Либеральный родитель не обидит ребёнка грубым словом или оскорблением, исключается и рукоприкладство, которое негативно влияет на детскую психику. Мама и папа не унижают достоинство ребёнка, а предлагают ему самому делать осознанный выбор. Такой подход к воспитанию учит ребёнка ответственности и самостоятельности.
Такие дети коммуникабельны, общительны и не имеют недостатка в друзьях. Они уверенны в себе, им свойственны задатки лидерства и широкий кругозор.
[ Источник ]
У таких детей "самые прикольные предки": они разрешают гулять допоздна, перекусывать и смотреть мультики тогда, когда этого хочется самому ребёнку, а не по распорядку дня. Нет смысла врать родителям, а при желании с ними можно поговорить на любые темы. Чадо жизнерадостно и полностью довольно своей жизнью, его почитают и уважают сверстники. У деток в раннем возрасте появляются амбиции и задатки лидеров.
[ Источник ]Стараясь избежать наказания, дети часто ставят перед собой единственную цель – не разгневать родителей, вследствие чего разучаются принимать решения, проявляют низкую активность и вырастают безынициативными. Родители обеспечивают нужды семьи, контролируя своё чадо, в то время как ребёнок, в зависимости от силы воли и стойкости характера, вырастает либо агрессивным и озлобленным на родителей, либо пассивным и замкнутым в себе. Дети часто замыкаются, ведь, чтобы они не сказали родителям, они будут не правы. Это усиливает влияние сверстников на формирование личности ребёнка и понижает его самооценку.
Внушаемость, отсутствие креативного мышления, любознательности, а также бедная фантазия – лишь начало списка отрицательных черт характера, которые присущи детям, воспитанным в строгих авторитарных семьях.
[ Источник ]
Отсутствие эмоциональной связи между родителями и ребёнком, а также превалирование формата общения «родители - ребенок» над «ребенок - родители», приводит к тому, что отец и мать не осведомлены о школьной жизни и истинных (не навязанных) интересах своего чада. В детской душе расцветает ощущение неважности и нежеланности.
Нехватка доверия в семье, теплоты и любви накаляет отношения между ребёнком и родителями. Дети не чувствуют поддержку мамы и папы, практически не верят в свои силы.
[ Источник ]
Ребёнка наказывают за мельчайшую провинность, нередко бьют всевозможными способами. Такое поведение родителей может обернуться актами насилия в семье. Телесные наказания не только унижают ребёнка, но и приводят к деградации и дегуманизации. Это препятствует формированию объективной самооценки и здоровой психики. Одновременно такие наказания не приносят пользу, поскольку не вызывают чувство вины, а наоборот, отождествляются исключительно с наказывающим родителем. Иными словами, дитя будет вести себя примерно только в присутствии «агрессора». Оно не поймёт свою ошибку.
Ежегодно более 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет терпят домашнее насилие. Более 50 тысяч детей принимают решение уйти из дома.
[ Источник ]
Исследования университета University of Sheffield подтвердили – причиной низкой успеваемости школьников и плохих оценок частично является сравнивание ребёнка со сверстниками (одноклассниками-отличниками), что так любят делать родители в авторитарных семьях. Также учёные выяснили – уже с 16 месяцев ребёнок может понять, когда родители шутят, а когда притворяются. Это развивает у малышей чувство юмора, воображение. Дети чересчур серьёзных родителей, которые не слышат в семье смех, могут сначала немного, а потом и довольно заметно отставать от сверстников.
[ Источник ]
Психологи давно выяснили, что ругань, крики и обвинения ребенка никакой пользы не приносят. Если школьника дома ругают за плохую успеваемость, то это нисколько не улучшает его оценки. Поэтому несдержанные родители, старающиеся добиться от детей соответствия определенной модели авторитарными методами и постоянно прибегающие к ругани, положительных результатов добиться не могут.
[ Источник ]Психологи твердят – ребёнку нужны ограничения, ему необходимо знать, что - можно, а что - нет. Ребёнок должен видеть грань между дозволенным и недозволенным. Так он будет чувствовать себя в безопасности. Одновременно "всепозволяющие" родители не вызывают уважение у своего чада, что оборачивается чувством незащищённости ребёнка
Строгие родители предъявляют к детям повышенные требования, но это стимулирует чадо к саморазвитию и достижению успеха. Родители ставят перед ребёнком цель – лучше учиться (к примеру). В либеральных семьях постановка цели не нужна, поскольку ребёнок и так наслаждается вседозволенностью.
