Нужна ли нам реклама?

Слово «реклама» - производное от reclamare, что в переводе с латинского означает «кричать». Это орущее дитя искусства и науки в основном является инструментом маркетинга, агрессивно насаждающего нам товары и услуги с телеэкранов, газетных страниц, рекламных щитов вдоль дорог. Реклама так назойливо лезет в глаза на интернет-сайтах и в соцсетях, что многим кажется, что ее засилье было всегда. Но стоит вспомнить, что Советский Союз больше 70 лет жил без рекламных роликов, билбордов, листовок и объявлений, занимающих целые полосы в печатных изданиях. Давайте же найдем все слабые и сильные стороны рекламы и подумаем, так ли она нужна. Может быть современному обществу было бы лучше обходиться совсем без рекламы?
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Доводы за то, что реклама нужна

Реклама служит навигатором для ориентации в массе услуг и товаров.
С помощью рекламы вырабатывается стремлению к повышению уровня жизни.
Предвыборная реклама развивает гражданскую ответственность населения.
Реклама является стимулом к усилению трудовой деятельности.
Рекламирование здорового образа жизни способствует улучшению демографического положения в стране.
Социальная реклама привлекает внимание к болевым точкам общества.
Рекламные ролики пропагандируют защиту природы и культурных ценностей.
Реклама способствует пропаганде научно-технических достижений и развитию экономики.
В России рекламные ролики стали самостоятельным видом кинопродукции.
При сравнительно малых затратах реклама способна воздействовать на большую аудиторию.

Доводы за то, что реклама не нужна

Многие потребители не доверяют рекламе и игнорируют ее продукцию.
Издержки рекламы оплачивает потребитель товара или услуги.
Чтобы воздействовать на сознание потребителя, в визуальной рекламе применяется принцип "первого взгляда".
Порой реклама раздражает потребителя назойливостью и агрессивностью.
Для доверчивых и внушаемых людей реклама представляет опасность.
Многим людям не нравится излишнее воздействие рекламы на чувства.
Постоянная реклама пищевых продуктов и лекарств вызывает сомнение в их пользе.
Рекламный хаос на улицах городов и страницах печатных СМИ вредит четкости восприятия контента.
Дешевизна рекламы - это миф: ее производство и показ требуют вложения больших средств.
У рекламодателя часто нет прямой обратной связи с потребительской аудиторией.
  • Avatar
    Николай 2020-05-24 14:49:32 Ответить

    Гнать ее нахрен эту рекламу! Нафиг она нужна?

Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
73% — Положительные
27% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
56% — Недостатки
44% — Преимущества