Сетевой маркетинг — мошенничество на доверии или реальный бизнес?

Image: Сетевой маркетинг — мошенничество на доверии или реальный бизнес?
17% Бизнес Проголосовать
83% Мошенничество Проголосовать
Отношение к сетевому бизнесу в нашей стране неоднозначное. Многие представляют «сетевиков» этакими коробейниками, пытающимися «втюхать» доверчивым покупателям какую-либо копеечную китайскую дрянь по заманчивой цене, а в нагрузку ещё и несколько ненужных товаров на всю имеющуюся у вас сумму в кошельке. У большинства понятие «сетевого маркетинга» ассоциируются с лохотроном, мошенничеством и «разводом». Тем не менее всё больше и больше граждан добиваются успеха именно в сетевом бизнесе. При этом опытные «сетевики» на зависть остальному населению через несколько лет работы в этом бизнесе, обзаводятся хорошими машинами, отдыхают на престижных курортах, и могут позволить себе многое из тех благ, о которых простой работяга может лишь мечтать. Так что же такое сетевой маркетинг — лохотрон, или возможность сделать карьеру в бизнесе?
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Доводы тех, кто считает сетевой маркетинг серьёзным бизнесом

Сетевой маркетинг даёт возможность заработать реальные деньги, причём величина заработка не ограничена, а зависит от упорства и желания работать.
Также как и в любом другом коммерческом предприятии, в сетевом бизнесе необходимо создать свою команду.
Система сетевого маркетинга включает в себя регулярные тренинги, на которых новичков учат, как добиться максимального успеха.
Каждый сетевик, сумевший стать профессионалом и наработавший внушительную клиентскую базу, будет с радостью принят в любой другой торговой компании.
Успешные сетевые компании регулярно стимулируют своих сотрудников, предоставляя им немало приятных бонусов.
Начать свое дело в сетевой компании можно при сравнительно небольшом объеме инвестиций. Это позволяет начать работать даже тем, у кого еще нет солидного стартового капитала.

Доводы тех, кто считает сетевой бизнес мошенничеством

Любая сетевая компания построена по принципу пирамиды. Это означает, что реальные огромные деньги получает только «верхушка» этой пирамиды, составляющая не более 5% от общего количества людей, вовлечённых в систему.
Сетевой маркетинг подходит далеко не каждому: создать реальную команду и добиться успеха есть шанс только у тех, кто действительно обладает качествами лидера.
Многие методы, применяемые в продвижении товара или услуги методами сетевого маркетинга, не слишком порядочны.
Несмотря на утверждение сетевых компаний о бизнесе без капиталовложений, на первоначальном этапе будущему сетевику придётся вкладывать в дело некоторую сумму.
В сетевой компании никто не гарантирует получения дохода.
По российскому законодательству сетевой маркетинг не является отдельным видом бизнеса. В то же время деятельность сетевиков является нарушением многих законодательных норм.
Сетевой маркетинг – это своеобразная коммерческая секта, попав в которую, человек начинает интеллектуально и нравственно деградировать.
Церковь, мнение которой до сих пор важно для значительной части общества, негативно относится к сетевому маркетингу.
  • Avatar
    Алла 2017-02-14 12:00:06 Ответить

    А чем он не бизнес, разница то в чем с обычными магазинами, где в начале сезона делают наценку в десять раз, а потом делая скидки неоднократно забирают свои двести процентов навара, никто же не сомневается в этом бизненесе. Так же и в сетевом маркетинге, только без магазинов.

  • Avatar
    Лариса 2016-09-10 23:05:09 Ответить

    Дело не только в умении продавать. Новичок и так закупает товар на определённую сумму плюс литература. Дальше надо завербовать следующего, который тоже что-то купит. Картинка в  заглавии прекрасно иллюстрирует ситуацию. 

  • Avatar
    Athron 2016-08-29 23:02:50 Ответить

    Однозначно такой бизнес подходит не всем, только активным, коммуникабельным ну и далее по списку. Лезут же в него почему-то все подряд в погоне за легкими деньгами, обжигаются и начинают проклинать сетевые компании.

    Между тем некоторый сетевые компании делают вполне достойный продукт - Цептер, Орифлейм, Эйвон, и при этом экономят немалые деньги на рекламе. Даже приобрести их продукцию в обычном магазине невозможно. Если вы способны убеждать и имеете определенный талант в продажах, успех вам гарантирован и здесь. Но чаще всего, не умея связать двух слов и стесняясь заговорить с незнакомым человеком, горе-сетевики винят в проблемах кого угодно, только не себя.

    Впрочем это хитрая политика компании - создать иллюзию легкого заработка. Соответственно, не умеющие продавать отсеиваются, а выживают только настоящие монстры продаж :) Естественный отбор в действии :)

  • Avatar
    Yana87 2016-08-27 15:30:18 Ответить

    Чтобы добиться в этой области успеха, необходимо владеть даром убеждения. Без этого никакие тренинги не помогут. И даже если ты сам попробовал товар и доволен его качеством, это не означает, что ты сможешь его продавать.

  • Avatar
    Toxa671 2016-08-23 15:17:45 Ответить

    Нет однозначности. Для одних, коих единицы, это колодец с деньгами, для подавляющего лоховского большинства - недостижимая мечта о деньгах

Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
80% — Положительные
20% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
67% — Недостатки
33% — Преимущества