Реклама помогает потребителям ориентироваться среди множества характеристик аналогичных предложений. Она акцентирует внимание потенциальных покупателей на свойствах отдельных продуктов и учит, как не заблудиться в дебрях товаров и услуг.
[ Источник ]Реклама современных технических устройств и приборов, прекрасных жилищных условий и качественных продуктов, мест отдыха и способов проведения досуга вызывает у потребителей желание улучшать качество своей жизни.
[ Источник ]Рекламные выступления кандидатов в различные органы власти знакомят электорат с их жизнью и политической деятельностью, дают толчок к их анализу и формированию собственной гражданской позиции.
[ Источник ]Показ в рекламе высококачественных товаров и услуг вызывает у человека желание трудиться с большей отдачей и повышать свои доходы.
[ Источник ]Реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, стимулирует отказ от вредных привычек. Это способствует долголетию населения и изменяет в лучшую сторону демографическое состояние общества.
[ Источник ]С помощью рекламы люди узнают о социальных программах. Это приводит к более активному участию граждан в благотворительности.
[ Источник ]Реклама знакомит с программами сохранения дикой природы, исторических памятников изобразительного искусства и архитектуры, способствуя тем самым их защите.
[ Источник ]В рекламе демонстрируется самая передовая бытовая техника, облегчающая жизнь современного человека. Это стимулирует постоянную модернизацию и обновление продукции, идет на пользу научно-техническому прогрессу и экономике стран и отдельных предприятий.
[ Источник ]Российский зритель воспринимает рекламу как короткую забавную историю. Ему все равно, какой товар рекламируется: главное, чтобы ролик был интересным.
[ Источник ]Реклама является сравнительно недорогим средством, взаимодействующим с большим числом потребителей.
[ Источник ]Из-за недобросовестности, а порой и обмана потребители не доверяют рекламе и просто игнорируют все объявления такого рода. Многие уверены, что главные задачи рекламы — убеждение и навязывание всеми методами товаров и услуг, не пользующихся спросом.
[ Источник ]В цену товаров и услуг входит полная стоимость их рекламной кампании. И чем обширнее аудитория, на которую направлена реклама, тем больше приходится платить потребителю.
[ Источник ]90 % всей рекламы - визуальная. Она стремится всеми путями проникнуть в сознание потребителя, используя принцип "первого взгляда". Для восприятия смысла рекламируемого ролика нужно, чтобы образ на мгновение появился хотя бы на краю его периферийного зрения.
[ Источник ]Сегодняшняя реклама бывает чрезмерно настойчивой и даже агрессивной. Она вызывает раздражение и гнев у людей с проблемами психики.
[ Источник ]Некоторые люди настолько верят рекламе, что готовы приобретать все что угодно.
[ Источник ]Если реклама направлена на возбуждение эмоций, она может вызвать вместо интереса полное неприятие.
[ Источник ]Навязывание рекламой продуктов питания и медицинских препаратов вызывает у потребителе мысли, что им пытаются сбыть никому не нужный товар.
[ Источник ]Рекламная мешанина создает хаос из баннеров в городах и кашу из объявлений на газетных и журнальных страницах. Это мешает отыскать взглядом необходимый товар или услугу.
[ Источник ]Стоимость производства и размещения действенной рекламы, например телевизионной, большей частью очень высока и многим компаниям просто недоступна.
[ Источник ]Рекламодатель в большинстве случаев непосредственно не связан с потребительской аудиторией, что мешает ему правильно оценивать действенность своих объявлений.
[ Источник ]Реклама помогает потребителям ориентироваться среди множества характеристик аналогичных предложений. Она акцентирует внимание потенциальных покупателей на свойствах отдельных продуктов и учит, как не заблудиться в дебрях товаров и услуг.
[ Источник ]Реклама современных технических устройств и приборов, прекрасных жилищных условий и качественных продуктов, мест отдыха и способов проведения досуга вызывает у потребителей желание улучшать качество своей жизни.
[ Источник ]Рекламные выступления кандидатов в различные органы власти знакомят электорат с их жизнью и политической деятельностью, дают толчок к их анализу и формированию собственной гражданской позиции.
[ Источник ]Показ в рекламе высококачественных товаров и услуг вызывает у человека желание трудиться с большей отдачей и повышать свои доходы.
[ Источник ]Реклама, пропагандирующая здоровый образ жизни, стимулирует отказ от вредных привычек. Это способствует долголетию населения и изменяет в лучшую сторону демографическое состояние общества.
[ Источник ]С помощью рекламы люди узнают о социальных программах. Это приводит к более активному участию граждан в благотворительности.
[ Источник ]Реклама знакомит с программами сохранения дикой природы, исторических памятников изобразительного искусства и архитектуры, способствуя тем самым их защите.
[ Источник ]В рекламе демонстрируется самая передовая бытовая техника, облегчающая жизнь современного человека. Это стимулирует постоянную модернизацию и обновление продукции, идет на пользу научно-техническому прогрессу и экономике стран и отдельных предприятий.
[ Источник ]Российский зритель воспринимает рекламу как короткую забавную историю. Ему все равно, какой товар рекламируется: главное, чтобы ролик был интересным.
[ Источник ]Реклама является сравнительно недорогим средством, взаимодействующим с большим числом потребителей.
[ Источник ]Из-за недобросовестности, а порой и обмана потребители не доверяют рекламе и просто игнорируют все объявления такого рода. Многие уверены, что главные задачи рекламы — убеждение и навязывание всеми методами товаров и услуг, не пользующихся спросом.
[ Источник ]В цену товаров и услуг входит полная стоимость их рекламной кампании. И чем обширнее аудитория, на которую направлена реклама, тем больше приходится платить потребителю.
[ Источник ]90 % всей рекламы - визуальная. Она стремится всеми путями проникнуть в сознание потребителя, используя принцип "первого взгляда". Для восприятия смысла рекламируемого ролика нужно, чтобы образ на мгновение появился хотя бы на краю его периферийного зрения.
[ Источник ]Сегодняшняя реклама бывает чрезмерно настойчивой и даже агрессивной. Она вызывает раздражение и гнев у людей с проблемами психики.
[ Источник ]Некоторые люди настолько верят рекламе, что готовы приобретать все что угодно.
[ Источник ]Если реклама направлена на возбуждение эмоций, она может вызвать вместо интереса полное неприятие.
[ Источник ]Навязывание рекламой продуктов питания и медицинских препаратов вызывает у потребителе мысли, что им пытаются сбыть никому не нужный товар.
[ Источник ]Рекламная мешанина создает хаос из баннеров в городах и кашу из объявлений на газетных и журнальных страницах. Это мешает отыскать взглядом необходимый товар или услугу.
[ Источник ]Стоимость производства и размещения действенной рекламы, например телевизионной, большей частью очень высока и многим компаниям просто недоступна.
[ Источник ]Рекламодатель в большинстве случаев непосредственно не связан с потребительской аудиторией, что мешает ему правильно оценивать действенность своих объявлений.
[ Источник ]
Гнать ее нахрен эту рекламу! Нафиг она нужна?
Написать комментарий