В чем вред и польза сахарозаменителей?

Все сахарозаменители делятся на искусственные, то есть подсластители, и натуральные, изготовленные из естественного сырья. Но и последние, которые обычно называют заменителями сахара, нельзя считать на 100 % безвредными, так как они проходят несколько стадий переработки. Давайте же оценим все риски применения сахарозаменителей и решим, какие из них и кому можно употреблять в пищу, а какие опасны для организма человека.
Развернуть все факты
Свернуть все факты

Доводы за то, что сахарозаменители полезны

При разумном применении сахарозаменители не представляют опасности для здоровья человека.
Сахарозаменители содействуют снижению веса и помогают долго поддерживать его в тех же пределах.
Сахарозаменители часто прописывают диабетикам как I, так и II типа.
Современные сахарозаменители уменьшают угрозу возникновения кариеса.
Многие сахарозаменители дают слабительный эффект.
Большинство сахарозаменителей намного дешевле сахара, поэтому их часто применяют в производстве сладостей.
Сахарозаменители применяют больные, чья печень не расщепляет фруктозу.
Консервирующие свойства сахарозаменителей используются в производстве сладких компотов.
Сахарозаменители обычно имеют упаковку с дозаторами для нормирования.

Доводы за то, что сахарозаменители вредны

Сахарозаменители негативно воздействуют на желудочно-кишечный тракт и вызывают диарею.
Излишки натуральных заменителей сахара могут отрицательно влиять на печень и поджелудочную железу.
Сахарозаменители возбуждают аппетит, что приводит к увеличению веса и ожирению.
Некоторые подсластители оказывают канцерогенное воздействие.
Сахарозаменители способны вызывать аллергии.
Некоторые подсластители отрицательно воздействуют на сердце и сосуды.
Есть подсластители, которые нельзя употреблять при фенилкетонурии.
Некоторые искусственные подсластители запрещается принимать беременным женщинам, кормящим матерям и детям.
При употреблении сахарозаменителей не вырабатывается гормон счастья.
Сaрtcha

Похожие публикации

Положительные и отрицательные качества лидера
80% — Положительные
20% — Отрицательные
Преимущества и недостатки маркетплейсов
67% — Недостатки
33% — Преимущества