Велосипед в городе — за и против.

Image: Велосипед в городе — за и против.
75% Велосипед вписывается в жизнь города Проголосовать
25% Нет, велосипеду не место в городе Проголосовать
В то время как градостроительные организации ежегодно реконструируют автомобильные дороги и строят транспортные развязки, городские жители понемногу пересаживаются на двухколёсный транспорт. При этом велосипед из традиционного прогулочного средства постепенно превращается в транспорт делового человека. Всё чаще можно увидеть клерков, спешащих по утрам на велосипедах в свои офисы. В спортивных специализированных магазинах с каждым годом всё более разнообразен выбор велосипедов, а, значит, популярность велопоездок только растёт. Попытаемся разобраться — какие плюсы и минусы существуют в велосипедных городских поездках, и всё ли здесь так хорошо, как кажется на первый взгляд?
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Преимущества поездок в городе на велосипеде

Велосипед — средство передвижения, доступное каждому, в отличие от автомобиля.
Содержание велосипеда и поездки на нём экономически выгодны.
В мегаполисе велосипедист не имеет проблем с пробками.
Парковки для велосипедов занимают очень мало места.
Велосипед — экологичный транспорт.
Поездки на велосипеде являются, своего рода, тренировкой.
Частые поездки на велосипеде помогают избавиться от бессонницы и повысить качество сна.
Велосипед может расширить круг общения, привести к романтическим отношениям и даже к свадьбе.

Минусы велосипедных поездок по городу

Пот и пыль — непременные атрибуты велосипедных поездок.
Предпочитая добираться на велосипеде на работу, придётся надевать только подходящую для этого случая одежду.
Велосипед — это сезонный транспорт.
Велосипедист, участвующий в дорожном движении, подвергается риску попасть в аварию.
Нередко велосипедисты становятся объектом нападения собак.
Существует предположение, что активная езда на велосипеде ведёт к импотенции.
Регулярная езда на велосипеде несёт риск ускоренного износа и повреждения суставов.
Использование велосипеда дёшево только в сравнении с автомобилем и проигрывает общественному транспорту.
Велосипеды воруют: очень часто это происходит в общественных местах и местах хранения. Случается, что у велосипедиста его средство передвижения отнимают силой.
  • Avatar
    Юлия 2016-11-10 12:30:00 Ответить

    Считаю, что велосипедам есть место в городе, и на практике летом каждый день наблюдаю как много людей используют этот вид транспорта. Поэтому администрациям российских городов надо больше внимания уделять не автомобильным дорогам, а постепенно развивать систему велодорожек. Так гдядишь, количество пробок  уменьшится, воздух чище будет, а люди станут более спортивными. 

  • Avatar
    Антон 2016-10-13 07:03:44 Ответить

    Ну, как всегда здесь: "факты" за одну из сторон- полный бред. На каблуках неудобно педали крутить? Ага, а газ-тормоз, видимо, удобно, да к тому же и безопасно, да? Дождик намочил? Так это проблема экипировки, кстати, если не гнаться за "фирмой"- совсем недорогой. Велосипедисты страдают в ДТП? Ну, тут вообще без комментариев! Уважение ко всем участникам дорожного движения должно прививаться с детства, это часть воспитания- уважение к правам других людей.Собаки? Ну, в самом деле, уже даже смешно... Проблемы со здоровьем? Автомобилисты их не имеют, да? Спина, таз- да спросите у профессиональных шофёров, а нервы в пробках? Экономические обоснования? Опять же вопрос понтов. Нет, конечно, если брать карбоновые рамы и прочие навороты- так и велосипед выйдет по цене как автомобиль, а если надо довезти тушку до работы- задачи у велика совсем другие, и чемпионских технологий не требуется... В общем, как всегда, мнение администрации явно видно, все на велосипеды. Я, в принципе, не против, но тогда- где же обьективность ресурса? Споры получаются какие-то...односторонние...

  • Avatar
    Игорь 2016-09-12 22:25:06 Ответить

    Я уже 3 года в теплое время года, стараюсь ездить по городу на велосипеде, он имеет 21 скорость, поэтому, любые подъемы для меня не проблема.

Сaрtcha