Благодаря использованию современных технологий: обучающих программ, слайдов, мультимедийных продуктов и презентаций учащихся - изучаемый материал подается более интересно и динамично, а внедрение новых методов проведения уроков помогает ученикам лучше усваивать программу.
[ Источник ]За счет использования современных методов учащиеся более активно вовлекаются в учебный процесс. Например, такие приемы, как индивидуализация обучения, проектная деятельность или применение на уроках мультимедиа, повышают мотивацию школьников и способствуют улучшению их успеваемости.
[ Источник ]Применение приложений мобильных платформ и электронных учебников по-новому организует и совершенствует учебную деятельность:
С помощью автоматизации учитель может сократить затраты своих сил и времени на выполнение трудоемких и утомительных обязанностей:
Современные технические средства - например, технология дополненной реальности - дают преподавателю возможность применять при объяснении сложного материала визуализацию, которая воздействует на учеников более эффективно, чем презентации или картинки.
[ Источник ]Современные технологии, обеспечивающие моментальный доступ к требуемой информации, учат работать с источниками:
У учащихся развиваются гибкость мышления, навыки самообразования и самодисциплина.
[ Источник ]Цифровая грамотность - это не просто знакомство с технологиями. Учащиеся приобретают жизненно важные навыки, которые им пригодятся в дальнейшем. Сегодня без интернета, являющегося для миллионов школьников и педагогов основным источником получения глобальной информации, невозможно представить себе современную школу.
[ Источник ]Для учащихся создается среда обучения, обеспечивающая им психологический комфорт благодаря возможностям:
Современные технологии позволяют учителю регулировать темпы обучения, учитывая индивидуальные и познавательные особенности учеников, а также облегчать планирование, подготовку к урокам и разработку учебных материалов.
Учащимся постоянный доступ к образовательным программам дает возможность получения знаний в удобное для них время, даже при отсутствии в школе по болезни или каким-либо другим причинам.
[ Источник ]Исходя из результатов исследований и опыта учителей, наличие под рукой гаджетов отвлекает школьников от изучаемого на уроках материала и мешает учебному процессу.
[ Источник ]Современные подростки утрачивают навыки живого общения и социального взаимодействия, отмечают преподаватели и все, кому приходится иметь дело с молодежью. Этому способствуют следующие обстоятельства:
В результате у учащихся теряются навыки самостоятельного мышления.
[ Источник ]Современные цифровые технологии позволяют ученикам буквально с младшего школьного возраста прибегать к готовым подсказкам и решениям заданий, в изобилии имеющихся в сети. Учащиеся средних и старших классов считают абсолютно нормальным скопировать выложенный в интернет реферат или скачать чужую презентацию, а при наличии карманных денег - заказать или купить необходимую работу на соответствующем сайте.
[ Источник ]В силу возраста, недостаточного опыта и отсутствия критического мышления школьники часто не в состоянии отличить правдивую информацию от ложной и пользуются в своих работах непроверенными сведениями, а то и вовсе выдумками с фейковых сайтов. Такой подход к получению знаний может в конечном итоге нанести подростку психологический вред.
[ Источник ]Большой проблемой модернизации учебных заведений является дороговизна оборудования и неготовность учителей на нем работать. На их переобучение требуются дополнительные средства и время. Результат же далеко не всегда соответствует ожиданиям, поскольку очень многие преподаватели, в отличие от их учащихся, не имеют даже того минимума знаний в сфере информационных технологий, который помог бы им научиться пользоваться современной техникой.
[ Источник ]Мало обеспечить учебное заведение современными техническими устройствами. Полноценное примененние их предполагает наличие специально разработанных программ, унифицирующих работу учителя с использованием прогрессивных средств и методов обучения.
Если пустить это дело на самотек, то преподаватель, осваивающий технологии, может увлечься мультимедийным представлением информации и вместо принципов развивающего обучения начнет использовать наглядно-иллюстративные методы.
[ Источник ]Далеко не все учащиеся имеют возможность пользоваться компьютером или мобильным устройством с выходом в интернет. Для таких ребят задание преподавателя с применением технических средств, которое легко выполнить на ноутбуке, планшете или даже смартфоне, может стать не подспорьем а учебе, а препятствием к получению знаний.
[ Источник ]Неумение детей дозировать работу за компьютером и постоянное пользование смартфонами для игр и других развлечений приводит серьезному увеличению нагрузки на глаза и падению зрения.
К тому же неустойчивая психика подростков часто не может сопротивляться привыканию к мобильным устройствам, что отражается на здоровье и успеваемости школьников, а чрезмерное увлечение компьютерными играми - к лудомании, очень трудно поддающейся лечению.
