Сотрудник, работающий в рамках обязанностей, которые предписывает ему должность, обычно не имеет полномочий для решения многих проблем. У него отсутствуют возможности, позволяющие участникам командной работы справляться со сложными и даже глобальными задачами.
[ Источник ]Члены команды учитывают в работе все высказанные мнения и нюансы, что помогает им принять правильное решение.
[ Источник ]В командной работе заняты участники разных отделов. Это приводит к сотрудничеству не только подчиненных, но и руководителей всех уровней.
[ Источник ]Самостоятельно работающий человек занят на одном участке и способен пропустить что-то важное, а командный игрок может посмотреть на процесс «свежим» взглядом и найти сделанную ошибку.
[ Источник ]Работа в команде учит межличностному общению и развивает навыки:
У участников командной работы вырабатываются лояльность, терпеливость, стремление к порядку, корректное поведение в дискуссиях и лидерские навыки.
[ Источник ]Крупные компании получают в результате командной работы сотрудников, справляющихся с задачами, выходящими за рамки их должностных обязанностей. А мелкие и средние - в полной мере используют приобретенные членами команды знания и навыки, которые помогают им заменять отсутствующих сослуживцев.
[ Источник ]Совместная деятельность развивает членов группы профессионально: обмен знаниями и опытом во время работы в команде способствует плодотворному обучению.
[ Источник ]Работа в команде усиливает ответственность за общее дело и помогает созданию единого коллектива, в котором сильные стороны одних уравновешивают недостатки других.
[ Источник ]За счет быстрой обратной связи команда добивается роста производительности труда. Ее члены применяют новые концепции и инициативы опытных коллег. Это дает совместной деятельности конкурентные преимущества в решении проблем, которые в групповой работе принимаются быстрее, чем в одиночной.
[ Источник ]Чтобы компромиссное решение, которое нравится всем, не победило самое лучшее, при командной работе используют мозговой штурм, Есть еще метод, применявшийся древними викингами. Сейчас он называется «корабельный совет». Обмен идеями начинается с младших членов группы, а руководитель высказывается последним. Он же принимает решение.
[ Источник ]Все участники команды могут проявить в работе свои профессиональные навыки и творческие способности, повысив при этом свою квалификацию.
[ Источник ]Чтобы полноценно работать, команда должна быть сплоченной. Однако на притирку друг к другу и поиск наилучшей формы совместной деятельности ее членам требуется время, которое приходится отнимать от самой работы.
[ Источник ]При слишком обширном составе группы и наличии в ней совместителей работа может идти медленно. Опоздания и отсутствие отдельных участников тормозят рабочий процесс, а следовательно, общий ход коллективной деятельности.
[ Источник ]Члены команды тратят чрезмерно много времени на дискуссии, а неумение их вести вызывает разногласия между сотрудниками и превращает обсуждение в ссору.
[ Источник ]Быстрому принятию решения при командной работе могут препятствовать разные взгляды участников. В таком случае специалисты приходят к единому мнению лишь после длительных дискуссий, затягивающих работу.
[ Источник ]При коллективной работе результат достигается совместными усилиями, а вклад каждого не оценивается. При непродуманной организации совместной деятельности некоторые члены команды лишь создают «видимость» своего участия, другие же берут всю работу на себя.
[ Источник ]Если сотрудники кроме работы в команде заняты своими должностными обязанностями, такая нагрузка может стать для них непосильной и помешать успеху общего дела.
[ Источник ]Иногда в команде нет лидера, берущего на себя роль организатора. Такая ситуация затрудняет работу, так как для полноценного обсуждения всех вопросов участникам нужен соответствующий настрой.
[ Источник ]Если работу делает группа, в которую входит больше двух специалистов, между ними могут вспыхивать конфликты. При этом успешность выполнения задания зависит от того, сумеют ли члены команды договориться и выработать общее решение.
[ Источник ]Эксперименты по измерению веса при поднятии тяжести, проведенные более ста лет назад инженером Максимилианом Рингельманом, продемонстрировали, что работающий в команде прикладывает меньше усилий, чем тот, кто трудится в одиночку: оказалось, что вес, поднятый всеми участниками, и величина группы находятся в обратно пропорциональной зависимости.
По мнению ученых, командная деятельность менее эффективна, так как каждый ее участник чувствует меньшую ответственность за общую работу, надеясь при этом на всех остальных членов группы. Такое отношение к делу не идет на пользу общему результату.
[ Источник ]Чтобы избежать конфликтной ситуации, участники коллективной работы ищут компромиссное решение, Однако им часто становится не самый лучший вариант из предложенных, а просто устраняющий разногласия, которые могут привести к ссоре.
[ Источник ]В процессе коллективного обсуждения может возникнуть эффект поляризации, который направляет мнение участников дискуссии к одному из крайних решений: наиболее рискованному или осторожному. Результат зависит от того, как с самого начала была настроена большая часть команды.
