Имеет ли Second Hand право на существование?

Image: Имеет ли Second Hand право на существование?
95% Да, имеет Проголосовать
5% Нет, не имеет Проголосовать
По данным за 2015 год мировой рынок поношенной одежды составил 4,3 млрд долларов. И если для зажиточных европейцев раздача старых вещей являются благотворительностью, то для тысяч компаний и фондов бывшая в употреблении (б/у) одежда становится предметом торговли. Дар превращается в товар, который проходит путь в тысячи километров, прежде чем оказаться на полках отечественных секонд хендов. Одни называют его дешёвой и модной одеждой, другие же обходят стороной, смотрят с пренебрежением и брезгливостью. Так кто же прав?
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Доводы тех, кто поддерживает рынок б/у одежды

Ещё во времена королей практиковалось дарение вещей вельмож своим подданным.
В секонд хенде можно найти действительно стильные вещи европейского качества в 5-10 раз дешевле, чем в обычном магазине.
Секонд хенд – источник эксклюзивных и неординарных вещей известных брендов.
Свой шоппинг в second hand не скрывают голливудские и российские звезды.
Не стоит бояться того, что после покупки поношенной одежды можно заразиться какой-то болезнью.
Известные личности с успехом продают свои старые вещи, которые скупаются фанатами за тысячи долларов.
От неприятного запаха одежды можно легко избавиться.
Существует несколько предохранительных мер, позволяющих избавиться от энергетики прошлого владельца.
Мнение экологов: многократная стирка избавляет одежду от вредных веществ.

Доводы тех, кто исключает покупки поношенной одежды

Приобретенная поношенная вещь может нести негативную энергетику.
Купленные в секонд-хенде вещи не подлежат возврату и обмену. Кроме того, вам придется потратить в среднем от 2 до 5 часов на то, чтобы найти неординарную вещь.
Сложно преодолеть психологический барьер и чувство брезгливости.
Возможность покупки одежды с браком.
Ношеные вещи обрабатывают опасными веществами, в частности – формальдегидом.
От поношенной одежды можно заразиться инфекционным заболеванием.
Непрекращающийся поток ношеной одежды из стран Европы подрывает местное текстильное производство.
Психологи уверяют, что половина тех, кто регулярно делает покупки в магазинах секонд-хендов, имеют серьёзную психологическую зависимость от посещения этих магазинов.
Экономия при покупках в секонд-хенде иллюзорна
  • Avatar
    Ирина 2016-06-17 12:06:42 Ответить

    Я не против покупок в секонд-хенде. Несколько раз, сама покупала там вещи. Не вижу в этом ничего страшного!

  • Avatar
    Петр 2016-06-16 12:13:18 Ответить

    Учитывая не маленькую стоимость новых вещей, секонд выход для очень многих малоимущих, да и просто экстравагантных, людейй.

  • Avatar
    Оля 2016-06-16 12:12:43 Ответить

    Я вот против секонд хендов, это же по сути "блошиный" рынок. Такие раньше были. Лучше накопить деньги на новую вещь

  • Avatar
    Ася 2016-06-15 12:03:59 Ответить

    Да, имеет. Ведь у люди с низким достатком не могут позволить себе покупать дорогую одежду.

  • Avatar
    serge 2016-06-15 12:03:19 Ответить

    Продажа одежды сейчас не просто живет, а востребована и популярна. Это раньше стеснялись люди ходить в такие магазины, теперь чуть ли не хвалятся, что купили хорошую вещь именно там.

  • Avatar
    Николай 2016-06-14 12:10:20 Ответить

    Second Hand должен жить и приносить пользу людям! А польза эта существенная. Не всем доступна покупка качественной одежды - тут выручает именно Second Hand. Единственное, что можно допустить, если кого-то смущает название, то это лишь смену названия. К примеру сделать название без употребления слов "второй, б/у, Second" и им подобные.

  • Avatar
    Юлия 2016-06-13 12:08:03 Ответить

    Конечно имеет, в  Second Hand в основном брендовых вещи по низкой цене. Поэтому, кто желает ходить в брендах, но нет на это средств, то это оптимальный вариант!

  • Avatar
    Lera 2016-06-12 18:24:38 Ответить

    Если есть спрос и а предложения, то тут работают рыночные механизмы и они будут работать независимо от отдельных точек зрения. 

Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
80% — Положительные
20% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
67% — Недостатки
33% — Преимущества