[ Источник ]Благодаря использованию современных технологий: обучающих программ, слайдов, мультимедийных продуктов и презентаций учащихся - изучаемый материал подается более интересно и динамично, а внедрение новых методов проведения уроков помогает ученикам лучше усваивать программу.
[ Источник ]За счет использования современных методов учащиеся более активно вовлекаются в учебный процесс. Например, такие приемы, как индивидуализация обучения, проектная деятельность или применение на уроках мультимедиа, повышают мотивацию школьников и способствуют улучшению их успеваемости.
[ Источник ]Применение приложений мобильных платформ и электронных учебников по-новому организует и совершенствует учебную деятельность:
С помощью автоматизации учитель может сократить затраты своих сил и времени на выполнение трудоемких и утомительных обязанностей:
Современные технические средства - например, технология дополненной реальности - дают преподавателю возможность применять при объяснении сложного материала визуализацию, которая воздействует на учеников более эффективно, чем презентации или картинки.
[ Источник ]Современные технологии, обеспечивающие моментальный доступ к требуемой информации, учат работать с источниками:
У учащихся развиваются гибкость мышления, навыки самообразования и самодисциплина.
[ Источник ]Цифровая грамотность - это не просто знакомство с технологиями. Учащиеся приобретают жизненно важные навыки, которые им пригодятся в дальнейшем. Сегодня без интернета, являющегося для миллионов школьников и педагогов основным источником получения глобальной информации, невозможно представить себе современную школу.
[ Источник ]Для учащихся создается среда обучения, обеспечивающая им психологический комфорт благодаря возможностям:
Современные технологии позволяют учителю регулировать темпы обучения, учитывая индивидуальные и познавательные особенности учеников, а также облегчать планирование, подготовку к урокам и разработку учебных материалов.
Учащимся постоянный доступ к образовательным программам дает возможность получения знаний в удобное для них время, даже при отсутствии в школе по болезни или каким-либо другим причинам.
[ Источник ]Исходя из результатов исследований и опыта учителей, наличие под рукой гаджетов отвлекает школьников от изучаемого на уроках материала и мешает учебному процессу.
[ Источник ]Современные подростки утрачивают навыки живого общения и социального взаимодействия, отмечают преподаватели и все, кому приходится иметь дело с молодежью. Этому способствуют следующие обстоятельства:
В результате у учащихся теряются навыки самостоятельного мышления.
[ Источник ]Современные цифровые технологии позволяют ученикам буквально с младшего школьного возраста прибегать к готовым подсказкам и решениям заданий, в изобилии имеющихся в сети. Учащиеся средних и старших классов считают абсолютно нормальным скопировать выложенный в интернет реферат или скачать чужую презентацию, а при наличии карманных денег - заказать или купить необходимую работу на соответствующем сайте.
[ Источник ]В силу возраста, недостаточного опыта и отсутствия критического мышления школьники часто не в состоянии отличить правдивую информацию от ложной и пользуются в своих работах непроверенными сведениями, а то и вовсе выдумками с фейковых сайтов. Такой подход к получению знаний может в конечном итоге нанести подростку психологический вред.
[ Источник ]Большой проблемой модернизации учебных заведений является дороговизна оборудования и неготовность учителей на нем работать. На их переобучение требуются дополнительные средства и время. Результат же далеко не всегда соответствует ожиданиям, поскольку очень многие преподаватели, в отличие от их учащихся, не имеют даже того минимума знаний в сфере информационных технологий, который помог бы им научиться пользоваться современной техникой.
[ Источник ]Мало обеспечить учебное заведение современными техническими устройствами. Полноценное примененние их предполагает наличие специально разработанных программ, унифицирующих работу учителя с использованием прогрессивных средств и методов обучения.
Если пустить это дело на самотек, то преподаватель, осваивающий технологии, может увлечься мультимедийным представлением информации и вместо принципов развивающего обучения начнет использовать наглядно-иллюстративные методы.
[ Источник ]Далеко не все учащиеся имеют возможность пользоваться компьютером или мобильным устройством с выходом в интернет. Для таких ребят задание преподавателя с применением технических средств, которое легко выполнить на ноутбуке, планшете или даже смартфоне, может стать не подспорьем а учебе, а препятствием к получению знаний.
[ Источник ]Неумение детей дозировать работу за компьютером и постоянное пользование смартфонами для игр и других развлечений приводит серьезному увеличению нагрузки на глаза и падению зрения.
К тому же неустойчивая психика подростков часто не может сопротивляться привыканию к мобильным устройствам, что отражается на здоровье и успеваемости школьников, а чрезмерное увлечение компьютерными играми - к лудомании, очень трудно поддающейся лечению.
[ Источник ]
Интересная и полезная информация. Спасибо.
Sides.su благодарю за статью.
Написать комментарий