Для государства выгодно процветание малого бизнеса, так как повышение доли таких предприятий в экономике страны приводит к росту ее валового внутреннего продукта за счет создания новых рабочих мест, увеличения доходов населения и налоговых сборов. Поэтому предпринимателям, имеющим небольшие фирмы, в банках предлагают кредиты на развитие бизнеса с невысокой процентной ставкой.
[ Источник ]Небольшой стартовый капитал позволит создать малое предприятие и обеспечить его успешную работу. На открытие такого бизнеса может хватить личных накоплений или средств, занятых у родных и друзей. Это удешевляет себестоимость продукции и создает относительно более высокую оборачиваемость капитала.
[ Источник ]Поскольку на небольших предприятиях занято мало работников, им легче подстроиться под рыночные запросы и сменить направление деятельности, выбрав отрасль, пользующуюся в данный момент наивысшей популярностью. Смену курса можно осуществить весьма быстро, так как мелким фирмам, в отличие от крупных компаний, не требуется большого количества разрешительных документов.
[ Источник ]Для руководства небольшим предприятием не нужен громоздкий бюрократический аппарат: обычно хватает управляющего и бухгалтера. Владелец может лично контролировать всю работу, быстро принимая необходимые решения.
[ Источник ]Для небольших предприятий характерно отсутствие привязки к одному месту. Их легко можно перемещать туда, где это наиболее выгодно, что особенно удобно при форс-мажорных ситуациях.
[ Источник ]Предприятия малого бизнеса не нуждаются в маркетинговых исследованиях для выяснения своих проблем. Им нет необходимости расходовать на это большие деньги, поскольку руководители могут в полой мере контролировать, как выполняются услуги и соответствуют ли товары заявленному качеству. Владельцы таких фирм способны сами проводить проверку работы своих сотрудников и осуществлять обратную связь с клиентами.
[ Источник ]Небольшое число работников предприятия малого бизнеса позволяет создать сплоченный коллектив, в котором легко возникают доверительные отношения, поддержка и взаимопомощь. При необходимости сотрудники могут выполнять работу друг за друга, так как заинтересованы в успехе всего предприятия. Каждый из них мотивирован на собственные достижения, может показать себя на деле и претворить в жизнь свои идеи.
[ Источник ]При небольшом бюджете можно применять рекламу с помощью телефона, флайеров, надписей на асфальте и билбордов. Неплохо срабатывает и сарафанное радио. В интернете очень часто используют SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу, баннеры, сайты бесплатных объявлений, соцсети.
[ Источник ]На небольших предприятиях намного меньший объем информации, их руководители общаются со своими сотрудниками напрямую, не создавая при этом большого количества письменных распоряжений.
[ Источник ]Малый бизнес необходим, так как способствует трудоустройству большого числа людей, обеспечивая работой тех, кого не принимают на предприятия, где из-за сложности процессов требуется особая подготовка кадров: пенсионеров, инвалидов, студентов, домохозяек, сотрудников на неполный рабочий день.
[ Источник ]Малому бизнесу приходится конкурировать во многих сферах экономики с большими компаниями. Для хозяев небольших предприятий это представляет значительные трудности, так как крупные производители с раскрученным именем, опытом работы и хорошей репутацией пользуются высоким авторитетом среди инвесторов и клиентов. В результате мелкие фирмы оказываются в очень невыгодном положении. Это мешает их развитию и может привести к банкротству.
[ Источник ]Имея очень ограниченный капитал, владелец малого бизнеса может быстро потерять его, если вложит средства в дело, которое не дает быстрой отдачи.
[ Источник ]Мелкие предприятия не могут экономить средства за счет сниженных цен на крупный опт. Им приходится делать частые закупки небольшими партиями.
[ Источник ]Если малый бизнес перестает себя оправдывать, владельцу часто не остается ничего другого, кроме как присоединиться к более крупному и стать его филиалом. И хотя такое поглощение сейчас возможно лишь на добровольных началах, у хозяина только два выхода из этой ситуации: банкротство или слияние с большей компанией, что означает потерю независимого предприятия, то есть собственного дела.
[ Источник ]Во время кризиса люди начинают экономить. При этом падает спрос на товары и услуги ряда малых предприятий. Число заказов у них сокращается. У крупных предприятий положение лучше: им часто устанавливают меньшую налоговую ставку, дают отсрочки по выплате кредитов либо гранты от государства.
[ Источник ]Владельцам малого бизнеса приходится получать множество разных бумаг: разрешений и лицензий. Причем некоторые патенты небольшим предприятиям не выдают вообще.
[ Источник ]У малого бизнеса чаще возникают проблемы с получением кредитов, поскольку их доходы не позволяют платить высокие проценты.
[ Источник ]Чтобы расширять бизнес, необходимы дополнительные капиталовложения. Однако малым предприятиям неоткуда на это брать средства, так как их ресурсная база невелика.
[ Источник ]Невозможно создавать небольшие предприятия в тех отраслях, где необходимы значительные вложения капиталов. У них есть также серьезные ограничения по видам продукции. Из-за недостаточных объемов производства и небольших ресурсов малый бизнес не может на рынке конкурировать с крупным.
[ Источник ]Небольшие предприятия во многом зависят от рыночных условий, которые создаются крупными компаниями. Сам малый бизнес из-за недостаточной компетентности руководства и менее квалифицированной рабочей силы влиять на рынок не способен.
