Достоинства и недостатки бесконтактной оплаты смартфоном

Image: Достоинства и недостатки бесконтактной оплаты смартфоном
78% Достоинства Проголосовать
22% Недостатки Проголосовать
Одной из профилактических мер во время пандемии коронавируса стало широкое распространение бесконтактной оплаты покупок с помощью смартфона, которая прочно и надолго входит в наш быт. У нее множество преимуществ перед применением наличных денег и обычных или бесконтактных пластиковых карт, но есть и свои недостатки. Давайте изучим плюсы и минусы таких платежей и выберем для себя самый подходящий способ оплаты приобретаемых товаров и услуг.
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Достоинства бесконтактной оплаты смартфоном

Данные карты при оплате смартфоном продавцу недоступны.
Без участия владельца использовать смартфон для оплаты невозможно.
Пользоваться смартфоном для оплаты быстрее и удобнее, чем картой или наличными.
Оплата смартфоном получила широкое распространение из-за гигиеничности процесса.
Перейдя к оплате смартфоном, можно не носить с собой деньги и пластиковые карты.
При бесконтактной оплате смартфоном пользователь видит поступающие на карту бонусы.
Для бесконтактных платежей с помощью смартфона не нужен интернет.
При оплате смартфоном можно постоянно контролировать состояние счета привязанной карты.

Недостатки бесконтактной оплаты смартфоном

В случае утери или кражи смартфона платежи невозможны.
Технология NFC поддерживается не всеми смартфонами и терминалами торговых точек.
Безопасность бесконтактной оплаты смартфоном преувеличена.
С помощью смартфона невозможно снять наличные средства.
У многих людей бесконтактный способ оплаты смартфоном вызывает сомнения.
Не все карты можно привязать к мобильному кошельку на смартфоне.
Пользующиеся бесконтактной оплатой смартфоном могут потратить слишком много денег.
При бесконтактной оплате смартфоном не следует забывать об уровне его заряда.
Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
73% — Положительные
27% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
56% — Недостатки
44% — Преимущества