По каким причинам россиянам трудно отдавать кредиты: по объективным или субъективным?

Image: По каким причинам россиянам трудно отдавать кредиты: по объективным или субъективным?
75% По объективным причинам Проголосовать
25% По субъективным причинам Проголосовать
Попытки улучшить свое материальное положение за счет кредитов часто ставят россиян перед проблемой, как отдать долг банку или микрокредитной организации. По данным Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств (НАПКА), на начало апреля 2019 коллекторы работали почти с 7 миллионами должников. Эти заемщики не платят по кредитам, общая сумма которых свыше 1 триллиона рублей. Давайте же разберемся, по каким причинам сегодня людям так сложно возвращать долги: по объективным или субъективным?
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Доводы за то, что россияне не отдают кредиты по объективным причинам

Из-за валютного кризиса 2014—2015 гг. у россиян резко выросли долги по кредитам.
Выплате процентов по кредиту препятствуют непредвиденные личные или семейные обстоятельства.
На задержки выплат по кредитам сильно влияет уменьшение реальных доходов жителей России.
К объективной причине невыплаты кредитов относится внезапное увольнение сотрудника.
У некотрых любителей займов вырабатывается своего рода кредитная зависимость.
Жизнь на деньги, взятые в кредит, отупляет — у заемщика снижается уровень IQ.

Доводы за то, что россияне не отдают кредиты по субъективным причинам

Выплачивать долги по кредитам россиянам мещает их неумение рассчитывать свои финансовые возможности.
Многих заемщиков, прекращающих платить по кредитам, не устраивает выставляемая банками сумма задолженности.
Должники, которым сумма обязательных выплат по кредиту кажется неподъемной, надеются, что в суде ее скорректируют в их пользу.
Часть людей, взявших кредиты, вовсе не намерены их возвращать.
Заемщик, который втягивается в кредитную пирамиду, только увеличивает свои долги.
Отказываются платить по кредитам люди, пострадавшие от мошеннических действий.
Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
80% — Положительные
20% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
67% — Недостатки
33% — Преимущества