[ Источник ]
Подростки из авторитарных семей часто оканчивают школу с отличием, они послушны, воспитаны и сдержаны. Такие дети старательны, из них получаются хорошие исполнители, что в будущем помогает им добиться успехов в работе. Дети растут дисциплинированными, аккуратными и неконфликтными, без непомерных амбиций и эгоцентризма.
[ Источник ]Между преступлениями среди малолетних и либеральным воспитанием существует тесная связь. Либерализм часто свойствен семьям, где родители много работают и просто не имеют времени заниматься детьми. Мало интересуясь жизнью своих детей и школьной успеваемостью, родители практически не уделяют время на воспитание дисциплины в семье. Ребёнок слышит какие-то правила, но знает, что их соблюдение необязательно. Вскоре это осознание вседозволенности в семье перетекает в другие сферы жизни подростка. Почему бы не попробовать спиртное, если за это не будет никакого наказания? С таким же успехом можно прогуливать школьные уроки, ведь традиционная пятиминутная беседа с родителями ничуть не испугает подростка.
[ Источник ]
Шведский психиатр Дэвид Эберхард считает, что отношения между детьми и родителями не могут быть симметричными. Готовя блюда, которые любит исключительно ребёнок, и, выбирая местом проведения каникул именно то место, которое нравится ребёнку, родители концентрируют свою жизнь вокруг чада. Ребёнок думает, что он «пуп земли». Наряду с этим снижается авторитет учителей в школе. Зачем ребёнку слушать учителя и сидеть на уроке, если он не слушает даже своих родителей?
Не ограничивая дочь в поедании сладкого, родители собственноручно прибавляют ей лишний вес. Не настаивая на том, что ребёнок должен заниматься спортом, музыкой, или посещать художественные курсы, в будущем родители столкнуться с тем, что у их чада нет никаких пристрастий (не говоря уже о том, что спорт поддерживает здоровье, а музыка и различные курсы развивают творческие способности). Не ругая сына за то, что он не убирает комнату, не моет руки и без конца смотрит телевизор, родители создают маленькое чудовище, у которого в будущем могут проявиться проблемы со зрением и неопрятность. Такие дети безобразно ведут себя в общественных местах (именно они вызывают ваше недовольство своими криками в кафе и транспорте).
[ Источник ]
Детей в Америке бить категорически запрещено, а со дня восемнадцатилетия подростки имеют право делать всё, что угодно, совершенно не стесняясь запретов родителей. Подрастающему поколению предоставлена такая свобода, что дети просто не могут выдержать горы проблем, которые взваливает на них взрослый мир. Они не в силах оградить себя от дурного влияния и контролировать эмоции. Выливается это все в драки, пьянки, ранний половой опыт и психические расстройства. Достаточно вспомнить американскую школу «Колумбайн», где двое учеников старших классов совершили сначала массовое убийство школьников, а позже – самоубийства. Дилан Клиболд и Эрик Харрис убили 13 учеников, но самое интересное то, что каждый этап подготовки к школьному теракту они освещали в сети. Такое не могло бы произойти, если бы родители Дилана и Эрика больше времени уделяли своим сыновьям и следили за их школьной жизнью.
[ Источник ]Не зная запретов, дети либеральных родителей вырастают не «свободными личностями», а заложниками собственных прихотей и желаний. Покинув отчий дом, дети так и не научатся сами себя контролировать, что в будущем обернётся депрессивными выходками, истерией и выпадами агрессии.
[ Источник ]
Развитие интеллекта у ребенка начинается очень рано. 20 % закладывается уже на первом году жизни, 50 % - до 4 лет. Основной процесс развития завершается к 13 годам. Важно начинать воспитывать малыша с первых дней жизни. Родительский авторитет должен быть непререкаемым, но все запреты и требования необходимо обосновывать. Либерализм в вопросах воспитания может привести к полному игнорированию здравого смысла со стороны ребенка, что опасно для его здоровья и жизни.
[ Источник ]Либеральный родитель не обидит ребёнка грубым словом или оскорблением, исключается и рукоприкладство, которое негативно влияет на детскую психику. Мама и папа не унижают достоинство ребёнка, а предлагают ему самому делать осознанный выбор. Такой подход к воспитанию учит ребёнка ответственности и самостоятельности.
Такие дети коммуникабельны, общительны и не имеют недостатка в друзьях. Они уверенны в себе, им свойственны задатки лидерства и широкий кругозор.
[ Источник ]
У таких детей "самые прикольные предки": они разрешают гулять допоздна, перекусывать и смотреть мультики тогда, когда этого хочется самому ребёнку, а не по распорядку дня. Нет смысла врать родителям, а при желании с ними можно поговорить на любые темы. Чадо жизнерадостно и полностью довольно своей жизнью, его почитают и уважают сверстники. У деток в раннем возрасте появляются амбиции и задатки лидеров.