[ Источник ]Сотрудник, работающий в рамках обязанностей, которые предписывает ему должность, обычно не имеет полномочий для решения многих проблем. У него отсутствуют возможности, позволяющие участникам командной работы справляться со сложными и даже глобальными задачами.
[ Источник ]Члены команды учитывают в работе все высказанные мнения и нюансы, что помогает им принять правильное решение.
[ Источник ]В командной работе заняты участники разных отделов. Это приводит к сотрудничеству не только подчиненных, но и руководителей всех уровней.
[ Источник ]Самостоятельно работающий человек занят на одном участке и способен пропустить что-то важное, а командный игрок может посмотреть на процесс «свежим» взглядом и найти сделанную ошибку.
[ Источник ]Работа в команде учит межличностному общению и развивает навыки:
У участников командной работы вырабатываются лояльность, терпеливость, стремление к порядку, корректное поведение в дискуссиях и лидерские навыки.
[ Источник ]Крупные компании получают в результате командной работы сотрудников, справляющихся с задачами, выходящими за рамки их должностных обязанностей. А мелкие и средние - в полной мере используют приобретенные членами команды знания и навыки, которые помогают им заменять отсутствующих сослуживцев.
[ Источник ]Совместная деятельность развивает членов группы профессионально: обмен знаниями и опытом во время работы в команде способствует плодотворному обучению.
[ Источник ]Работа в команде усиливает ответственность за общее дело и помогает созданию единого коллектива, в котором сильные стороны одних уравновешивают недостатки других.
[ Источник ]За счет быстрой обратной связи команда добивается роста производительности труда. Ее члены применяют новые концепции и инициативы опытных коллег. Это дает совместной деятельности конкурентные преимущества в решении проблем, которые в групповой работе принимаются быстрее, чем в одиночной.
[ Источник ]Чтобы компромиссное решение, которое нравится всем, не победило самое лучшее, при командной работе используют мозговой штурм, Есть еще метод, применявшийся древними викингами. Сейчас он называется «корабельный совет». Обмен идеями начинается с младших членов группы, а руководитель высказывается последним. Он же принимает решение.
[ Источник ]Все участники команды могут проявить в работе свои профессиональные навыки и творческие способности, повысив при этом свою квалификацию.
[ Источник ]Чтобы полноценно работать, команда должна быть сплоченной. Однако на притирку друг к другу и поиск наилучшей формы совместной деятельности ее членам требуется время, которое приходится отнимать от самой работы.
[ Источник ]При слишком обширном составе группы и наличии в ней совместителей работа может идти медленно. Опоздания и отсутствие отдельных участников тормозят рабочий процесс, а следовательно, общий ход коллективной деятельности.
[ Источник ]Члены команды тратят чрезмерно много времени на дискуссии, а неумение их вести вызывает разногласия между сотрудниками и превращает обсуждение в ссору.
[ Источник ]Быстрому принятию решения при командной работе могут препятствовать разные взгляды участников. В таком случае специалисты приходят к единому мнению лишь после длительных дискуссий, затягивающих работу.
[ Источник ]При коллективной работе результат достигается совместными усилиями, а вклад каждого не оценивается. При непродуманной организации совместной деятельности некоторые члены команды лишь создают «видимость» своего участия, другие же берут всю работу на себя.
[ Источник ]Если сотрудники кроме работы в команде заняты своими должностными обязанностями, такая нагрузка может стать для них непосильной и помешать успеху общего дела.
[ Источник ]Иногда в команде нет лидера, берущего на себя роль организатора. Такая ситуация затрудняет работу, так как для полноценного обсуждения всех вопросов участникам нужен соответствующий настрой.
[ Источник ]Если работу делает группа, в которую входит больше двух специалистов, между ними могут вспыхивать конфликты. При этом успешность выполнения задания зависит от того, сумеют ли члены команды договориться и выработать общее решение.
[ Источник ]Эксперименты по измерению веса при поднятии тяжести, проведенные более ста лет назад инженером Максимилианом Рингельманом, продемонстрировали, что работающий в команде прикладывает меньше усилий, чем тот, кто трудится в одиночку: оказалось, что вес, поднятый всеми участниками, и величина группы находятся в обратно пропорциональной зависимости.
По мнению ученых, командная деятельность менее эффективна, так как каждый ее участник чувствует меньшую ответственность за общую работу, надеясь при этом на всех остальных членов группы. Такое отношение к делу не идет на пользу общему результату.
[ Источник ]Чтобы избежать конфликтной ситуации, участники коллективной работы ищут компромиссное решение, Однако им часто становится не самый лучший вариант из предложенных, а просто устраняющий разногласия, которые могут привести к ссоре.
[ Источник ]В процессе коллективного обсуждения может возникнуть эффект поляризации, который направляет мнение участников дискуссии к одному из крайних решений: наиболее рискованному или осторожному. Результат зависит от того, как с самого начала была настроена большая часть команды.
[ Источник ]
Комментарии (0)
Комментарии (0)