Горящие путевки - брать или не брать?

Image: Горящие путевки - брать или не брать?
67% Не брать Проголосовать
Термин "горящая путевка" родился еще в советские времена. Посещение элитных курортов и санаториев с высоким уровнем сервиса было тогда в основном преимуществом для номенклатурных работников. Поэтому, если вдруг выпадала подобная возможность среднестатистическому гражданину, то он соглашался на поездку, не раздумывая. СССР давно канул в Лету, а вот реакция на дешевые предложения турфирм осталась прежней. Но стоит ли забывать о скупцах, которым приходится платить дважды?
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Доводы за поездку по горящей путевке

Возможность сэкономить на отдыхе, получив те же услуги, что и за полную стоимость.
Путешествия по горящим путевки чаще всего получаются спонтанными, что придает отдыху оттенок авантюризма, полезного для жизненного тонуса.
Приобретение горящих туров позволяет не откладывать отдых на потом.
Горящая путевка - отличный шанс взять тайм-аут в сложной жизненной ситуации.
Туристические фирмы для привлечения туристов зачастую предлагают какой-либо приятный бонус.
Срочность поездки не является проблемой, ведь есть несколько десятков стран, куда можно съездить даже без оформления визы.
Вернуть деньги за горячий тур при отказе от поездки невозможно.

Доводы против поездки по горящей путевке

Покупая горящий тур, приходится очень быстро собираться в путешествие.
Пакет услуг, входящий в горящую путевку, чаще всего изменить нельзя.
Спонтанная поездка мало подходит для семейного отдыха с детьми.
Горящие путевки чаще всего продаются в "низкий" сезон.
Нет времени на изучение качества предлагаемых по путевке услуг.
Если требуемые документы не в порядке, то путешествие по горящей путевке невозможно.
При покупке горящей путевки не всегда остается время для оформления туристической страховки.
Для поиска «горящей путевки», которая устроила бы туриста во всех отношениях, необходимо все время мониторить предложения, без долгих размышлений принимать решение и моментально бронировать тур, что не подходит медлительным людям.
Только от безвыходности цена понижается!
  • Avatar
    Олеся 2017-10-27 12:08:23 Ответить

    Несколько раз брали с мужем горящие путевки - ни разу не пожалели об этом, а когда попали в так называемый "не сезон", вообще отлично отдохнули - меньше туристов - больше кислорода!) 

  • Avatar
    елена 2017-10-20 12:11:04 Ответить

    Хотела бы взять горящий тур, но я человек планирования, беру заранее отпуск, заказываю билеты, а вот так в один день все решить это большой стресс, хотя выгодно по деньгам.

  • Avatar
    Алексей 2017-10-17 12:21:14 Ответить

    Сейчас не то время чтобы рисковать деньгами, лучше взять заранее со скидкой без рисков и спокойно поехать в тур, чем переживать по горячему 

  • Avatar
    serge 2017-10-17 12:02:16 Ответить

    Если это не обман и поедешь по путевке на отдых, то чего плохого? Скидки теперь предлагают на любой товар, когда сроки истекают. Это вполне нормальное явление. 

  • Avatar
    Максим 2017-10-16 12:22:42 Ответить

    Я вообще против путевок! Неужели самому трудно купить билеты, забронировать отели, оплатить страховку? А горящие туры ниже номинала все равно не продадут, просто меньше наживутся)

  • Avatar
    adianon 2017-10-16 12:06:08 Ответить

    Сейчас нет Советского Союза - вы можете прекрасно обойтись и без турфирмы в принципе, не говоря уже о сомнительных поездках, понятно же что выгоду получает только посредник.

  • Avatar
    Мирослав 2017-10-15 12:13:10 Ответить

    После известных событий с туроператорами и авиакомпаниями очень опасно отдавать свои деньги за тур который не успеваешь изучить и разложить по полочкам, правда если за ранее определить компанию и распознать временем в ожидании ее горячей путёвки, можно и рискнуть, если это не последние деньги

  • Avatar
    Лариса 2017-10-14 12:11:39 Ответить

    Несмотря на все риски связанные с горящими путевками, процент проблемных из них мал, поэтому лучше рискнуть и выиграть в стоимости, которая может отличаться на порядок

Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
80% — Положительные
20% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
67% — Недостатки
33% — Преимущества