[ Источник ]Стараясь избежать наказания, дети часто ставят перед собой единственную цель – не разгневать родителей, вследствие чего разучаются принимать решения, проявляют низкую активность и вырастают безынициативными. Родители обеспечивают нужды семьи, контролируя своё чадо, в то время как ребёнок, в зависимости от силы воли и стойкости характера, вырастает либо агрессивным и озлобленным на родителей, либо пассивным и замкнутым в себе. Дети часто замыкаются, ведь, чтобы они не сказали родителям, они будут не правы. Это усиливает влияние сверстников на формирование личности ребёнка и понижает его самооценку.
Внушаемость, отсутствие креативного мышления, любознательности, а также бедная фантазия – лишь начало списка отрицательных черт характера, которые присущи детям, воспитанным в строгих авторитарных семьях.
[ Источник ]
Отсутствие эмоциональной связи между родителями и ребёнком, а также превалирование формата общения «родители - ребенок» над «ребенок - родители», приводит к тому, что отец и мать не осведомлены о школьной жизни и истинных (не навязанных) интересах своего чада. В детской душе расцветает ощущение неважности и нежеланности.
Нехватка доверия в семье, теплоты и любви накаляет отношения между ребёнком и родителями. Дети не чувствуют поддержку мамы и папы, практически не верят в свои силы.
[ Источник ]
Ребёнка наказывают за мельчайшую провинность, нередко бьют всевозможными способами. Такое поведение родителей может обернуться актами насилия в семье. Телесные наказания не только унижают ребёнка, но и приводят к деградации и дегуманизации. Это препятствует формированию объективной самооценки и здоровой психики. Одновременно такие наказания не приносят пользу, поскольку не вызывают чувство вины, а наоборот, отождествляются исключительно с наказывающим родителем. Иными словами, дитя будет вести себя примерно только в присутствии «агрессора». Оно не поймёт свою ошибку.
Ежегодно более 2 миллионов детей в возрасте до 14 лет терпят домашнее насилие. Более 50 тысяч детей принимают решение уйти из дома.
[ Источник ]
Исследования университета University of Sheffield подтвердили – причиной низкой успеваемости школьников и плохих оценок частично является сравнивание ребёнка со сверстниками (одноклассниками-отличниками), что так любят делать родители в авторитарных семьях. Также учёные выяснили – уже с 16 месяцев ребёнок может понять, когда родители шутят, а когда притворяются. Это развивает у малышей чувство юмора, воображение. Дети чересчур серьёзных родителей, которые не слышат в семье смех, могут сначала немного, а потом и довольно заметно отставать от сверстников.
[ Источник ]
Психологи давно выяснили, что ругань, крики и обвинения ребенка никакой пользы не приносят. Если школьника дома ругают за плохую успеваемость, то это нисколько не улучшает его оценки. Поэтому несдержанные родители, старающиеся добиться от детей соответствия определенной модели авторитарными методами и постоянно прибегающие к ругани, положительных результатов добиться не могут.
[ Источник ]Психологи твердят – ребёнку нужны ограничения, ему необходимо знать, что - можно, а что - нет. Ребёнок должен видеть грань между дозволенным и недозволенным. Так он будет чувствовать себя в безопасности. Одновременно "всепозволяющие" родители не вызывают уважение у своего чада, что оборачивается чувством незащищённости ребёнка
Строгие родители предъявляют к детям повышенные требования, но это стимулирует чадо к саморазвитию и достижению успеха. Родители ставят перед ребёнком цель – лучше учиться (к примеру). В либеральных семьях постановка цели не нужна, поскольку ребёнок и так наслаждается вседозволенностью.
[ Источник ]
Подростки из авторитарных семей часто оканчивают школу с отличием, они послушны, воспитаны и сдержаны. Такие дети старательны, из них получаются хорошие исполнители, что в будущем помогает им добиться успехов в работе. Дети растут дисциплинированными, аккуратными и неконфликтными, без непомерных амбиций и эгоцентризма.
[ Источник ]Между преступлениями среди малолетних и либеральным воспитанием существует тесная связь. Либерализм часто свойствен семьям, где родители много работают и просто не имеют времени заниматься детьми. Мало интересуясь жизнью своих детей и школьной успеваемостью, родители практически не уделяют время на воспитание дисциплины в семье. Ребёнок слышит какие-то правила, но знает, что их соблюдение необязательно. Вскоре это осознание вседозволенности в семье перетекает в другие сферы жизни подростка. Почему бы не попробовать спиртное, если за это не будет никакого наказания? С таким же успехом можно прогуливать школьные уроки, ведь традиционная пятиминутная беседа с родителями ничуть не испугает подростка.