[ Источник ]Для государства выгодно процветание малого бизнеса, так как повышение доли таких предприятий в экономике страны приводит к росту ее валового внутреннего продукта за счет создания новых рабочих мест, увеличения доходов населения и налоговых сборов. Поэтому предпринимателям, имеющим небольшие фирмы, в банках предлагают кредиты на развитие бизнеса с невысокой процентной ставкой.
[ Источник ]Небольшой стартовый капитал позволит создать малое предприятие и обеспечить его успешную работу. На открытие такого бизнеса может хватить личных накоплений или средств, занятых у родных и друзей. Это удешевляет себестоимость продукции и создает относительно более высокую оборачиваемость капитала.
[ Источник ]Поскольку на небольших предприятиях занято мало работников, им легче подстроиться под рыночные запросы и сменить направление деятельности, выбрав отрасль, пользующуюся в данный момент наивысшей популярностью. Смену курса можно осуществить весьма быстро, так как мелким фирмам, в отличие от крупных компаний, не требуется большого количества разрешительных документов.
[ Источник ]Для руководства небольшим предприятием не нужен громоздкий бюрократический аппарат: обычно хватает управляющего и бухгалтера. Владелец может лично контролировать всю работу, быстро принимая необходимые решения.
[ Источник ]Для небольших предприятий характерно отсутствие привязки к одному месту. Их легко можно перемещать туда, где это наиболее выгодно, что особенно удобно при форс-мажорных ситуациях.
[ Источник ]Предприятия малого бизнеса не нуждаются в маркетинговых исследованиях для выяснения своих проблем. Им нет необходимости расходовать на это большие деньги, поскольку руководители могут в полой мере контролировать, как выполняются услуги и соответствуют ли товары заявленному качеству. Владельцы таких фирм способны сами проводить проверку работы своих сотрудников и осуществлять обратную связь с клиентами.
[ Источник ]Небольшое число работников предприятия малого бизнеса позволяет создать сплоченный коллектив, в котором легко возникают доверительные отношения, поддержка и взаимопомощь. При необходимости сотрудники могут выполнять работу друг за друга, так как заинтересованы в успехе всего предприятия. Каждый из них мотивирован на собственные достижения, может показать себя на деле и претворить в жизнь свои идеи.
[ Источник ]При небольшом бюджете можно применять рекламу с помощью телефона, флайеров, надписей на асфальте и билбордов. Неплохо срабатывает и сарафанное радио. В интернете очень часто используют SEO-продвижение, контекстную и таргетированную рекламу, баннеры, сайты бесплатных объявлений, соцсети.
[ Источник ]На небольших предприятиях намного меньший объем информации, их руководители общаются со своими сотрудниками напрямую, не создавая при этом большого количества письменных распоряжений.
[ Источник ]Малый бизнес необходим, так как способствует трудоустройству большого числа людей, обеспечивая работой тех, кого не принимают на предприятия, где из-за сложности процессов требуется особая подготовка кадров: пенсионеров, инвалидов, студентов, домохозяек, сотрудников на неполный рабочий день.
[ Источник ]Малому бизнесу приходится конкурировать во многих сферах экономики с большими компаниями. Для хозяев небольших предприятий это представляет значительные трудности, так как крупные производители с раскрученным именем, опытом работы и хорошей репутацией пользуются высоким авторитетом среди инвесторов и клиентов. В результате мелкие фирмы оказываются в очень невыгодном положении. Это мешает их развитию и может привести к банкротству.
[ Источник ]Имея очень ограниченный капитал, владелец малого бизнеса может быстро потерять его, если вложит средства в дело, которое не дает быстрой отдачи.
[ Источник ]Мелкие предприятия не могут экономить средства за счет сниженных цен на крупный опт. Им приходится делать частые закупки небольшими партиями.
[ Источник ]Если малый бизнес перестает себя оправдывать, владельцу часто не остается ничего другого, кроме как присоединиться к более крупному и стать его филиалом. И хотя такое поглощение сейчас возможно лишь на добровольных началах, у хозяина только два выхода из этой ситуации: банкротство или слияние с большей компанией, что означает потерю независимого предприятия, то есть собственного дела.
[ Источник ]Во время кризиса люди начинают экономить. При этом падает спрос на товары и услуги ряда малых предприятий. Число заказов у них сокращается. У крупных предприятий положение лучше: им часто устанавливают меньшую налоговую ставку, дают отсрочки по выплате кредитов либо гранты от государства.
[ Источник ]Владельцам малого бизнеса приходится получать множество разных бумаг: разрешений и лицензий. Причем некоторые патенты небольшим предприятиям не выдают вообще.
[ Источник ]У малого бизнеса чаще возникают проблемы с получением кредитов, поскольку их доходы не позволяют платить высокие проценты.
[ Источник ]Чтобы расширять бизнес, необходимы дополнительные капиталовложения. Однако малым предприятиям неоткуда на это брать средства, так как их ресурсная база невелика.
[ Источник ]Невозможно создавать небольшие предприятия в тех отраслях, где необходимы значительные вложения капиталов. У них есть также серьезные ограничения по видам продукции. Из-за недостаточных объемов производства и небольших ресурсов малый бизнес не может на рынке конкурировать с крупным.
[ Источник ]Небольшие предприятия во многом зависят от рыночных условий, которые создаются крупными компаниями. Сам малый бизнес из-за недостаточной компетентности руководства и менее квалифицированной рабочей силы влиять на рынок не способен.
[ Источник ]
Комментарии (0)
Комментарии (0)