблю флеш игры бесплатные, особенно квесты вот такие http://www.era-igr.ru/games/quest/
Игры не особо вредят.Некоторые игры развивают логику,скорость мышления примером является Counter Strike.Благодаря играм люди могут найти человека по интересам и начать общаться с ним.
За эти часы пустого времени, который попросту просиживается за один месяц в играх, можно прочитать несколько интересных книг, сходит погулять с друзьями или записаться в спортивную секцию. Реальная жизнь намного интереснее и красочнее!
Не вредят игры. Игры разных жанров развиваю логику, реакцию, бистроэ мышления и креативность у человека.
Вреда от видеоигр гораздо больше, чем пользы. Самый малый вред - впустую потраченное время, максимальный - психические расстройства.
Написать комментарий