[ Источник ]
Шведский психиатр Дэвид Эберхард считает, что отношения между детьми и родителями не могут быть симметричными. Готовя блюда, которые любит исключительно ребёнок, и, выбирая местом проведения каникул именно то место, которое нравится ребёнку, родители концентрируют свою жизнь вокруг чада. Ребёнок думает, что он «пуп земли». Наряду с этим снижается авторитет учителей в школе. Зачем ребёнку слушать учителя и сидеть на уроке, если он не слушает даже своих родителей?
Не ограничивая дочь в поедании сладкого, родители собственноручно прибавляют ей лишний вес. Не настаивая на том, что ребёнок должен заниматься спортом, музыкой, или посещать художественные курсы, в будущем родители столкнуться с тем, что у их чада нет никаких пристрастий (не говоря уже о том, что спорт поддерживает здоровье, а музыка и различные курсы развивают творческие способности). Не ругая сына за то, что он не убирает комнату, не моет руки и без конца смотрит телевизор, родители создают маленькое чудовище, у которого в будущем могут проявиться проблемы со зрением и неопрятность. Такие дети безобразно ведут себя в общественных местах (именно они вызывают ваше недовольство своими криками в кафе и транспорте).
[ Источник ]
Детей в Америке бить категорически запрещено, а со дня восемнадцатилетия подростки имеют право делать всё, что угодно, совершенно не стесняясь запретов родителей. Подрастающему поколению предоставлена такая свобода, что дети просто не могут выдержать горы проблем, которые взваливает на них взрослый мир. Они не в силах оградить себя от дурного влияния и контролировать эмоции. Выливается это все в драки, пьянки, ранний половой опыт и психические расстройства. Достаточно вспомнить американскую школу «Колумбайн», где двое учеников старших классов совершили сначала массовое убийство школьников, а позже – самоубийства. Дилан Клиболд и Эрик Харрис убили 13 учеников, но самое интересное то, что каждый этап подготовки к школьному теракту они освещали в сети. Такое не могло бы произойти, если бы родители Дилана и Эрика больше времени уделяли своим сыновьям и следили за их школьной жизнью.
[ Источник ]Не зная запретов, дети либеральных родителей вырастают не «свободными личностями», а заложниками собственных прихотей и желаний. Покинув отчий дом, дети так и не научатся сами себя контролировать, что в будущем обернётся депрессивными выходками, истерией и выпадами агрессии.
[ Источник ]
Развитие интеллекта у ребенка начинается очень рано. 20 % закладывается уже на первом году жизни, 50 % - до 4 лет. Основной процесс развития завершается к 13 годам. Важно начинать воспитывать малыша с первых дней жизни. Родительский авторитет должен быть непререкаемым, но все запреты и требования необходимо обосновывать. Либерализм в вопросах воспитания может привести к полному игнорированию здравого смысла со стороны ребенка, что опасно для его здоровья и жизни.
[ Источник ]
Насчёт вседозволенности вспомните американцев, которые с детьми уси-пуси- сюсюси. Когда мама с улыбочкой два часа уговаривает ребёнка из лужи выйти. И многие амераканофилы говорят, что мол американцы как своих детей любят. И что хорошего? Дети выростают невоспитанные. Я это знаю на примере Рассела. Когда он на похоронах себя вёл как на прогулке в парке. Совсем без тормозов.
Конечно, детей надо любить и насилие над детьми это плохо. Но не до крайностей доходить, когда родители бояться детям делать замечание или отбирать детей за шлепок по попе.
Считаю что необходим строгий контроль за воспитанием детей,не должно быть вседозволенности,ребенок должен знать что можно,а что нет.Сейчас и так много всего что не нужно:телевизор,за интернет я вообще молчу,должна быть хоть какая-то цензура на ТВ, блокировка вредных,аморальных интернет-ресурсов. Детям до 12-14 вообще запретить иметь свои аккаунты в социальных сетях или под присмотром родителей! Возможно строго, но а как иначе уберечь детей от всего этого зла. Сейчас дети и на улицу не выходят,сидят целыми днями дома,в интернете!Общение должно быть реальным,а не виртуальным! А родители и должны следить что-бы реальность была безопасной и наказывать за проступки.Конечно не так как меня в молодости на горох ставили,но за серьезные проступки должно быть серьезное наказание!!
Написать комментарий